СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и обобщение темы «Лексикология. Фразеология

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  повторить и закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка.

Задачи урока: – знать определения синонимов, омонимов, антонимов, фразеологизмы; использовать их в речи; – развивать орфографические и пунктуационные навыки учащихся, логическое мышление, память, интерес к русскому языку, обогащать словарный запас пятиклассников; – воспитывать осознанную потребность в знаниях, чуткость и внимательность к слову.

Планируемые результаты:

- Личностные: осознание лексического богатства русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию; развитию логическое мышление.

- Метапредметные: осознавать роль слова для выражения мыслей; способность определять цель своей деятельности; оценивать достигнутые результаты

- Предметные: знать предмет изучения лексикологии; знать содержание понятий, изучаемых лексикологией; уметь находить понятия в тексте;  определять слово по лексическому значению, толковать лексическое значение слова; правильно писать слова с орфограммами, связанными с лексическим значением слова.

Тип урока:  повторение и обобщение пройденного материала.

Цель:  повторить и закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка.

Задачи урока: – знать определения синонимов, омонимов, антонимов, фразеологизмы; использовать их в речи; – развивать орфографические и пунктуационные навыки учащихся, логическое мышление, память, интерес к русскому языку, обогащать словарный запас пятиклассников; – воспитывать осознанную потребность в знаниях, чуткость и внимательность к слову.

Планируемые результаты:

- Личностные: осознание лексического богатства русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию; развитию логическое мышление.

- Метапредметные: осознавать роль слова для выражения мыслей; способность определять цель своей деятельности; оценивать достигнутые результаты

- Предметные: знать предмет изучения лексикологии; знать содержание понятий, изучаемых лексикологией; уметь находить понятия в тексте;  определять слово по лексическому значению, толковать лексическое значение слова; правильно писать слова с орфограммами, связанными с лексическим значением слова.

Тип урока:  повторение и обобщение пройденного материала.