СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы раскрывает цели , задачи, виды , формы и содержание воспитательной деятельности. Раскрывает работу с классом по каждому месяцу.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4

«Школа мужества и воинской славы»

Менделеевского муниципального района РТ



Согласовано

Заместитель директора по ВР



____________ Максимов Г.В.


Утверждено

Директор МБОУ «СОШ №4 «Школа мужества и воинской славы»


____________ Хабибуллина Л.М.








ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



НА 2022- 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

( начальное общее образование)



в 4 А классе



Классный руководитель: Миронова М.Ю.













  1. Цели и задачи воспитания.

Цель воспитания:создание благоприятных условий для усвоения обучающимися социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Задачи воспитания:

  1. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

  5. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  6. организовывать комплексную профилактическую работу с учащимися, родителями (законными представителями), педагогами школы по направлениям: формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, ВИЧ/СПИД, ИППП, суицидального и агрессивного поведения.

Приоритетные принципы и ценности воспитания:

  • быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для обучающегося домашнюю работу, помогая старшим;

  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

  • беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе
    или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);

  • проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

  • стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

  • быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть
    в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.



  1. Виды, формы и содержание деятельности.



    1. Школьный урок.

Целевое предназначение модуля: развитие интеллектуального потенциала учащихся, принятие ими знания как важнейшей человеческой ценности, содействие формированию ценностного мира детей посредством содержания, форм и способов организации урочной деятельности.

На уровне школы: поведение уроков цифры, уроков финансовой грамотности, парламентских уроков, уроков налоговой грамотности.

На уровне классов: привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

На индивидуальном уровне: установление доверительных отношений между педагогом и обучающимися.

    1. Классное руководство.

Целевое предназначение модуля: создание в классе духовно богатой, нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды жизнедеятельности учащихся, содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию детей, поддержка становления и проявления самопроцессов, индивидуальности и субъектности школьников.

На уровне школы: работа с учителями-предметниками, участие классного руководителя в организации педагогических консилиумов, обсуждающих проблемы учебы, поведения, общения учащихся класса, в котором он руководит воспитательным процессом

На уровне классов: изучение учащихся класса с использованием приемов и методов психолого-педагогической диагностики; планирование, подготовка и проведение совместно с воспитанниками событийных дел в классе; проведение тематических и организационно-информационных классных часов, собраний коллектива класса.

На индивидуальном уровне: составление карты интересов и увлечений учащихся, помощь в их развитии и проявлении; содействие формированию у школьников организаторских умений и навыков, ответственного отношения к выполнению индивидуальных и коллективных поручений; поддержка конкретного ребенка в решении важных для него жизненных проблем;

    1. Курсы внеурочной деятельности.

Целевое предназначение модуля: вовлечение учащихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и способствующие развитию детей посредством реализации их социально ценных и личностно значимых потребностей и интересов.

На уровне школы: формирование детско-взрослых общностей, объединяющих обучающихся и педагогических работников

На уровне класса: вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность

На индивидуальном уровне: поддержку в детских объединениях обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией.

    1. Самоуправление

Целевое предназначение модуля: развитие инициативы, самодеятельности, самодетерминированной активности школьников, их способностей планировать, проводить, анализировать совместную и индивидуальную деятельность.

На уровне школы:организация работы школьного актива

На уровне класса: деятельность выборных по инициативе обучающихся класса лидеров

На индивидуальном уровне:реализация обучающимися соответствующих ролей, функций, ответственности и т.п.

    1. Профориентация.

Целевое предназначение модуля: подготовка учащихся к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности, включающая в себя профессиональное просвещение учеников, диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб учащихся.

На уровне школы: освоение учащимися основ профессии в рамках различных курсов по выбору, организованных в учреждениях общего и дополнительного образования.

На уровне класса: циклы профориентационных часов общения; профориентационные игры; посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, тематических профориентационных парков, дней открытых дверей в профессиональных образовательных учреждениях и организациях высшего образования;

На индивидуальном уровне:индивидуальные консультации психолога для учащихся и их родителей по вопросам склонностей, способностей и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии; изучение интернет-ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям дальнейшего образования;

    1. Работа с родителями.

Целевое предназначение модуля: обеспечение продуктивного взаимодействия с семьями в воспитании детей, психолого-педагогическое просвещение родителей, их вовлечение в событийное пространство школьной жизни.

На уровне школы: участие родителей (законных представителей) школьников в управлении образовательным учреждением как социальных заказчиков образовательных услуг, исполнителей дополнительных образовательных услуг, экспертов качества образования и жизнедеятельности учебного заведения, защитников прав и интересов ребёнка;

На уровне класса: заседания родительских комитетов школы и классов;

лекторий (цикл бесед), деловые игры, круглые столы; родительские собрания, гостиные; семейные вечера (праздники);

На индивидуальном уровне: индивидуальное консультирование (помощь).

    1. Ключевые общешкольные дела.

Целевое предназначение модуля:реализация воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел, поддержка традиций их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе.

На уровне школы: проведение традиционных общешкольных праздников, акций, реализация общешкольных проектов.

На уровне класса: участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел.

На индивидуальном уровне:вовлечение по возможности каждого обучающегося в ключевые дела школы

    1. Профилактика.

Целевое предназначение модуля: организовывать комплексную профилактическую работу с учащимися, родителями (законными представителями), педагогами школы по направлениям: формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, ВИЧ/СПИД, ИППП, суицидального и агрессивного поведения.

На уровне школы:Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;обеспечение организации в образовательных организациях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних предусматривает:

Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних

На уровне класса:Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОО, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования.

На индивидуальном уровне:Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении.

Основные критерии результативности работы классных руководителей:

- содействие самостоятельной творческой деятельности учащихся, повышение уровня удовлетворенности их жизнедеятельностью класса;

- уровень взаимодействия с учителями класса, коллективом педагогов, с разными школьными службами;

- уровень взаимодействия с педагогами УДО и другими социальными партнерами.


Традиционные школьные мероприятия:

1. День Знаний;

2. День Учителя;

3. День Матери;

4. Новогодние праздники;

5. Классные часы к 23 февраля;

6. Смотр песни и строя;

7. Вечер встречи выпускников.

8. А ну-ка, парни!

9. Цикл мероприятий к 9 Мая;

10. Последний звонок.

Цели и задачи воспитательной работы на 2022-2023 гг.

Цель: личностное развитие школьников, проявляющееся:

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний),

  • в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений),

  • в приобретении соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т. е. в приобретении опыта осуществления социально значимых дел

   Задачи:

  1. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

  5. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  6. организовывать комплексную профилактическую работу с учащимися, родителями (законными представителями), педагогами школы по направлениям: формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, ВИЧ/СПИД, ИППП, суицидального и агрессивного поведении

Модули

-Школьный урок

-Классное руководство

-Курсы внеурочной деятельности

-Самоуправление

-Профориентация

-Работа с родителями

-Ключевые общешкольные дела

-Профилактика



План воспитательной работы на 2022-2023учебный год

Сентябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Школьный урок

Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности

последняя неделя месяца

2-4 классы

Классный руководитель

Педагог-организатор ОБЖ



Самоуправление

Выборы органов самоуправления в классах. Распределение обязанностей. Организация дежурства по классу.

Первая неделя сентября

2-4 классы

Классный руководитель

Классные часы «Планирование работы класса на 2022-2023 уч. год»

вторая неделя


1-4 классы


Классный руководитель



Классное руководство

Классные часы «Культура поведения в школе и общественных местах»

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Классные часы по ПДД

Первая неделя сентября

1-4 классы

Отряд ЮИД,

Классный руководитель


Беседа «День окончания Второй мировой войны»

3.09

4 класс

Классный руководитель



Работа с родителями

Родительские собрания

первая неделя

1 –4 классы

Классный руководитель

Заседание родительского комитета

в течение месяца


Председатель род.комитета

класса

Общешкольное отчетно-выборное родительское собрание

Первая половина месяца

1-4 классы

Администрация


Ключевые общешкольные дела

Праздник «Первый звонок»

(уроки мира)

1 сентября


1-4 классы

Зам. директора по ВР


Профилактика

Составление социального паспорта класса

До 15 сентября

1-4 классы

Социальный педагог

Сверка списков учащихся, состоящих на внутришкольном учете, выявление учащихся «группы риска», из семей, находящихся в социально-опасном положении, детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, учащихся систематически не посещающие учебные занятия, учащихся склонных к

правонарушениям, детей, находящихся под опекой

До 15 сентября

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы


Проведение месячника безопасности

Сентябрь

1-4

Социальный педагог, психологическая служба школы

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися


В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель



Октябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный





Школьный урок

Парламентский урок

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Проведение школьного этапа Всероссийских предметных олимпиад

По графику

4-е классы

Зам. директора по УВР

Всероссийский урок ОБЖ

4.10

1-4 классы

Классный руководитель

Самоуправление

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Последний день учебы

2 – 4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий

c 24-29 .10

По списку

Социальный педагог, классный руководитель

Классное руководство

«День учителя»

5.10

1-4 классы

Классный руководитель

«День защиты животных»

4.10




Ключевые общешкольные дела

Акция «Ваши года-ваше богатство», приуроченная ко Дню пожилого человека


В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Профилактика

Организация выступлений отряда профилактики правонарушений и отряды ЮИД на тему «Будь бдителен!»

20.10-29.10

1-4 классы

Социальный педагог,

Руководитель отряда ЮИД

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель


Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Организация каникулярного времени.

В течение месяца

1-4 классы

Заместитель директора по ВР,

социальный педагог,

классный руководитель



Ноябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Школьный урок

Участие в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиадах

По графику

4 классы

Учителя-предметники

Классное руководство

Классные часы, посвященные Дню народного единства

Первая неделя ноября


1-4 классы

Классный руководитель

Классные часы о здоровом образе жизни.

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительские собрания

По графику



1 – 4 класс


Зам.директора по ВР, классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Праздник осени



По графику



1 – 4 класс


Зам.директора по ВР, классный руководитель

Цветной ковер России

ежемесячно

1-4 классы

Классный руководитель

Мероприятия, посвященные Дню матери

ноябрь

1 - 4 классы


Зам.директора по ВР, классный руководитель

Профилактика

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Выступления отряда профилактики правонарушений

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог



Декабрь.

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Школьный урок

Участие в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиадах

По графику

4-е классы

Учителя-предметники

Предметные недели

По графику


ШМО учителей-предметников

Единый урок «Права человека»

10.12

1-4 классы

Классный руководитель

Классное

руководство

«Добро без границ» (классные часы, посвященные международному дню инвалидов)

01.-06.12

1-4 классы

По графику



Классный руководитель

Конкурс: «Новогодняя игрушка»

Вторая неделя

1-4 классы

Классный руководитель

Классный час, посвященный Конституции РФ

12.12

1-4 классы

Классный руководитель

Самоуправление

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Последний день учебы

2 – 4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

По графику


1-4 классы

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

День Неизвестного Солдата

3.12

1-4 классы

Зам. директора по ВР

День Героев Отечества

9.12

1-4 классы

Зам. директора по ВР

Новогодние утренники

24-27.12.

1-4 классы

Педагог-организатор

Цветной ковер России

ежемесячно

1-4 классы

Классный руководитель

Профилактика

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися


В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Организация каникулярного времени.

В течение месяца

1-4 классы

Заместитель директора по ВР,

Соц.педагог,

классный рук.



Январь.

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Школьный урок

Организация предметных недель

По графику


ШМО учителей-предметников

Классное руководство

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27.12


1-4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительские собрания

По графику



1 – 4 класс


Зам.директора по ВР, классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Цветной ковер России

ежемесячно

1-4 классы

Классный руководитель

Профилактика

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися


В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель



Февраль.

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Школьный урок

День родного языка (классные часы, посвященные Дню родного языка)

По графику

1-4 классы

ШМО учителей татарского языка

Классное руководство

Классные часы, посвященные Дню защитников Отечества

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительские собрания .

Заседание родительского комитета.

По графику



1 – 4 класс


Зам.директора по ВР, классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Цветной ковер России

ежемесячно

1-4 классы

Классный руководитель

Профилактика

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель



Март.

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Школьный урок

Организация предметных недель

По графику


ШМО учителей-предметников

Всероссийский урок ОБЖ

1.03

1-4 классы

Классный руководитель

Классное руководство

Классные часы, посвященные Международному женскому дню.

5.03-7.03

1-4 классы

Классный руководитель

Классный час, посвященный воссоединению Крыма и России

18.03

1-4 классы

Классный руководитель

Самоуправление

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Последний день учебы

2 – 4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительские собрания

По графику



1 – 4 класс


Зам.директора по ВР, классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Цветной ковер России

ежемесячно

1-4 классы

Классный руководитель

Профилактика

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Выступления отряда профилактики правонарушений и отряда ЮИД

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, руководитель отряда ЮИД.

Организация каникулярного времени.

В течение месяца

1-4 классы

Заместитель директора по ВР,

социальный педагог,

классный руководитель



Апрель.

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Школьный урок

Гагаринский урок «Космос-это мы»

12.04

1-4 классы

Классный руководитель

Всероссийский урок ОБЖ

30.04

1-4 классы

Классный руководитель

День рождения Г.Тукая

В течение месяца

1-4 классы


ШМО учителей татарского языка

Классное руководство

День птиц

1.04

1-4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Родительские собрания

По графику



1 – 4 класс


Заместитель директора по ВР, классный рук.

Ключевые общешкольные дела

Цветной ковер России

ежемесячно

1-4 классы

Классный руководитель

Профилактика

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Выступления отряда профилактики правонарушений и отряда ЮИД

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, руководитель отряда ЮИД.



Май.

Модуль

Дела, события, мероприятия

сроки

классы

Ответственный


Классное руководство

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.


май

1-4 классы


Классный руководитель

Организация мероприятия по случаю окончания начальной школы.

Последняя неделя мая

4 класс

Классный руководитель Родительский комитет

Самоуправление

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Последний день учебы

2 – 4 классы

Классный руководитель

Работа с родителями

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей»

Третья неделя

1-4 классы


Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Марш Памяти

7.05

1-4 классы

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Участие в акции «Бессмертный полк»

9.05

1-4 классы

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Праздник последнего звонка

25.05


Зам. директора по ВР, классный руководитель

Реализация проекта «Внимая ужасам войны»

В течение месяца

1-4 классы

Педагог-организатор

Профилактика

Проведение разъяснительной работы о необходимости соблюдения требований к внешнему виду

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Психолого-педагогические консультации родителей подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, психологическая служба школы

Индивидуальные беседы с учащимися

В течение месяца

1-4 классы

Классный руководитель

Выступления отряда профилактики правонарушений и отряда ЮИД

В течение месяца

1-4 классы

Социальный педагог, руководитель отряда ЮИД.

Организация каникулярного времени, в том числе летнего

отдыха учащегося.

В течение месяца

1-4 классы

Заместитель директора по ВР,

социальный педагог,

классный руководитель