План урока: Предлоги для английского языка в 5-м классе (45 минут)
Тема: английский
Уровень класса: 5-й класс
Тема: Предлоги
Материалы:
Доска или проектор
Маркеры или ручки
Рабочие листы с предлогами
Картинки или карточки, изображающие предлоги в действии.
Цели обучения:
К концу этого урока учащиеся смогут:
Дайте определение предлогам и определите их функцию в предложении.
Знакомство с распространенными предлогами и их значением.
Правильно используйте предлоги в собственном письме и речи.
Процедура:
Этап 1: Введение (5 минут)
Поприветствуйте учащихся и познакомьте их с предлогами.
Привлеките учащихся к краткому обсуждению предлогов. Спросите их, что они уже знают о предлогах и почему они важны.
Объясните, что предлоги – это слова, которые показывают связь между существительным или местоимением и другим словом в предложении.
https://wordwall.net/ru/resource/74014059/media
2 этап: Проверка знаний (10 минут)
Рассмотрите вместе с учащимися понятие существительных и местоимений.
Напишите на доске несколько предложений, в которых есть предлоги. Попросите учащихся определить предлоги и объяснить, как они используются в предложениях.
Предложите учащимся работать в парах и заполнить таблицу определения предлогов.
Этап 3: Новая тема (15 минут)
Введите общие предлоги, такие как in, on, at, by, for, with и of.
Используйте картинки или карточки, чтобы проиллюстрировать значение каждого предлога.
Предложите учащимся попрактиковаться в использовании предлогов в предложениях.Например,вы можете попросить их написать предложения, используя каждый предлог.
Этап 4: Практика (15 минут)
Разделите учащихся на группы по 3–4 человека.
Раздайте каждой группе лист с предлогами.
Предложите учащимся вместе заполнить рабочий лист.
Ходите по классу, оказывая помощь и отвечая на любые вопросы.
Этап 5: Заключение (5 минут)
Повторить основные положения урока.
Попросите учащихся поделиться своим пониманием предлогов.
Задайте учащимся домашнее задание, чтобы они попрактиковались в использовании предлогов в собственном письме.
Дополнительные замечания:
Обязательно используйте ясный и краткий язык при объяснении предлогов учащимся.
Используйте различные виды деятельности, чтобы студенты были вовлечены и учились.
Предоставьте учащимся множество возможностей попрактиковаться в использовании предлогов в письменной и устной речи.
Домашняя работа: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd0WWXW5V7qmEu-OL270lPZtobxvhwhSXMXh8LiDG1Hdl-jlg/viewform?usp=sharing
Оценка:
Наблюдайте за участием учащихся в обсуждениях и мероприятиях класса.
Проверьте рабочие листы учащихся и домашние задания.
Проведите предварительный и посттест, чтобы оценить понимание учащимися предлогов.
Я надеюсь, что этот план урока будет полезен!Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы.