Просмотр содержимого документа
«Предметный минимум по русскому языку для 5 класса»
Азанова – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | - |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | - |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | - |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - - - |
Арефьев – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | - |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | + |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | + |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | + |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | + |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | + – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - - - |
Бортников – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | - |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | - |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | + |
11 | Средства связи в сложном предложении. | + |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – + – – - |
13 | Практикум: 1.Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. 2.Выполните фонетический разбор. 3.Выполните морфемный разбор. | 1.- + - |
Белоусова – зачтено! Практически идеальная работа.
Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | + |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | + |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | + |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | + |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | + |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | + |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | + |
9 | Определение однородных членов. | + |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | + |
11 | Средства связи в сложном предложении. | + |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | + + + + + |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | + + (небольшие недочёты) + (небольшие недочёты) |
Гунбин - зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | + |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | + |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | + |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | + |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | + |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | + |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – + + – - |
13 | Практикум: 1.Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. 2.Выполните фонетический разбор. 3.Выполните морфемный разбор. | - - - |
Корепин - зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | + |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | + |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | + |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | + |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | + |
11 | Средства связи в сложном предложении. | + |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | Не успел написать, но знаю, что знает. |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - + (небольшие недочёты) – (много недочётов) |
Клименко – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | - |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | + |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | + |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | - |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - - - |
Кузьменко – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | - |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | - |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | - |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - – (много недочётов) – (много недочётов) |
Лисина – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | - |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | + |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | + |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | + |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | + |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | - |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - - - |
Попова – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | - |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | - |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | - |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | + |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - + (много недочётов) – (много недочётов) |
Сафронова - зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | + |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | + |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | + |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | + |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | + |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | + |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | + + + + + |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | – (неправильно выполнила синтаксический разбор первого предложения; при разборе второго выявлены недочёты) + + (есть недочёты) |
Цой – не зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | - |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | - |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | - |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | - |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | - |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | - |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - - - |
Райский - зачтено. Программный минимум по русскому языку (5 класс)
«Синтаксис и пунктуация». «Морфемика» 3 четверть
№ п/п | Основные понятия | «+» - верно; «-» - неверно |
1 | Виды предложений по цели высказывания. | + |
2 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | - |
3 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | - |
4 | Типы предложений по наличию главных членов. | - |
5 | Виды предложений по наличию второстепенных членов. | - |
6 | Осложняющие компоненты в простом предложении. | - |
7 | Какие члены предложения входят в грамматическую основу? Определение. | + |
8 | Определение второстепенных членов предложения. | + |
9 | Определение однородных членов. | - |
10 | Знаки препинания при однородных членах. | - |
11 | Средства связи в сложном предложении. | - |
12 | Морфемика. Определение понятий : «окончание». «основа», «корень», «суффикс», «приставка». | – – – – - |
13 | Практикум: Выполните синтаксический разбор простого и сложного предложений. Выполните фонетический разбор. Выполните морфемный разбор. | - + - |