СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование учебных занятий детей с овз

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача: пробудить интерес детей с ОВЗ к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование учебных занятий детей с овз»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ  Креджян Г.Н.  учитель русского языка и литературы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Креджян Г.Н. учитель русского языка и литературы

задача   пробудить интерес детей с ОВЗ к учебной деятельности

задача  

пробудить интерес детей с ОВЗ к учебной деятельности

- развитие у учащихся интереса к русскому языку и литературе;  -формирование бережного отношения к слову;  -воспитание любви и уважения к русскому языку и литературе.

- развитие у учащихся интереса к русскому языку и литературе;

-формирование бережного отношения к слову;

-воспитание любви и уважения к русскому языку и литературе.

  -групповые технологии; - технология критического мышления; - проблемно-поисковое обучение; - информационно-коммуникационные технологии; - здоровьесберегающие технологии; –  дифференцированное обучение; –  технология личностно-ориентированного обучения; -творческая работа, самостоятельная работа; - проектная методика.

-групповые технологии;

- технология критического мышления;

- проблемно-поисковое обучение;

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровьесберегающие технологии;

–  дифференцированное обучение;

–  технология личностно-ориентированного обучения;

-творческая работа, самостоятельная работа;

- проектная методика.

«Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой…»  

«Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой…»  

«Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой…»  

«Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой…»  

«Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой…»  

«Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой…»  

  Инклюзивное образование   создание и поддержка условий для совместного обучения в классе обычных детей с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  Инклюзивное образование

создание и поддержка условий для совместного обучения в классе обычных детей с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  Цель бинарного урока  создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать обучающимся возможность увидеть результаты своего труда

  Цель бинарного урока 

создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать обучающимся возможность увидеть результаты своего труда

  Вынесение множителя из-под знака квадратного корня. Синтаксический разбор односоставных предложений

  Вынесение множителя из-под знака квадратного корня. Синтаксический разбор односоставных предложений

  Вынесение множителя из-под знака квадратного корня. Синтаксический разбор односоставных предложений

  Вынесение множителя из-под знака квадратного корня. Синтаксический разбор односоставных предложений

«Предлог как часть речи, зимние виды спорта»   

«Предлог как часть речи, зимние виды спорта»  

«Предлог как часть речи, зимние виды спорта»   

«Предлог как часть речи, зимние виды спорта»  

«Предлог как часть речи, зимние виды спорта»   

«Предлог как часть речи, зимние виды спорта»  

   «Лёгкая атлетика. Спортивная лексика»

  «Лёгкая атлетика. Спортивная лексика»

      в начале урока создание благоприятного климата        в конце - прощание и благодарение

 

в начале урока создание благоприятного климата

в конце - прощание и благодарение

принцип взаимообозрения                            демократическая рассадка

принцип взаимообозрения

демократическая рассадка

кинезиологические упражнения

кинезиологические упражнения

чередование видов деятельности

чередование видов деятельности

«матричное» выстраивание урока

«матричное» выстраивание урока

жизне-радостная гимнастика     когнитивные  упражнения

жизне-радостная гимнастика

когнитивные

упражнения

 рефлексия     релаксация (ковёр-самолёт)

рефлексия

релаксация (ковёр-самолёт)

 релаксация

релаксация

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,   сделайте его крепким и здоровым»  Ж.-Ж. Руссо

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,  сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо

«Каждый ребенок, подросток одарен, способен преуспеть и в науке, и в творчестве. Раскрытие его талантов – это наша с вами задача, в этом – успех России»   В.В.Путин

«Каждый ребенок, подросток одарен, способен преуспеть и в науке, и в творчестве. Раскрытие его талантов – это наша с вами задача, в этом – успех России»

  В.В.Путин