Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №1 г. Лениногорска»
муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня
учителя начальных классов
Андрияновой Людмилы Александровны
на 2019-2024 гг.
Образование:
Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому» Учитель начальных классов и старший пионервожатый»,1990 г.;
Казанский социально- юридический институт, квалификация по диплому «Педагог- психолог», 2004 г.
Тема самообразования:
«Формирование УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС».
Цель:
- формированию УУД через внедрение современных образовательных технологий.
Задачи:
- воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- использование проектной и исследовательской деятельности;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
- изучение педагогического опыта других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказывать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ММО, педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы, связанной с формированием УУД на уроках в рамках реализации ФГОС ОО | 2019 – 2020 год | Курсы повышения квалификации учителей начальных классов. Работа над методической темой: «Формирование УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС» Изучение ФГОС ОО. Изучение педагогической литературы. Новинки учебных пособий по начальной школе |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2019 – 2020 год | Выступление на семинаре учителей начальной школы по методической теме Применение на уроках новых педагогических технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2020- 2023 год | Отслеживание состояния и динамики уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников. Участие в олимпиадах, конкурсах |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2021-2023 год | Участие в работе ММО учителей начальных классов Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Оформление результатов в форме отчета |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2023-2024 год | Участие в конкурсе «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок». |
Источники самообразования
Курсы повышения квалификации (раз в 3 года)
Семинары и конференции
Мастер-классы
Газеты, журналы
Мероприятия по обмену опытом
Методическая литература
Интернет