СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание безударных гласных в корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначен для учащихся 2 го класса по программе "Школа России".

Большое количество ошибок учащиеся допускают в словах с безударными проверяемыми гласными. Почему? В силу различных причин. Возможно, это объясняется частым употреблением таких слов, а также трудностями, связанными с применением на практике правила их правописания.

       Чтобы преодолеть затруднения учащихся в правописании безударных гласных в корне слова, надо выявить причину затруднений. А причин может быть несколько.

         Рассмотрим алгоритм действий ученика в ситуации слухового диктанта, так как это самая трудная ситуация применения полученных знаний.

Ученик, услышав предложение, должен:

  1. запомнить предложение и порядок следования слов в нем
  2. услышать имеющиеся знаки препинания и знак в конце предложения
  3. уяснить для себя, в каких именно словах имеется безударная гласная в корне слова
  4. подобрать ряд однокоренных слов
  5. «услышать» проверочную гласную
  6. выбрать подходящее проверочное слово из ряда однокоренных слов
  7. записать слово