СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы на текущий месяц

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»


Утверждаю

Заведующий МБДОУ детский сад

«Теремок»

__________________О.Н.Сухова

ПЛАН


образовательной работы в первой младшей группе (Звездочки)

МБДОУ детский сад «Теремок» с.Петровское

Октябрь 2017 г.

Тема: «Осень золотая»

Содержание работы: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать листву. Разучивать стихотворения об осени.

Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Побуждать рисовать, лепить и выполнять аппликацию на осенние темы.

Сроки реализации: 02.10-31.10

02.10 – 13.10 «Дары природы»

16.10 – 20.10 «Кто живёт в нашем лесу»

23.10– 31.10 «Птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Праздник «Осень

Перспективный план работы на октябрь месяц

понедельник

дата:02.10

1.Ознакомление с окружающим «Хорошо у нас в детском саду» №1 (1;стр 67 -68)

2.Физкультура

(по плану физ.рук-ля)

дата:09.10

1.Ознакомление с окружающим «Где ночует солнце?» №1 (1;стр 74) 2.Физкультура

(по плану физ.рук-ля)

дата:16.10

1.Ознакомление с окружающим «Кошка и котёнок» №1

(1;стр 81-82)

2.Физкультура

(по плану физ.рук-ля)


дата:23.10

1. Ознакомление с окружающим «Плоды фруктовых деревьев» №1 (1;стр 89-90)

2.Физкультура (по плану физ.рук-ля)

дата:30.10

1. Ознакомление с окружающим «Ветер - ветерок» №1 (1;стр 95-96)

2.Физкультура (по плану физ.рук-ля)

вторник

дата: 03.10

1.ФЭМП «Гусеницы и лесенка» №2 (1;стр 69-70)

2.Музыка

(по плану муз.рук-ля)


дата: 10.10

1. ФЭМП «Колобок. Подвижные игры с колобком» №1

(1;стр 76-77)

2.Музыка

(по плану муз.рук-ля)

дата: 17.10

1. ФЭМП «Андрюша и цыплёнок. Дорожки» №1

(1;стр 83-84)

2.Музыка

(по плану муз.рук-ля)

дата:24.10

1. ФЭМП «Путешествие в лес за грибами» №2 (1;стр 90-91)

2.Музыка

(по плану муз.рук-ля)

дата:31.10

1. ФЭМП «Дворец и мебель для царевны несмеяны» №1 (1;стр 96-97)

2.Музыка

(по плану муз.рук-ля)

среда

дата:04.10

1.Развитие речи «Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя»» №3 (1;стр 70-71)

2. Физкультура

(по плану физ.рук-ля)

дата:11.10


дата:18.10

1.Развитие речи Рассматривание картинки «Коза с козлятками» №1

(1;стр 84-85)

2. Физкультура

(по плану физ.рук-ля)

дата:25.10

1. Художественная литература Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» №4 (1;стр 92-93)

2 Физкультура

(по плану физ.рук-ля)


четверг

дата: 05.10

1. Лепка «Гусеница»№1 (1;стр70)

2. Музыка 10.20-10.35

(по плану муз.рук-ля)

дата:12.10

1. Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» »№1 (1;стр 75)

2. Музыка

(по плану муз.рук-ля)

дата:19.10

1. Лепка «плдарок для котенка»№1 (1;стр83)

2. Музыка

(по плану муз.рук-ля)

дата:26.10

1. . Аппликация «Консервируем фрукты»№1 (1;стр 90)

2. Музыка

(по плану муз.рук-ля)


пятница

дата: 06.10

1. Рисование «Разноцветный ковёр из листьев» №1 (1;стр 73)

2. Физкультура

(по плану физ.рук-ля)



дата: 13.10

1. Рисование «Цветные клубочки» №5 (1;стр 80)

2. Физкультура

(по плану физ.рук-ля)



дата: 20.10

1. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри» №1

(1;стр 88-89)

2. Физкультура

(по плану физ.рук-ля)



дата: 27.10

1. Рисование «Рисование по замыслу» №1

(1;стр 93-94)

2. Физкультура

(по плану физ.рук-ля)




Комплекс утренней гимнастики во второй  младшей группе № 3

(октябрь) без  предметов

«Веселый огород» 

В огород мы пойдем, урожай соберем! 

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. 

Эй, лошадка, го-гоп, 

Отвези нас в огород. 

Бег стайкой за воспитателем 8 сек. 

ОРУ «Веселый огород» 

1.«Капуста» 

У капусты качены -вот такой величины! 

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И.п. – 3 раза. 

2.«Морковка» 

Прячет морковка свой носик на грядке. 

Видно, морковка играет в прятки! 

И.п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и.п. – 4раза 

3.«Веселье» 

Дружный наш огород веселиться и поет 

И.п. – ос. Прыжки на двух ногах на месте. – 4 раза 

Вот и кончилась игра! 

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. 

Ходьба стайкой за воспитателем. 

 













Комплекс утренней гимнастики во второй  младшей группе №4

(октябрь) без  предметов 

«Веселый огород» 

В огород мы пойдем, урожай соберем! 

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. 

Эй, лошадка, го-гоп, 

Отвези нас в огород. 

Бег стайкой за воспитателем 8 сек. 

ОРУ «Веселый огород» 

1.«Капуста» 

У капусты качаны -вот такой величины! 

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И.п. – 3 раза. 

2.«Морковка» 

Прячет морковка свой носик на грядке. 

Видно, морковка играет в прятки! 

И.п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и.п. – 4раза 

3.«Горошина» 

Не послушный  горох 

Раскатился …Ох, ох! 

Вы, горошины, бегите. 

Домик свой скорей найдите. 

Бег врассыпную под музыку, с окончанием музыки дети бегут к воспитателю. – 2 раза. 

Вот и кончилась игра! 

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. 

 Ходьба стайкой за воспитателем. 



День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –02.10.

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Дары природы»

Цель: закреплять в памяти детей название овощей, фруктов – дары природы.

Труд в уголке природы: совместно с детьми полить комнатные растения.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков учить Даниила, Руслана пользоваться салфетками во время еды.

П/и со словами «На птичьем дворе»

Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение.

Строительные игры

«Построй длинную дорогу»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность


Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)


Тема «Хорошо у нас в детском саду» №1

Цели образовательные: закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения;

Развивающие: развивать чувство безопасности;

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам, самостоятельность в выполнении задания.

Физическое развитие

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Под дождём с зонтом»

Цель: познакомить с природным явлением - дождь.

П/и «»Солнышко и дождик

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.

Труд – собрать крупные ветки на площадке.

Учить прокатывать мяч в ворота Ксюшу, Вадима.

Д/и: «Деревья и плоды»

Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание.

Свободная самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками: грабельками, лопатками, ведёрками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Перед сном»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Лизой, Софьей разучить стих Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить!

Предложить детям игру-поручение «Расставим игрушки на полке»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений учить Игоря Л, Настю М перешагивать через кубики.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить прокатывать мяч в ворота Данила, Самира






День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 03.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Изменения в природе»

Цель: закреплять в памяти детей сезонные изменения в природе, развивать речь, память; какие изменения произошли с деревьями.

Наблюдение за жив.миром – наблюдения за воробьями.

Цель: наблюдать за птицами как они себя ведут, что делают.





ЗКР с Зариной, Эльзой закрепление произношения звуков А, У.

Д/и: ЗОЖ «Опасные предметы дома: спички»

Цель: знакомить детей с опасными для детей предметами, которые находятся дома, развивать речь.

Д/и: «Назвать птицу»

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

.








Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.









Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


ФЭМП (Познавательное развитие)


Тема «Гусеницы и лесенка» №1

Цели образовательные: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем; учить осуществлять сенсорный анализ постройки;

Развивающие: развивать память, активизировать речь;

Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Роскошная жизнь на планете у кошек, котов и котят!»

Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботится о животных.

П/и «Воробушки и кот»

Цель: учить детей бегать, не задевая друг на друга, быстро убегать, находить своё место.

Труд: собирание опавших листьев.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Учить лазать по лесенке Романа, Марка


Упр.на развитие мелкой моторики рук «Котик»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игры с песочными наборами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы «Киска, киска, киска брысь…»

Цель: знакомить детей с произведениями о домашних животных; воспитывать усидчивость.

Рассматривание картинок с изображением кошек, котят..

ФЭМП с Сашей, Розалиейзакрепить понятие «много», «ни одного»

Сюжетно- ролевая игра «В детском саду»

Цель: учить детей диалогической речи.

П/и «Раздувайся, мой шар»

Цель учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука Ш.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить лазать по лесенке Руслана .







День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 04.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что растёт на грядке?»

Цель: закреплять в памяти детей название овощей, которые выросли на огороде; учить детей рассказывать полным предложением; развивать речь, память.

Наблюдения за неживой природой из окна.



Формирование словаря

С Даниилом, Ильназон используя наглядные картинки из серии овощи.

Д/и: (Речевое дыхание)

«Песня ветра»

Цель: развитие сильного плавного выдоха; активизация губных мышц.


Самостоятельные игры детей с игрушками – конструкторами «Черепашки»

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.


















Организованная образовательная деятельность


Развитие речи

(Речевое развитие)


Тема «Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя»» №1

Цели образовательные: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами;

Развивающие: развивать внимание, память;

Воспитательные: воспитывать усидчивость.

Физическое развитие

По плану Физ. руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем»

Цель: научить различать транспорт по внешнему виду; познакомить с дорожными знаками; закрепить навыки и основы поведения в автобусе.

П/и «Автобус»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.

Труд: совместно с воспитателем подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веником.

Упражнять в ходьбе друг за другом Зарину ; Ксюшу

Д/игра «Кто быстрее найдёт берёзу»

Цель: найти дерево по названию.

Сюжетно-ролевая игра «Перед сном»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя.

Чтение художественной литературы «Работаю ребёнком» Анна Вишневская. (хр.3)

Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей.




Развитие конструктивных навыков с И, Зариной Г.

Театрализованные игры «Кто из нас из овощей»

Цель: обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки.

Кружок

Тема «Шалун»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь, расширять словарь детей.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Упражнять в ходьбе друг за другом Ксюшу, Влада








День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 05.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что нам осень подарила»

Цель: закреплять в памяти детей изменения в природе; расширять словарный запас.

Чтение худ. литературы

Стихотворение Гульфия Юнусова «Наша мама»

Цель: знакомить с худ. произведения башкирских поэтов.

Труд в уголке природы –полив комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить есть аккуратно, правильно держать ложку Розалию, Самира

Пальчиковая гимнастика «Бычок»

Цель: учить детей выполнять движения за воспитателем

Развитие основных движений перешагивание через кубики.


Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Консультирование по запросам родителей.




Организованная образовательная деятельность


Лепка

(Художественно-эстетическое развитие


Тема: «Гусеницы»

Цель: Цели образовательные: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем; учить осуществлять сенсорный анализ постройки;

Развивающие: развивать память, активизировать речь;

Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Какой транспорт движется по нашим дорогам»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой).

П/и «Машины едут»

Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге.

Труд: сбор сухих листьев.

Учить ходить по бревну Вадима, Марка.

Д/и: «Найди такой же листочек»

Цель: закреплять знания о деревьях участка: клён, тополь, берёза.

Свободная самостоятельная деятельность – игры с песком.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя.

Чтение худ.литературы Ирина Гурина «Дошколята» (стр.4 Хр) Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей.

Худ.творчество с Эльзой, Данилом закрепить навыки наклеивания силуэтов.

Д/и с водой «Что плавает, а что тонет?»

Цель: продолжать эксперименты с водой, доставить детям радость от игры с водой.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.



Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить ходить по бревну Вадима, Влада.









День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –06.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Куст рябины»

Цель: закреплять в памяти детей название деревьев, рассмотреть плоды, рассказать детям, что этими ягодами зимой питаются птицы; развивать связную речь, память.



Грамматический строй речи: с Самиром, Ильназом закреплять умение образовывать название детёнышей домашних животных.

Хороводная игра

П/и «Вейся, венок»

Цель: учить водить хоровод.


Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций в книге А.Барто «Игрушки»

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





.




















Консультация для родителей «Правила поведения на дороге»










.

Организованная образовательная деятельность


Рисование (художественно – эстетическое развитие)


Тема «Разноцветный ковёр из листьев» №1

Цели образовательные: расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги;

Развивающие: развивать умение работать кистью;

Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.


Физическая культура

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…»

Цель: обратить внимание детей на то, что, когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.

Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев.

Учить Вику, Софью. подлезать под бревно

Словесные игры «Коза рогатая»

Цель: позабавить детей, учить их слушать стишок до конца, понимать его.


П/и «Листопад»

Цель: закреплять знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя.

Строительные игры со строительными наборами.

Цель: развивать воображение, моторику рук.

Муз. Деятельность повторить движения танца с Ромой, Даниилом.

Трудовые поручения: уберём машинки в гараж.

Цель: приучать детей трудиться.


Развитие основных движений - перешагивание через брёвна


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить Сашу, Розалию подлезать под бревно





День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –09.10.

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Овощи»

Цель: закреплять в памяти детей название овощей.

Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Вадима. пользоваться носовыми платочками.

П/и со словами «Солнечные зайчики»

Цель: упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями.

Строительные игры

«Построй лесенку из кубиков»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность


Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)


Тема «Где ночует солнце?» №1

Цели образовательные: формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь;

Развивающие: расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения;

Воспитательные: воспитывать усидчивость.

Физическое развитие

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Ветер, ветер ты могуч…»

Цель: познакомить с природным явлением -ветер.

П/и «Дети и волк»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Труд – собрать крупные ветки на площадке.

Учить бросать мяч правой и левой рукой в цель Влада, Марка.

Д/и: «Что в мешочке»

Цель: научить выделять звук Ц в произношении, развивать речь.

Свободная самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки»

Цель: развивать у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Ксюшей. разучить стих Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить!

Предложить детям игру-поручение «Соберём игрушки в корзину»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений учить Айдара А, Арслана А перешагивать через препятствия.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить бросать мяч правой и левой рукой в цель Данила, Эльзу.









День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 10.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Деревья на участке»

Цель: закреплять в памяти детей название деревьев, развивать речь, память; какие изменения произошли с деревьями осенью.

Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за птицами.

Цель: наблюдение за поведением птиц, как они ведут себя, какие птицы прилетают к нам на площадку.



ЗКР с Ксюшей закрепление произношения звуков А, У.

Д/и: ЗОЖ рассматривание картинок

Цель: расширять знания о здоровом образе жизни с помощью наглядного материала, развивать речь.

Д/и: «С какого дерева листочек»

Цель: закреплять знания детей о различиях куста и дерева, узнавать по листьям.

.








Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.









Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


ФЭМП (Познавательное развитие)


Тема «Колобок» №1

Цели образовательные: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»;

Развивающие: развивать память, активизировать речь;

Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.

Труд: вымыть игрушки, просушить их на солнышке, занести в группу.

Учить лазать по бревну Сашу, Лизу.


Упр.на развитие мелкой моторики рук «Выложи цветок» из камушек.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игры с песочными наборами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы сказка «Кот, Петух и Лиса»

Цель: знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

ФЭМП с Даниилом, Вадимомзакрепить понятие «много», «один»

Сюжетно- ролевая игра «Пора обедать»

Цель: учить детей диалогической речи.

П/и «Ты, собачка, не лай!»

Цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не натыкаясь друг на друга.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить лазать по бревну Розалию, Рому.





День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах



Четверг– 12.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Погода на улице»

Цель: закреплять в памяти детей осенние признаки; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас.

Чтение худ. литературы

Стих-е Эмма Мошковская «Маша и каша»

Цель: закреплять в памяти детей стихотворение, воспитывать усидчивость.

Труд в уголке природы –полив комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить пользоваться платочком Сашу, Влада

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Цель: учить детей выполнять движения за воспитателем

Развитие основных движений ходьба по ребристой доске.


Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Консультирование по запросам родителей.




Организованная образовательная деятельность


Аппликация (Художественно-эстетическое развитие


Тема «Большие и маленькие яблочки на тарелке»№1

Цели образовательные: учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа;

Развивающие: обогащать и активизировать словарь по теме; закреплять представления о предметах круглой формы

Воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Музыка

По плану музруководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Наш друг - собака»

Цель: расширять представление о домашнем животном – собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П/и «Лохматый пёс»

Цель учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Труд: вынести большие машины.

Учить ходить по бревну Ксюшу, Софью.

Д/и: «Назвать птицу»

Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя.

Чтение худ.литературы «Петушок, петушок…» (стр.12 Хр)

Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей.

Худ.творчество с Розалией, Данилом закрепить навыки рисования красками.

Д/и с песком «Какой песок?»

Цель: продолжать эксперименты с песком, доставить детям радость от игры с песком.

Сюжетно-ролевая игра «Старшая сестра»

Цель: развивать у детей способности играть в коллективе, активизировать словарь детей.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить ходить по бревну Эльзу, Вику.







День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –13.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Из чего мама варит суп?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; развивать память, наблюдательность.




Грамматический строй речи: с Русланом, Софьей закреплять умение составлять предложения отвечая на вопросы взрослого.

Хороводная игра

П/и «Вейся, венок»

Цель: учить водить хоровод.


Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций в книге «Три медведя»

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





.




















Консультация для родителей «Правила поведения на дороге»



.

Организованная образовательная деятельность


Рисование (художественно – эстетическое развитие)


Тема «Цветные клубочки» №1

Цели образовательные: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску);

Развивающие: развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно его называть;

Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию.


Физическая культурв

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Какой транспорт движется по нашим дорогам»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой).

П/и «Машины едут»

Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге.

Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев.

Учить Эльзу, Розалию перелезать через бревно

Словесные игры «Про сороку»

Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чём в ней говорится.


П/и «Автобус»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.


Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя.

Строительные игры со строительным материалом Лего

Цель: развивать воображение, моторику пальцев.

Муз. Деятельность с Ильназом, Самиром повторить песенку «Дождик»

Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал.

Цель: приучать детей трудиться.


Развитие основных движений: прыжки через верёвку.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить Игоря Л, Настю М перелезать через бревно









День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –16.10.

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто живёт в нашем лесу?»

Цель: закреплять в памяти детей название диких животных.

Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Влада, Вадима следить за своим внешним видом.

П/и со словами «Птички» Цель: упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь детей.

Строительные игры

«Построй мост»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность


Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)


Тема «Кошка и котёнок» №1

Цели образовательные: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;

Развивающие: расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения;

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным.

Физическое развитие

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Ветер, ветер ты могуч…»

Цель: познакомить с природным явлением -ветер.

П/и «Дети и волк»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Труд – собрать крупные ветки на площадке.

Учить прокатывать мяч под дугу Данила, Даниила.

Д/и: «Найди свою пару»

Цель: учить детей находить свою пару в соответствии с цветом флажка; закреплять знание основных цветов.

Свободная самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками: грабельками, лопатками, ведёрками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Ильназом, Лизой. разучить стих Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек мочить!

Предложить детям игру-поручение «Соберём мячи в корзину»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений учить Айдара А, Зарину Г перешагивать через препятствия.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить прокатывать мяч под дугу Сашу, Софью.









День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 17.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Дикие животные»

Цель: закреплять в памяти детей название диких животных, развивать речь, память; учить называть детёнышей.

Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за птицами.

Цель: наблюдение за поведением птиц, как они ведут себя, какие птицы прилетают к нам на площадку.



ЗКР с Ильназом закрепление произношения звуков О, У.

Д/и: рассматривание картинок из серии дикие животные.

Цель: расширять знания о животных с помощью наглядного материала, развивать речь.

Д/и: «С какого дерева листочек»

Цель: закреплять знания детей о различиях куста и дерева, узнавать по листьям.

.








Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.









Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


ФЭМП (Познавательное развитие)


Тема «Андрюша и цыплёнок. Дорожки» №1

Цели образовательные: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями;

Развивающие: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»;

Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Рассматривание осеннего дерева»

Цель: показать особенности строения дерева (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать попавшим листьям деревьев.

П/и «Мы - весёлые ребята»

Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Труд: сбор листьев в мешки.

Учить лазать по лесенке Розалию.


Д/и: «Найди самый большой листок»

Цель: учить детей сравнивать по размеру (большой - маленький).

Игра «Покажи как».

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы сказка «Кот, Петух и Лиса»

Цель: знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость.

Рассматривание альбома по сенсорному развитию эталоны цвета.

ФЭМП с Сашу, Софью закрепить понятие «маленький», «большой»

Сюжетно- ролевая игра «В кафе»

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

П/и «Ты, собачка, не лай!»

Цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не натыкаясь друг на друга.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить лазать по лесенке Самира, Ильназа.







День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 18.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто живет в лесу?»

Цель: закреплять в памяти детей название диких животных; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, память.

Наблюдения за неживой природой из окна. Погода за окном.

Цель: развивать наблюдательность.

Формирование словаря

С Софьей, Марком используя наглядные картинки из серии животные.

Д/и: (Речевое дыхание)

«Птичка, лети!»

Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.


Самостоятельные игры детей с игрушками –вкладышами.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.


















Организованная образовательная деятельность


Развитие речи

(Речевое развитие)


Тема Рассматривание картинки «Коза с козлятками» №1

Цели образовательные: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т];

Развивающие: развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение;

Воспитательные: воспитывать усидчивость.


Физическая культура

По плану физ.руководителя


Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Дождь»

Цель: ознакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучи); пополнить словарь детей новым понятием – «пасмурно».

П/и «Пузырь»

Цель: учить становится в круг, крепко держась за ручки.

Труд: совместно с воспитателем подметание дорожки, ведущие к участку

Цель: учить правильно пользоваться веником.

Упражнять Зарину прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/игра «Узнай по описанию»

Цель: учить детей узнавать овощи по описанию, развивать внимательность, память.

Сюжетно-ролевые игры по желанию воспитанников.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя.

Чтение художественной литературы «Спала кошка на крыше» Л.Толстой.

Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей.




Развитие конструктивных навыков с Розолией, Эльзой закреплять умения строить башню из кубиков.

Театрализованные игры «Мокрые дорожки»

Цель: учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движене.

Кружок

Тема «Транспорт»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь, расширять словарь детей.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Упражнять Ксюшу прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.






День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 19.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Птицы»

Цель: закреплять в памяти детей название птиц, где они обитают; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас.

Чтение худ. литературы

Стих-е Татьяна Волгина «Подарок маме» (стр 126 Хр)

Цель: познакомить детей с новым произведением.

Труд в уголке природы –полив комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить следить за своим внешним видом Лизу, Сашу.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель: учить детей выполнять движения за воспитателем

Развитие основных движений перешагивание через предметы


Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Консультирование по запросам родителей.




Организованная образовательная деятельность


Лепка (Художественно-эстетическое развитие


Тема «Подарок любимому котёнку» №1 (1;стр 69-71)

Цели образовательные: учить использовать ранее приобретенные навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности;

Развивающие: развивать моторику рук пальцев;

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания.


Музыка

По плану муз.руководителя


Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Грузовой транспорт»

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с отличительными признаками грузовой машины (у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки).

П/и «Птицы и автомобиль»

Цель: воспитывать наблюдательность.

Труд: вынести большие машины.

Учить ходить по бревну Ильназа, Вику.

Д/и: «Какого цветка не стало»

Цель: учить детей называть цветы, развивать зрительную память, воспитывать желание заботиться о растениях.

Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя.

Чтение худ.литературы Ирина Гурина «Дошколята» (стр.4 Хр) Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей.

Худ.творчество с Русланом закрепить навыки рисования красками шариков.

Д/и с водой «Закрашивание воды»

Цель: продолжать эксперименты с водой, доставить детям радость от игры с водой.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширять словарный запас детей.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить ходить по бревну Вадима.









День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –20.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Дикие животные и их детёныши»

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; расширять знания о диких животных; развивать память, речь.




Грамматический строй речи: с Розалией закреплять умение образовывать название детёнышей диких животных.

Хороводная игра

П/и «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.


Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций из серии картинок «Дикие животные»

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





.




















Консультация для родителей «Правила поведения на дороге»







.

Организованная образовательная деятельность


Рисование (художественно – эстетическое развитие)


Тема «Разноцветные мыльные пузыри» №1

Цели образовательные: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук;

Развивающие: закреплять знания о цвете и величине предметов;

Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию.


Физическая культура

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Рассматривание осеннего дерева»

Цель: показать особенности строения дерева (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать попавшим листьям деревьев.

П/и «Мы - весёлые ребята»

Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Труд: сбор листьев в мешки.

Учить Зарину перелезать через бревно

Словесные игры «Пчёлки»

Цель: упражнять детей в диалогической речи, в правильном произношении звука Ж, учить действовать по словесному сигналу.


П/и «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.


Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя.

Строительные игры со строительным материалом «Черепашки»

Цель: развивать воображение, моторику пальцев.

Муз. Деятельность с Марком повторить песенку «Дождик»

Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал.

Цель: приучать детей трудиться.


Развитие основных движений: попади в корзину.


Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить Эльзу перелезать через бревно





День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –23.10.

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Птицы нашей местности»

Цель: закреплять в памяти детей название птиц.

Труд в уголке природы: совместно с детьми рыхление земли в ведерках комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать, Зарину мыть руки перед едой.

П/и со словами «Ладушки»

Цель: приучать детей слушать речь воспитателя. Соотносить действие со словами потешки, отвечать на вопросы.

Строительные игры

«Построй гараж для машин»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность


Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)


Тема «Плоды фруктовых деревьев» №1

Цели образовательные: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах;

Развивающие: развивать умение отгадывать предмет по описанию;

Воспитательные: воспитывать партнёрские отношения во время игры.

Физическое развитие

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Кошка»

Цель: расширять представления о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях.

Труд – собрать крупные ветки на площадке.

Учить катать мяч друг другу Розалию, Самира.

Д/и: «Узнай, что в руке»

Цель: узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

Свободная самостоятельная деятельность – с опавшими листочками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Викой, Динилом разучить стих А.Барто «Грузовик»

Предложить детям игру-поручение «Расставим книги на полках»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений учить Зарину Г, Арслана А перешагивать через препятствия.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить катать мяч друг другу Даниила, Ильназа









День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 24.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Птицы на нашем участке»

Цель: закреплять в памяти детей название птиц, развивать речь, память; какие изменения произошли осенью.

Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за козами.

Цель: наблюдение за животными, как они ведут себя, что делают.

ЗКР с Софьей, Владом закрепление произношения звуков А, У.

Д/и: «Правила гигиены»

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание , одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста

Д/и: «Узнай по описанию»

Цель: учить детей узнавать птиц по описанию, развивать внимательность, память.

.








Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.









Показать родителям уголок детского творчества.

Организованная образовательная деятельность


ФЭМП (Познавательное развитие)


Тема «Путешествие в лес за грибами» №1

Цели образовательные: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»;

Развивающие: сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения;

Воспитательные: воспитывать желание заниматься на занятиях.


Музыка

По плану муз.руководителя


Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.

Труд: собрать опавшие листья в корзину

Цель: прививать навыки трудолюбия.

Учить лазать по лестнице Руслана К


Упр.на развитие мелкой моторики рук «Осень»

Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук, связной речи.

Игры с выносными игрушками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы сказка «Три медведя»

Цель: знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

ФЭМП с Эльзой, Лизой закрепить понятие «много», «один»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширять словарный запас детей.

П/и «Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить лазать по лестнице




День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 25.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Перелётные птицы»

Цель: закреплять в памяти детей название перелётных птиц; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, память.

Наблюдения за неживой природой из окна за Солнцем.

Цель: развивать наблюдательность.


Формирование словаря

С Лизой используя наглядные картинки из серии птицы.

Д/и: (Речевое дыхание)

«Птичка, лети!»

Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.

Самостоятельные игры детей д/и «Новоселье»

Цель: научить группировать предметы: посуда – мебель.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

















Напомнить родителям принести чеки об оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность


Развитие речи

(Речевое развитие)


ЧХЛ «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» №1

Цели образовательные: довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей;

Развивающие: развивать речь детей, обогащать словарь;

Воспитательные: воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.


Физическая культура

По плану физ. руководителя


Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Под дождём с зонтом»

Цель: познакомить с природным явлением - дождь.

П/и «»Солнышко и дождик

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.

Труд: совместно с воспитателем собрать крупные ветки на площадке.

Цель: прививать навыки трудолюбия.

Упражнять Зарину Г; прыжкам на одной ножке.

Д/игра «Птички на ветке»

Цель: научить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.

Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога»

Цель: учить детей обыгрывать сюжет, учить ходить друг за другом.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя.

Чтение художественной литературы «Воробушки» Валентин Берестов. (хр.117)

Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей.

Рассматривание иллюстраций о кошках.

Развитие конструктивных навыков с Русланом умения строить башню из кубиков.

Театрализованные игры «Ветер - ветерок»

Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

Кружок

Тема «Я перчатку надеваю»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь, расширять словарь детей.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется






Упражнять Ильназа прыжкам на одной ножке.






День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 26.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Синицы»

Цель: закреплять в памяти детей название птиц; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас.

Чтение худ. литературы

Стих-е «Мишка» А.Барто.

Цель: закреплять в памяти детей стихотворение.

Труд в уголке природы –полив комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить мыть руки с мылом перед едой Сашу, Лизу

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Развитие основных движений прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.


Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Консультирование по запросам родителей.




Организованная образовательная деятельность


Аппликация (Художественно-эстетическое развитие


Тема «Консервируем фрукты»№1

Цели образовательные: учить выполнять аппликацию из готовых деталей, учить свободно располагать изображение на бумаге, различать предмет по его форме;

Развивающие: закреплять представления о предметах круглой формы;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнении задания;



Музыка

По плану муз.руководителя


Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Яблоня»

Цель: познакомить с яблоней, уточнить строение: ствол, ветки, листья, на яблоне растут яблоки; учить любоваться красотой осенних деревьев.

П/и «Раздувайся, мой шар»

Цель учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука Ш.

Труд: вынести большие машины.

Учить ходить по бревну Ксюшу

Д/и: «Найди такой же листочек»

Цель: закреплять знания о деревьях участка: клён, тополь, берёза.

Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя.

Чтение худ.литературы Е.Мельникова «Яблоки созрели» (стр.14 прогулка)

Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей.

Худ.творчество с Русланом закрепить навыки лепки шариков.

Д/и с песком «Свойства воды»

Цель: продолжать эксперименты с водой, доставить детям радость от игры с водой.

Сюжетно-ролевая игра «бабушка приехала»

Цель: развивать у детей способности играть в коллективе, активизировать словарь детей.



Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить ходить по бревну Вику, Софью.







День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –27.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Грачи»

Цель: продолжать знакомить детей с птицами, учить детей отвечать на вопросы воспитателя; развивать память, наблюдательность.




Грамматический строй речи: с Владом, Марком научить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия птиц.

Хороводная игра

П/и «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций из альбома «Птицы»

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





.




















Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании детей»









Организованная образовательная деятельность


Рисование (художественно – эстетическое развитие)


Тема «Рисование по замыслу» №1

Цели образовательные: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), тему, любоваться готовым рисунком;

Развивающие: развивать творческое воображение;

Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию.

Физическая культура

По плану физ.руководителя

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Облака плывут без остановки»

Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе.

П/и «Воробушки и кот»

Цель: учить детей бегать, не задевая друг на друга, быстро убегать, находить своё место.

Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев.

Учить , Розалию подлезать под дугу.

Словесные игры «Солнечные зайчики»

Цель: упражнять детей в произношении стихотворения с движениями.


П/и «Бегите ко мне»

Цель: учить детей ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.


Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Гимнастика после сна. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя.

Строительные игры со строительными конструкторами.

Цель: развивать воображение, моторику пальцев; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Муз. Деятельность с Данилом, Эльзой повторить песенку «Дождик»

Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал.

Цель: приучать детей трудиться; наводить в группе порядок.


Развитие основных движений: прыжки через верёвку.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить Руслана подлезать под дугу.





День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Взаимодействие с родителями / социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –30.10.

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Птичка - синичка»

Цель: закреплять в памяти детей название птиц.

Труд в уголке природы: совместно с детьми рыхление земли в ведерках комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Сашу, Лизу следить за своим внешним видом.

П/и со словами «Птички» Цель: упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь детей.

Строительные игры

«Построим дорогу для машин»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.





















Выставка детских работ по теме «Осень» в раздевальной комнате.

Организованная образовательная деятельность


Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)


Тема «Ветер - ветерок» №1

Цели образовательные: побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья;

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание;

Воспитательные: воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность.


Физическое развитие

По плану физ.руководителя


Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Птички-невелички – меж собой сестрички»

Цель: расширять представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира.

П/и «Птички и дождик»

Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в

Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев.

Цель: учить детей выполнять поручения.

Учить метать мяч правой и левой рукой Даниила, Рому.

Д/и: «Найди листок, какой покажу»

Цель: найти предметы по сходству.

Свободная самостоятельная деятельность – с опавшими листочками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширять знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, - воспитателя, няни, повара, муз.работника, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых,

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек) с Викой, Софьей разучить стих «Мишка косолапый»

Предложить детям игру-поручение «Расставить игрушки на полке»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений учить Тимура С, Руслана К перешагивать через препятствия.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить метать мяч правой и левой рукой Ксюшу.






День недели





Режим




Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник– 31.10

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Осень золотая»

Цель: закреплять в памяти детей осенние признаки; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, память.

Наблюдения за неживой природой из окна. Погода за окном.

Цель: развивать наблюдательность.


Формирование словаря

С Ильназом, Ромой используя наглядные картинки из серии времена года.

Д/и: (Речевое дыхание)

«Осенние листья»

Цель: обучение плавному свободному выдоху, активизация губных мышц.


Самостоятельные игры детей с игрушками – «Мазаика - черепашки». Цель: развитие моторики рук.

Организованная образовательная деятельность


ФЭМП

(Познавательное развитие)


«Дворец и мебель для царевны несмеяны»

Цели образовательные: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем; учить осуществлять сенсорный анализ постройки;

Развивающие: развивать память, активизировать речь;

Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях.

музыка

По плану муз. Руководителя.

Прогулка


Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Птички-невелички – меж собой сестрички»

Цель: расширять представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира.

П/и «Птички и дождик»

Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков.

Труд: совместно с воспитателем сгребание сухих листьев.

Цель: учить детей выполнять поручения.

Упражнять Ксюшу, Сашу прыжкам из обруча в обруча.




Д/игра «Птицы, летите!»

Цель: учить детей понимать обобщающие слова.

Сюжетно-ролевые игры «Лиса»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Учить надевать обувь с помощью воспитателя.

Чтение художественной литературы потешка «Наши уточки с утра…».

Цель: знакомить с художественными произведениями, обогащать словарь детей; учить детей подражать голосам животныж.


Развитие конструктивных навыков с Эльзу, Влада закреплять умения строить башню из лего.

Театрализованные игры «Кто из нас из овощей»

Цель: обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки.

Кружок

Тема «Шарик»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Упражнять Марка, Ильназа .прыжкам из обруча в обруч