Месяц | Название, программное содержание |
Октябрь | 1. «Цветочная поляна» Губанова, с. 40 Пр. содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд. 2. «Что растет на грядке» Губанова, с. 42 Пр. содержание: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации. |
Ноябрь | 1. «Листики в садочке» Губанова, с. 45 Пр. содержание: Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером. 2. «Выходили утята на лужок» Губанова, с. 46 Пр. содержание: Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек. 3. «Веселый автобус» Губанова, с. 47 Пр. содержание: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации. 4. «Коза рогатая» Губанова, с. 49 Пр. содержание: Вовлекать детей в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы. |
Декабрь | 1. «Стоит в поле теремок» Губанова, с. 52 Пр. содержание: Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру. 2. «В гостях у кукол» Губанова, с. 55 Пр. содержание: Развивать чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию. 3. «Лошадки бегут по снегу» Губанова, с. 57 Пр. содержание: Побуждать детей к двигательной импровизации; развивать интонационную выразительность голоса. 4. «Хлопья снежные кружат» Губанова, с. 58 Пр. содержание: развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; учить пересказывать знакомую сказку; развивать двигательную активность детей. 5. «Звери встречают Новый год» Губанова, с. 59 Пр. содержание: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника. Учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции. |
Январь | 1. «Елочная песенка» Губанова, с. 60 Пр. содержание: Приобщать детей к новогоднему празднику; вызвать эстетические чувства; побуждать к свободной пляске. 2. «Шишечки» Губанова, с. 62 Пр. содержание: Учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке; побуждать к импровизации. 3. «Катание на санках» Губанова, с. 63 Пр. содержание: Дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; учить соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру. |
Февраль | 1. «Калачи из печи» Губанова, с. 66 Пр. содержание: Знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движением. 2. «Метели зашумели» Губанова, с. 69 Пр. содержание: Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей, пересказывать сюжет знакомой сказки. Развивать двигательную активность. 3. «Петрушкин концерт» Губанова, с. 70 Пр. содержание: Вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление, пробуждать интерес к театрализованной игре. 4. «Обед для кукол» Губанова, с.78 Пр. содержание: Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие. |
Март | 1. «Мама согревает» Губанова, с. 73 Пр. содержание: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу роли. 2. «Вот поезд наш едет» Губанова, с. 75 Пр. содержание: Вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. 3. «Капают капели» Губанова, с. 77 Пр. содержание: Знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы, побуждать выражать образ в двигательной импровизации. 4. «Котик простудился» Губанова, с. 71 Пр. содержание: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух. |
Апрель | 1. «Мыши сели на порог» Губанова, с. 80 Пр. содержание: Познакомить детей с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности. 2. «Солнечные зайчики» Губанова, с. 82 Пр. содержание: Развивать воображение детей; побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации. 3. «Плывут кораблики» Губанова, с. 83 Пр. содержание: Развивать речь у детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно. 4. «Волшебная дудочка» Губанова, с. 85 Пр. содержание: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию; учить исполнять роли в коллективной импровизации. 5. «Дождик, пуще!» Губанова, с. 86 Пр. содержание: Развивать эстетическое отношение к миру, развивать чувство ритма; побуждать к пляске. Учить отзываться на контрастное настроение в музыке; пересказывать знакомую сказку. |
Май | 1. Подрастай, молодой дубок» Губанова, с. 88 Пр. содержание: Воспитывать уважение к труду, вызывать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. 2. «Стройка» Губанова, с. 90 Пр. содержание: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией. 3. «Водичка, умой мое личико» Губанова, с. 91 Пр. содержание: Учить детей следить за сюжетом игры, воспитывать навыки самообслуживания и гигиены, развивать двигательную активность. 4. «Цветочная полянка» Губанова, с. 40 Пр. содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд. |