СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предлоги. Повторение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предлоги. Повторение»

План урока: Предлоги для английского языка в 5-м классе (45 минут)

Тема: английский

Уровень класса: 5-й класс

Тема: Предлоги

Материалы:

  • Доска или проектор

  • Маркеры или ручки

  • Рабочие листы с предлогами

  • Картинки или карточки, изображающие предлоги в действии.

Цели обучения:

К концу этого урока учащиеся смогут:

  • Дайте определение предлогам и определите их функцию в предложении.

  • Знакомство с распространенными предлогами и их значением.

  • Правильно используйте предлоги в собственном письме и речи.

Процедура:

Этап 1: Введение (5 минут)

  1. Поприветствуйте учащихся и познакомьте их с предлогами.

  2. Привлеките учащихся к краткому обсуждению предлогов. Спросите их, что они уже знают о предлогах и почему они важны.

  3. Объясните, что предлоги – это слова, которые показывают связь между существительным или местоимением и другим словом в предложении.

  4. https://wordwall.net/ru/resource/74014059/media

2 этап: Проверка знаний (10 минут)

  1. Рассмотрите вместе с учащимися понятие существительных и местоимений.

  2. Напишите на доске несколько предложений, в которых есть предлоги. Попросите учащихся определить предлоги и объяснить, как они используются в предложениях.

  3. Предложите учащимся работать в парах и заполнить таблицу определения предлогов.

Этап 3: Новая тема (15 минут)

  1. Введите общие предлоги, такие как in, on, at, by, for, with и of.

  2. Используйте картинки или карточки, чтобы проиллюстрировать значение каждого предлога.

  3. Предложите учащимся попрактиковаться в использовании предлогов в предложениях.Например,вы можете попросить их написать предложения, используя каждый предлог.

Этап 4: Практика (15 минут)

  1. Разделите учащихся на группы по 3–4 человека.

  2. Раздайте каждой группе лист с предлогами.

  3. Предложите учащимся вместе заполнить рабочий лист.

  4. Ходите по классу, оказывая помощь и отвечая на любые вопросы.

Этап 5: Заключение (5 минут)

  1. Повторить основные положения урока.

  2. Попросите учащихся поделиться своим пониманием предлогов.

  3. Задайте учащимся домашнее задание, чтобы они попрактиковались в использовании предлогов в собственном письме.

Дополнительные замечания:

  • Обязательно используйте ясный и краткий язык при объяснении предлогов учащимся.

  • Используйте различные виды деятельности, чтобы студенты были вовлечены и учились.

  • Предоставьте учащимся множество возможностей попрактиковаться в использовании предлогов в письменной и устной речи.

Домашняя работа: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd0WWXW5V7qmEu-OL270lPZtobxvhwhSXMXh8LiDG1Hdl-jlg/viewform?usp=sharing

Оценка:

  • Наблюдайте за участием учащихся в обсуждениях и мероприятиях класса.

  • Проверьте рабочие листы учащихся и домашние задания.

  • Проведите предварительный и посттест, чтобы оценить понимание учащимися предлогов.

Я надеюсь, что этот план урока будет полезен!Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы.