Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тополинская средняя общеобразовательная школа Томпонского района» Республики Саха (Якутия)
«СОГЛАСОВАНО» | «УТВЕРЖДЕНА» |
Заместитель директора по ВР ___________ Погодаева Л.М. | Директор МБОУ «ТСОШ» ___________ Матаркина В.Н. |
от «___» сентября 2016 г. | от «___» сентября 2016 г. |
Программа воспитательной работы
Учитель: Аянитова Мария Валерьевна
Год реализации программы: 2016/2017 учебный год
Класс: 5
«____» сентября 2016г. ____________ /Аянитова М.В./
Тополиное, 2016
VI. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ 5 КЛАССА НА 2016 - 2017 УЧ.ГОД.
1. Психолого - педагогическая характеристика класса.
2. Воспитательные задачи на новый год.
3. План - сетка воспитательной работы.
4. План - сетка работы с родителями.
5. План - сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.
Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива.
Общие сведения о классе.
Данный коллектив существует 5 год. В классе имеются второгодники, которые общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.
Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.
Характер общения учащихся в классе.
Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.
Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.
Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.
Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.
Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, прогноз, задачи.
Отчет классного руководителя Аянитовой М.В. о работе с 5 классом на 2016 – 2017 учебный год.
№ п/п | Вид работы | Название | Цель | Обхват |
дети | родители |
1 | Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика | | | | |
| | | |
2 | Работа с активом класса | | | | |
3 | Классный час: анкетирование, тестирование | | | | |
| | | |
4 | Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | | | | |
| | | |
| | | |
5 | Наблюдение учащихся на уроках | | | | |
6 | Посещение семей | | | | |
7 | Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы | | | | |
| | | |
| | | |
8 | Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей | | | | |
| | | |
9 | Контроль посещаемости, организация питания | | | | |
| | | |
10 | Дежурство по школе | | | | |
11 | Организация уборки кабинета | | | | |
12 | Организация трудовых дел | | | | |
13 | Проверка дневников | | | | |
14 | Ведение классного журнала | | | | |
15 | Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов | | | | |
| | | |
16 | Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий | | | | |
| | | |
Подпись: ____________ /Аянитова М.В./
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
1 | | | | Председатель |
2 | | | | Член |
3 | | | | Член |
Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся.
Дневник учащегося - это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.
Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями - предметниками, классным руководителем и родителями.
1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).
2. Расписание пишется на две недели вперед.
3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.
Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно: (2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9 - 11 классы- 1 раз в 2 недели).
Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).
Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).
Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).
Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.
Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.
По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом.
Цели и задачи воспитательной работы в 2016/2017 уч. году.
Основной целью воспитания школьника – это социализация, т.е. включение его в общество, в человеческую культуру, формирование человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, тем социальным условиям, в которых он будет жить и работать.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем – создать педагогическое пространство для развития личности ребенка, обогащение его внутреннего мира. Эта работа применительно к пятиклассникам может включать в себя такие направления:
- выработка мотивации к учению, к познанию окружающего мира;
- привитие истинных трудовых и человеческих ценностей и развенчание лжеценностей;
- формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений;
- формирование личностных качеств; ориентация на положительный идеал;
- индивидуальная работа с детьми, внимание к внутреннему миру ребенка;
- создание условий для самовыражения и самореализации детей.
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
формирование нравственного смысла учения;
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
укрепление доверия к другим людям;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Традиции класса
Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
Поздравление от класса каждому ученику в день рождения. Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками.
Законы жизни в коллективе
Учись честно говорить о своих ошибках.
Будь объективным к себе и другим.
Учись слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы.
Умей сопереживать.
Проявляй терпение и терпимость.
Правила успешного взаимодействия педагога и ученика
Неформальное взаимодействие.
Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.
Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.
Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.
Изучение личности обучающегося (диагностика и мониторинг)
Изучение условий проживания школьников.
Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
Оценка удовлетворенности обучением в школе.
Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
Профилактическая и коррекционная работа
Рассаживание и пересадка обучающихся с учетом медицинских рекомендаций.
Обеспечение санитарно-гигиенических требований к учебному помещению (утепление кабинета, оклейка окон, проветривание кабинета).
Организация дежурства по классу и по школе.
Организация генеральных уборок класса и территории школы.
Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.
Цели и задачи работы с родителями обучающихся
Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
Изучение воспитательных возможностей семей.
Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
Направления работы с родителями Диагностика | Сроки | Задачи | Формы работы | Название мероприятия |
сентябрь | 1. Провести социологический опрос родителей. 2. Провести диагностику мотивации к учению | Торжественное собрание Анкетирование | Родительское собрание. «Первый раз – в пятый класс» |
октябрь | 1. Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе. 2. Предложить практические советы организации общения с учащимися. | Круглый стол | Родительское собрание по итогам I четверти «Трудности адаптации пятиклассников к школе» |
январь | 1. Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи. 2. Определить методы воспитания в семье. | Работа в группах Подготовка памяток | Родительское собрание по итогам I полугодия «Родительская любовь и её виды» |
март | Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс». Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности. | Круглый стол Анкетирование | Родительское собрание по итогам III четверти «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка» |
май | Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей. | Устный журнал Анкетирование родителей Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей. | Родительское собрание по итогам года: «Перелистывая страницы» |
Психолого- педагогическое просвещение | октябрь | Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности младших школьников. Подведение итогов 1 четверти | Лекторий | Практикум для родителей 5 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности» |
май | Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности. Организация летнего отдыха учащихся. | Круглый стол | Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО |
Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс | сентябрь | Организовать совместную работу родителей и детей | Торжественная линейка Помощь в подготовке выставки поделок | Праздник «С днем учителя!». Осенняя ярмарка - «Краски золотой осени» |
ноябрь | Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком. Сплотить родительский коллектив класса. | Праздник «День Матери» | Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери Семейный день здоровья |
декабрь | Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул. | Утренник | Новогодний карнавал |
февраль | Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи. Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы. | Классный час | Военно-патриотическая неделя. Десант (День защитника Отечества) – тематический, ролевая игра |
Март | Организовать совместную работу родителей и детей | Конкурсы творческих дел | Операция Весеннее поздравление (поздравление девочек) – тематический, ролевая игра Конкурс «Мамы и дочки» |
Апрель | Организовать совместную работу родителей и детей | | Овация-2017 |
Май | 1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей, уважения подвига защитников Отечества в ВОВ. 2. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми. 3. Прививать понимание о пользе ЗОЖ. | Открытое общешкольное мероприятие Митинг у монумента павшим в ВОВ Спортивный конкурс | Праздничная программа, посвященный Дню Победы. Декада «Я за здоровый образ жизни» Военный орден в твоей семье (День Победы) – тематический, коллективное творческое дело |
Еженедельно | Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | | |
В течение года | 1. Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку. 2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка. | Индивидуальная беседа | Профилактическая работа с детьми и их семьями |
В течение года | Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания. | | Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания. |
Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом | Сентябрь | Планирование работы на год | Выборы родительского комитета и Совета школы | Общешкольное родительское собрание |
Октябрь | Об организации УВП в 2016 – 2017 учебном году | | Заседание Совета школы |
Декабрь | Подведение итогов работы Совета школы за 2016 год; Утверждение плана работы на 2017год; | | Заседание Совета школы |
Январь | Координация родительского комитета в самоуправлении школы; помощь в учебно-воспитательной работе. | | Заседание Совета школы |
Март | О соблюдении санитарно – гигиенического режима и ТБ; Питание школьников; реализация комплексно – целевых программ | | Заседание Совета школы |
Апрель | Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости | | Обследование домашних условий учащихся. |
Май | Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности. Организация летнего отдыха учащихся. О ремонте и подготовке школы к новому учебному году. Итоги работы школы за 2015 – 2016 учебный год; | | Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО |
Взаимодействие с учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом, медицинскими работниками
Взаимодействие с учителями-предметниками
Задачи | Формы работы |
совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе; представление интересов учеников на пед. совете; привлечение учителей к работе с родителями; изучение индивидуальных особенностей и трудностей в изучении конкретного предмета каждого учащегося. | включение учащихся класса в систему внеклассной работы по предметам: (выпуск предметных газет, участие в предметных неделях и других мероприятиях); организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов»; контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися. |
Взаимодействие с библиотекарем
Задачи | Формы работы |
обеспечение учащихся необходимой литературой; изучения отношения учащихся к чтению; способствование формированию культуры чтения. | консультирование и помощь в выборе книг для выполнения различных доп. заданий (олимпиадных, реферативных…) расширение круга чтения учеников. |
По мнению ученых, процесс социализации имеет такие стадии:
- адаптация (ощущение себя частью народа, страны, края, семьи);
- индивидуализация (осознание себя личностью, открытие путей самопознания, саморазвития);
- интеграция (желание «вписаться» в контекст современного общества, развивать навыки общения).
Исходя из этого, все классные часы сгруппированы по трем основным направлениям: исторические («Истоки»), развивающее («Личность») и коммуникативное («Общение»).
Направление «Истоки» объединяет классные часы патриотического, эстетического, историко-культурного содержания.
Направление «Личность» включает в себя психологические, интеллектуальные классные часы.
Направление «Общение» - классные часы нравственного, психологического содержания.
В классных часах преобладают игровые формы работы, что соответствует возрастным особенностям младших подростков. Используются также и другие формы работы: конкурс, викторина, путешествие, диспут, «мозговой штурм», «микрофон», беседа.
Работа планируется на год по неделям: первая неделя месяца – организационные классные собрания, на которых решаются текущие вопросы классной жизни, вторая неделя – подготовка общешкольных мероприятий. Третья и четвертая неделя месяца – классные часы различной тематики.
План-сетка воспитательной работы в 5 классе.
Классный руководитель Аянитова М.В.
Сентябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | Первый раз в 5 класс (адаптация детей к старшей школе) - тематический | Инструктажи по правилам безопасности. Устав, кодекс школы. | Мы выбираем, нас выбирают – тематический, коллективное творческое дело с элементами игры | |
«Личность» | | | | |
«Общение» | | | | «Привычки – хорошие и плохие» - нравственный, путешествие в Страну хороших привычек |
Досуг | | | | Открытый микрофон |
Индивидуальная работа | | | Совет профилактики с учениками | По пропускам за сентябрь |
Октябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | «День пожилого человека» | | Герои земли Русской (День воинской славы России. Куликовская битва) – тематический, репортаж из глубины веков | Инструктаж по ПДД, ППБ перед каникулами |
«Личность» | | Познай самого себя (самооценка личности) - психологический | | Мой помощник – внимание - психологический |
«Общение» | | | | |
Досуг | | | | Открытый микрофон |
Индивидуальная работа | | Работа по предупреждению неуспеваемости | | По пропускам за октябрь |
Ноябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | | | Права и обязанности (Всемирный день прав ребенка – 20 ноября) - правовой | Школа самоуважения (право на уважение) - правовой |
«Личность» | | | | |
«Общение» | Учимся сотрудничать – нравственный, деловая игра «Газета» | | | |
Досуг | | | Мероприятия, посвященные Дню Матери: Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение». Участие в конкурсах, посвященных Дню матери. Акция «Пусть всегда будет мама» | Открытый микрофон |
Индивидуальная работа | | Работа по предупреждению неуспеваемости | | По пропускам за ноябрь |
Декабрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | | | Пришла Коляда отворяй ворота – тематический, ролевая игра «Колядки» | Инструктаж по ППБ, ПДД перед каникулами |
«Личность» | | Большая охота – интеллектуальный, экологический брейн-ринг | | |
«Общение» | Настоящий друг – нравственный, деловая игра | | | |
Досуг | | | | Открытый микрофон «Новый год» |
Индивидуальная работа | Работа по просьбам учителей-предметников | Контроль за посещаемостью и успеваемость учащихся | | По пропускам за декабрь |
Январь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | | | Школа самоуважения (право на уважение) - правовой | |
«Личность» | | | | |
«Общение» | | | | Учимся быть культурными - нравственное |
Досуг | | | | Открытый микрофон |
Работа с родителями | | | Родительское собрание №4. Решение организационных вопросов связанных с началом третьей четверти. Анализ деятельности класса за истекший период. | |
Индивидуальная работа | | Контроль посещаемости | | |
Февраль
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | | | | Десант (День защитника Отечества) – тематический, ролевая игра |
«Личность» | | | Азбука общения – психологический, игра «Тайна третьей планеты» | |
«Общение» | | | | |
Досуг | | | | Открытый микрофон |
Индивидуальная работа | | Работа по предупреждению пропусков | | |
Март
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | Операция Весеннее поздравление (поздравление девочек) – тематический, ролевая игра | | Жемчужины русских промыслов – тематический, игра «Город мастеров» | Инструктажи по ПДД, ППБ, ледоход перед каникулами |
«Личность» | | Память – кладовая знаний - психологический | | |
«Общение» | | | | |
Досуг | | | | Открытый микрофон |
Индивидуальная работа | | Работа по предварительным итогам 3 четверти | Работа с неуспевающими | |
Апрель
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | | День космонавтики | Курение – коварная ловушка - тематический | Почему мы так говорим? – тематический, ролевая игра |
«Личность» | Умники и умницы – интеллектуальный, путешествие в Страну знаний | | | |
«Общение» | | | | |
Досуг | | | Овация - 2017 | Открытый микрофон |
Индивидуальная работа | | Работа учащихся с учителями-предметниками | | |
Май
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Истоки» | Военный орден в твоей семье (День Победы) – тематический, коллективное творческое дело | День Победы!!! | День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках. | |
«Личность» | | | Поставь оценку классу (Исследование классного коллектива) - диагностический | |
«Общение» | | | | |
Досуг | | | | Последний звонок |
Индивидуальная работа | Работа учащихся с учителями-предметниками | | | |