СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Роль вебинара в моем профессиональном росте»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Роль вебинара в моем профессиональном росте»»

Роль вебинаров в моем профессиональном росте Работу выполнила: Кравченко Ксения

Роль вебинаров в моем профессиональном росте

Работу выполнила: Кравченко Ксения

«Как помочь ученику преодолеть трудности начала учебного года» Автор: Александрова Эльвира Ивановна д-р. пед. наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы системы РО Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова Ссылка

«Как помочь ученику преодолеть трудности начала учебного года»

Автор: Александрова Эльвира Ивановна

д-р. пед. наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы системы РО Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова

Ссылка

На данном вебинаре вы можете узнать методики, которые помогут преодолеть проблемы, с которыми учителя сталкиваются в начале учебного года, а так же с птяницы на понедельник.

На данном вебинаре вы можете узнать методики, которые помогут преодолеть проблемы, с которыми учителя сталкиваются в начале учебного года, а так же с птяницы на понедельник.

Почему вебинар актуален?

Почему вебинар актуален?

На какие проблемы современного обрвазования направлен вебинар? - Каким образом можно облегчить трудности с воспоминаниями у обучающихся?

На какие проблемы современного обрвазования направлен вебинар?

- Каким образом можно облегчить трудности с воспоминаниями у обучающихся?

Что нового узнали из вебинара? - Не начинать урок с вспоминания правил (устного счета и др.); - Что делать, если на вопрос могут ответить единицы? - Как провести диагностику?

Что нового узнали из вебинара?

- Не начинать урок с вспоминания правил (устного счета и др.);

- Что делать, если на вопрос могут ответить единицы?

- Как провести диагностику?

Что будете применять сами и где?

Что будете применять сами и где?

Что посоветуете коллегам?

Что посоветуете коллегам?

«Учимся проверять себя (о контрольно-диагностической работе в 1 кл.)» Автор: Кузнецова Марина Ивановна, д.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования РАО, автор учебников для начальной школы, разработчик измерительных материалов для оценки языковой и читательской грамотности в начальной школе Ссылка

«Учимся проверять себя (о контрольно-диагностической работе в 1 кл.)»

Автор: Кузнецова Марина Ивановна, д.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования РАО, автор учебников для начальной школы, разработчик измерительных материалов для оценки языковой и читательской грамотности в начальной школе

Ссылка

На вебинаре уделено внимание читательской грамотности, которые были отражены во ФГОС НОО 2009 года, и тем изменениям, которые зафиксированы во ФГОС НОО 2021 года. Проанализированы подходы к обучению чтению художественных и информационных текстов. Одним из вызовов для современного начального образования является сочетание чтения текстов с бумажного и с электронного носителей.

На вебинаре уделено внимание читательской грамотности, которые были отражены во ФГОС НОО 2009 года, и тем изменениям, которые зафиксированы во ФГОС НОО 2021 года. Проанализированы подходы к обучению чтению художественных и информационных текстов. Одним из вызовов для современного начального образования является сочетание чтения текстов с бумажного и с электронного носителей.

Почему вебинар актуален?

Почему вебинар актуален?

На какие проблемы современного обрвазования направлен вебинар? - Проблема читательской граммотности, как можно этого избежать?

На какие проблемы современного обрвазования направлен вебинар?

- Проблема читательской граммотности, как можно этого избежать?

Что нового узнали из вебинара?

Что нового узнали из вебинара?

Что нового узнали из вебинара? - Обязательно важно введение в центр внимания потребностной сферы

Что нового узнали из вебинара?

- Обязательно важно введение в центр внимания потребностной сферы

Что нового узнали из вебинара?

Что нового узнали из вебинара?

Что посоветуете коллегам?

Что посоветуете коллегам?