СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание безударных гласных в корне слова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме: «Безударные гласные в корне слова». Создать условия для развития речи, внимания, памяти, образного мышления; совершенствовать орфографические умения написания слов с безударными гласными; развивать навыки выразительного чтения; расширять словарный запас учащихся; отработать умение пользоваться правилом.

Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных гласных в корне слова»

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Озеро Словарных Слов Дорога Чистописания Долина Безударных Гласных Город Море Грамотеевск Запоминания

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ

Озеро Словарных Слов

Дорога

Чистописания

Долина

Безударных

Гласных

Город Море

Грамотеевск Запоминания

Дорога Чистописания

Дорога

Чистописания

Озеро Словарных Слов

Озеро Словарных Слов

Озеро Словарных Слов уч ник в рона дев чка п льто к р ндаш м дведь п нал

Озеро Словарных Слов

уч ник

в рона

дев чка

п льто

к р ндаш

м дведь

п нал

Проверь себя уч е ник  в о рона дев о чка п а льто м е дведь к а р а ндаш п е нал

Проверь себя

уч е ник

в о рона

дев о чка

п а льто

м е дведь

к а р а ндаш

п е нал

    с м..чом – м я ч – с м я чом

с м..чом –

м я ч – с м я чом

ЧТО? ГДЕ? НАДО ПРОВЕРЯТЬ? КАК? ЧЕМ?

ЧТО?

ГДЕ?

НАДО ПРОВЕРЯТЬ?

КАК?

ЧЕМ?

Долина Безударных Гласных

Долина Безударных Гласных

Игра Молчанка  Гласные  а о и е я проверяй!

Игра Молчанка Гласные

а о и е я

проверяй!

Море Закрепления

Море Закрепления

Физкульминутка Пришло время отдохнуть! © InfoUrok.ru

Физкульминутка

Пришло время отдохнуть!

© InfoUrok.ru

Ветер на м.ре ( ) гуляет  И кораблик подг.няет( ).  Он б.жит ( ) себе в в.лнах (  На раздутых п.русах ( ).

Ветер на м.ре ( ) гуляет И кораблик подг.няет( ). Он б.жит ( ) себе в в.лнах ( На раздутых п.русах ( ).

Город «Грамотеевск»

Город «Грамотеевск»

Прочитайте предложения.  Трапинка видёт в лес. На диревьях дражат солнечные зайчики. От ярких цвитов ребит в глозах.

Прочитайте предложения.

  • Трапинка видёт в лес. На диревьях дражат солнечные зайчики. От ярких цвитов ребит в глозах.
 Проверь себя  Тр о пинка в е дёт в лес.  На д е ревьях др о жат солнечные зайчики.  От ярких цв е тов р я бит в гл а зах.

Проверь себя

Тр о пинка в е дёт в лес.

На д е ревьях др о жат солнечные зайчики.

От ярких цв е тов р я бит в гл а зах.

Мы вернулись в родную школу!

Мы вернулись в родную школу!

 Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение.

Если буква гласная

Вызвала сомнение,

Ты её немедленно

Ставь под ударение.

Гласные а, о, и, е, я. ЧТО? В корне слова ГДЕ? НАДО ПРОВЕРЯТЬ? Надо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корне КАК? ЧЕМ? Ударением

Гласные а, о, и, е, я.

ЧТО?

В корне слова

ГДЕ?

НАДО ПРОВЕРЯТЬ?

Надо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корне

КАК?

ЧЕМ?

Ударением

АЛГОРИТМ 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение 3. Выдели корень 4. Определи безударную гласную 5. Подбери проверочное слово с о сна - сосны

АЛГОРИТМ

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение

3. Выдели корень

4. Определи безударную гласную

5. Подбери проверочное слово

с о сна - сосны

1. Стоп. Мне нужна помощь ! 2. Я еще ошибаюсь.  3. Я все понял

1. Стоп. Мне нужна помощь !

2. Я еще ошибаюсь.

3. Я все понял

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!