СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Программа воспитательной работы в 1 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Программа воспитательной работы в 1 классе"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 14»




Обсуждено и принято на заседании

Утверждаю

методического объединения

Директор МБОУ «Гимназия № 14»

классных руководителей

________________ М.В. Куртеев

Протокол от «__» ________ 20__г.

№ ___

Зам. директора по УВР

_______________ Н.В. Наговицына

Приказ от «31» августа 2021г.

№ 57/5-д











Программа

воспитательной работы

детского объединения

1в класса





Составитель:

Мельникова Е.Л.,

Классный руководитель

1в класса














2021 – 2022


Задачи гимназии на 2021/22 учебный год


1. Внедрение ФГОС в 8-х классах и создание условий для внедрения ФГОС в 9-х классах, учитывая следующие изменения в системе итоговой государственной аттестации:

- введение устной части ОГЭ по русскому языку в 2018/19 году;

- включение вопросов по предмету «Астрономия» в КИМ ЕГЭ по физике в 2018/19 году;

- внедрение обязательного ЕГЭ по истории в 2020 году;

- внедрение обязательного ЕГЭ по английскому языку 2022 году.



2. Создание условий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей обучающихся разных возможностей (дети с ОВЗ, дети-инвалиды, «одарённые дети», дети «группы риска»):

- взаимодействие с ВУЗами при подготовке к сложным вопросам ЕГЭ и ОГЭ, подготовке к олимпиадам;

- участие в конкурсном и олимпиадном движении;

- взаимодействие с социальными партнёрами гимназии.


3. Совершенствование условий для реализации технологий дистанционного обучения в учебном процессе гимназии:

- обеспечение функционирования дисциплин по учебному плану среднего общего образования, учитывая необходимость совершенствования организационных условий реализации;

- создание системы методической поддержки для реализации мониторинга знаний, обучающихся по дисциплине «Физическая культура», учитывая полный охват процедурами мониторинга учащихся гимназии;

- апробация применения технологий дистанционного обучения в начальных классах, учитывая увеличение количества участников проекта «Дистанционная суббота».


4. Совершенствование воспитательной системы гимназии, способствующей повышению социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности:

- актуализация нормативно-правовой базы воспитательной работы гимназии;

- функционирование волонтерского отряда;

- развитие системы школьной медиации для решения проблем, связанных с асоциальным поведением детей, развитием социального интеллекта, менталитета сотрудничества, социального партнерства.


5. Разработка и апробация системы критериев для оценки проектной и исследовательской деятельности обучающихся, учитывающей требования ФГОС об итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.


6. Создание условий для формирования системы личностного роста обучающихся.


7. Совершенствование системы информирования общественности о достижениях гимназии.














Основные направления воспитательной деятельности


Гражданско-патриотическое

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание языка, культуры своего народа, своего края, общемирового культурного наследия; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.


Сформированные компетентности

  • Проявление у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина.

  • Проявление интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры истории и культуры других народов.

  • Проявление чувства патриотизма и любви к Родине.



Духовно-нравственное

Задачи:

  • Формирование гуманистических отношений к окружающему миру.

  • Приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей.

  • Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира.

  • Формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения.

  • Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и отечественного отношения к собственным поступкам.


Сформированные компетентности

  • Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений между этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп.

  • Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

  • Уважительное отношение к традиционным религиям.

  • Знаний традиций гимназии, бережное отношение к ним.

  • Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.

  • Способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.



Здоровый образ жизни

Задачи:

  • Формирование стремления к здоровому образу жизни.

  • Усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

  • Формирование негативного отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни.

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.


Сформированные компетентности

  • Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.

  • Элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека.

  • Первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

  • Первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.

  • Знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения и рекламы на здоровье человека.



Социальное самоопределение учащихся

Задачи:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  • Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

  • Формирование целостной и научно-обоснованной картины мира.


Сформированные компетентности

  • Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие.

  • Элементарные представления о различных профессиях.

  • Первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми.

  • Осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового.

  • Первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности.

  • Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

  • Мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.



Формирование адаптивной личности с развитым интеллектом

Задачи:

  • Развитие самооценки, рефлексии.

  • Формирование целостной и научно обоснованной картины мира.

  • Развитие познавательных способностей.

  • Формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.


Сформированные компетентности

  • Ценностное и творческое отношение к учебному труду.

  • Мотивация к участию в различных интеллектуальных конкурсах, познавательной и практической деятельности.




СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 «В» КЛАССА

п\п

Вопрос

Ответ

Кол-во


Всего учащихся, из них:

мальчиков

девочек

27

13

14

-

-

-

Всего семей с детьми до 18 летнего возраста:

Другие дети из семьи:

- учатся в нашей школе







- обучаются в других школах

- находятся в МБДОУ

- обучаются в ССУЗах и ВУЗах;

- неорганизованные

27



6







4

7

5

5

-



Бабинцева Кира (Бабинцева Алиса 10), Будина Дарья (Будин Тимофей 8б), Золотов Дмитрий (Золотова Полина 8б), Золотарева Вера (Золотарева Любовь 9а), Мартынов Никита (Мартынова Екатерина 8а), Сепиашвили Алиса (Сепиашвили Ева 4а)

-

-

-

-

Многодетные семьи

6

Главатских Аделина, Золотарева Вера, Кубасов Матвей, Мильчакова Полина, Ончуков Дмитрий, Филяев Матвей

Молодые семьи (один или оба супруга до 30 лет)

2

-

Неполные семьи:

- «одинокая мать»

- родители в разводе

- вдовы/вдовцы

- лишённые родительских прав

- родители, находящиеся в заключении


-

2

-

-

-

-

Семьи с детьми-инвалидами

-

-

Семьи, где родители-инвалиды

1

Зайнутдинов Тимерхан

Семьи с асоциальным поведением родителей

-

-

Семьи, воспитывающие (до 18 лет):

1 ребёнка

2 детей

3 детей

4 детей

5 детей

6 детей и более


6

15

4

1

1

-


-

-

-

-

-

-

Семьи, находящиеся в социально- опасном положении

-

-

Несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении

-

-

Несовершеннолетние, состоящие на учёте в ОДН ММО МВД России «Глазовский»

-

-

Несовершеннолетние, состоящие на внутришкольном контроле

-

-

  1. Р

Родители, состоящие на учёте в Центре занятости населения

-

-

Родители неработающие (не зарегистрированы в Центре занятости населения)

1

Филяев Матвей

Количество семей, имеющих некровного родителя (отчим, мачеха)

-

-

Количество семей, имеющих опекаемых детей

-

-


ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ

По результатам углублённого медицинского осмотра на начало учебного года


п\п

Ф.И.

Год рождения

Группа здоро-вья

Физк. группа

парты

Противопо-казания

Рекомендации врача для учителя

1

Бабинцева Кира

2011






2

Будина Дарья

2011






3

Бушмелев Глеб

2011






4

Гильманов Елисей

2010






5

Главатских Аделина

2011






6

Дьяконова Мария

2011






7

Зайнутдинов Тимерхан

2010






8

Замураев Вадим

2011






9

Золотов Дмитрий

2010






10

Золотарева Вера

2011






11

Кравченко Арсений

2011






12

Кубасов Матвей

2011






13

Кубасова Виктория

2011






14

Лекомцева Полина

2011






15

Мартынов Никита

2010






16

Мильчакова Полина

2011






17

Ныркова Алика

2011






18

Ончуков Дмитрий

2010






19

Сепиашвили Алиса

2011






20

Сухих Алина

2011






21

Тарасов Александр

2011






22

Ульянова Виктория

2011






23

Феофилактова Мария

2011






24

Федоров Степан

2011






25

Филяев Матвей

2010






26

Шулепова Полина

2011

















ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ

По результатам углублённого медицинского осмотра на II полугодие учебного года


п\п

Ф.И.

Год рождения

Группа здоровья

Физк. группа

парты

Противопо-казания

Рекомендации врача для учителя

1

Бабинцева Кира

2011






2

Будина Дарья

2011






3

Бушмелев Глеб

2011






4

Гильманов Елисей

2010






5

Главатских Аделина

2011






6

Дьяконова Мария

2011






7

Зайнутдинов Тимерхан

2010






8

Замураев Вадим

2011






9

Золотов Дмитрий

2010






10

Золотарева Вера

2011






11

Кравченко Арсений

2011






12

Кубасов Матвей

2011






13

Кубасова Виктория

2011






14

Лекомцева Полина

2011






15

Мартынов Никита

2010






16

Мильчакова Полина

2011






17

Ныркова Алика

2011






18

Ончуков Дмитрий

2010






19

Сепиашвили Алиса

2011






20

Сухих Алина

2011






21

Тарасов Александр

2011






22

Ульянова Виктория

2011






23

Феофилактова Мария

2011






24

Федоров Степан

2011






25

Филяев Матвей

2010






26

Шулепова Полина

2011














СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКАХ (СЕКЦИЯХ, КЛУБАХ)


п\п

Ф.И.

I полугодие

II полугодие

Наименование кружка

(секции, клуба)

Название учреждения, от которого он организован

Наименование кружка

(секции, клуба)

Название учреждения, от которого он организован

1

Бабинцева Кира

1) Театральное отде-ление

2) Школа скорочте-ния, ментальная математика

1) ДШИ №2

Лицей искусств

2) Клуб «Маленький оксфорд»



2

Будина Дарья

Художественное отделение

ДШИ №2

Лицей искусств



3

Бушмелев Глеб

1) Спортивная гимнастика

2) Школа скорочте-ния, ментальная математика

1) ДЮСШ


2) Клуб «Маленький оксфорд»



4

Гильманов Елисей

Робототехника

МБОУ «Гимназия № 14»



5

Главатских Аделина

1) Отделение муз. инструментов

2) Плавание

1) ДШИ №3

«Глазовчанка»

2) Прогресс



6

Дьяконова Мария

Спортивные бальные танцы

Клуб «Оптимум»



7

Зайнутдинов Тимерхан

1) «Хоккей с шайбой»

2) Плавание

1), 2) Прогресс



8

Замураев Вадим

1) Айкидо

2) Робототехника

1) Клуб «Бастион»

2) МБОУ «Гимназия № 14»



9

Золотов Дмитрий

1) Плавание

2) Шахматы

3) Робототехника

1), 2) Прогресс


3) МБОУ «Гимназия № 14»



10

Золотарева Вера

1) Театральное объе-динение «Улыбка»

2) Танцевальное объединение «Кап-риз»

1), 2) ДДК



11

Кравченко Арсений

Футбол


ДЮСШ




12

Кубасов Матвей

Шахматы


Прогресс



13

Кубасова Виктория

Отделение муз. инструментов

ДШИ №3

«Глазовчанка»



14

Лекомцева Полина

1) Плавание

2) Шоу-игровой коллектив «Хок»

3) Отделение муз. инструментов

4) Школа скорочте-ния, ментальная математика

1) Прогресс

2) ДЮЦ


3) ДШИ №3

«Глазовчанка»

4) Клуб «Маленький оксфорд»



15

Мартынов Никита

Спортивная гимнастика

ДЮСШ



16

Мильчакова Полина

Художественное отделение

ДШИ №2

Лицей искусств



17

Ныркова Алика

1) Плавание

2) Робототехника


1) Прогресс

2) МБОУ «Гимназия № 14»



18

Ончуков Дмитрий





19

Сепиашвили Алиса

Хореографическое отделение

ДШИ №2

Лицей искусств



20

Сухих Алина

Эстрадное отделение

ДШИ №2

Лицей искусств



21

Тарасов Александр

1) Плавание

2) Робототехника

1) Прогресс

2) МБОУ «Гимназия № 14»



22

Ульянова Виктория

Хореографическое отделение

ДШИ №2

Лицей искусств



23

Феофилактова Мария





24

Федоров Степан

1) Отделение худо-жественно-приклад-ного искусства

2) Футбол

1) ДШИ №4 Детская художественная школа

2) ДЮСШ



25

Филяев Матвей

1) Отделение худо-жественно-приклад-ного искусства

2) Плавание

3) Робототехника

1) ДШИ №4 Детская художественная школа

2) Прогресс

3) МБОУ «Гимназия № 14»



26

Шулепова Полина

Шоу-игровой коллектив «Хок»

ДЮЦ

























СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТИЯХ НА КУРСАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


п\п

Ф.И.

Наименование курса внеурочной деятельности

I полугодие

II полугодие

1

Бабинцева Кира

Занимательная математика

Занимательная математика

2

Будина Дарья

Занимательная математика

Занимательная математика

3

Бушмелев Глеб

Занимательная математика

Занимательная математика

4

Гильманов Елисей

Занимательная математика

Занимательная математика

5

Главатских Аделина

Занимательная математика

Занимательная математика

6

Дьяконова Мария

Занимательная математика

Занимательная математика

7

Зайнутдинов Тимерхан

Занимательная математика

Занимательная математика

8

Замураев Вадим

Занимательная математика

Занимательная математика

9

Золотов Дмитрий

Занимательная математика

Занимательная математика

10

Золотарева Вера

Занимательная математика

Занимательная математика

11

Кравченко Арсений

Занимательная математика

Занимательная математика

12

Кубасов Матвей

Занимательная математика

Занимательная математика

13

Кубасова Виктория

Занимательная математика

Занимательная математика

14

Лекомцева Полина

Занимательная математика

Занимательная математика

15

Мартынов Никита

Занимательная математика

Занимательная математика

16

Мильчакова Полина

Занимательная математика

Занимательная математика

17

Ныркова Алика

Занимательная математика

Занимательная математика

18

Ончуков Дмитрий

Занимательная математика

Занимательная математика

19

Сепиашвили Алиса

Занимательная математика

Занимательная математика

20

Сухих Алина

Занимательная математика

Занимательная математика

21

Тарасов Александр

Занимательная математика

Занимательная математика

22

Ульянова Виктория

Занимательная математика

Занимательная математика

23

Феофилактова Мария

Занимательная математика

Занимательная математика

24

Федоров Степан

Занимательная математика

Занимательная математика

25

Филяев Матвей

Занимательная математика

Занимательная математика

26

Шулепова Полина

Занимательная математика

Занимательная математика
























ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


В 1 «В» классе МБОУ «Гимназия № 14» учатся 26 человек: из них 12 мальчиков и 14 девочек, причём 6 мальчиков 2010 года рождения, 20 человек (6 мальчиков и 14 девочек) 2011 года рождения.

24 учащихся живут в полных семьях, 2 учащихся – воспитываются матерью, находящейся в разводе. 6 семей – многодетные (Главатских Аделина, Золотарева Вера, Кубасов Матвей, Мильчакова Полина, Ончуков Дмитрий, Филяев Матвей).

23 семьи проживают в отдельных квартирах, 3 семьи – в частных домах.

В классе есть дети, страдающие от различных заболеваний, нуждающиеся в особом подходе. Основная группа по физкультуре – 22 человека, подготовительная – 4 человека.

По уровню готовности к школе класс средний. Все ребята умеют читать по слогам, считать, но мелкие мышцы рук развиты недостаточно. Есть несколько ребят, которые активно работают на всех уроках. В классе есть слабые ученики, которые требуют постоянного контроля как со стороны учителя, так и со стороны родителей. Часть детей отличается своей несобранностью, чрезмерной подвижностью, невнимательностью. Дети быстро утомляются, поэтому приходится проводить много физкультминуток на уроках. Часто отвлекающимся ученикам приходится уделять много внимания (часто спрашивать, поднимать с места) с целью заинтересовать этих учеников учебным процессом.

Особого внимания по поведению требуют следующие ребята: Мартынов Никита, Зайнутдинов Тимерхан, Кравченко Арсений, Филяев Матвей.

Ребята, на которых можно «опереться»: Бабинцева Кира, Лекомцева Полина, Золотов Дмитрий, Главатских Аделина и др.

Для активизации учебного процесса на уроках используем сигнальные карточки, разрезные схемы, раскраски для штриховки, блок-сигналы по письму и чтению, красочный счётный материал, счётные палочки, различные таблицы, дидактические пособия, индивидуальные карточки и т.д.

С трудом пока даётся слого-звуковой разбор слов, т.к. у ребят не развиты такие мыслительные процессы, как анализ и синтез.

У детей разный уровень готовности к школе. Поэтому усвоение материала по предметам требует особой подготовки и контроля: дифференцированный подход на уроках, разнообразие форм проверки качества знаний.

Для поддержки внимания учащихся требуются разнообразные формы деятельности, чередование устных и письменных заданий, яркая наглядность.

Большинство детей ходят в школу с желанием. От желания учиться зависит и познавательная активность учащихся на уроке.

Домашнее задание в 1 классе не задаётся. В первом классе – пятидневная неделя обучения, дополнительные каникулы – в феврале месяце.

С целью повышения культурного уровня, получения знаний о правилах дорожного движения, правилах поведения в общественных местах, а также для общего развития учащихся планируется проведение бесед по ОБЖ, ПДД, различных конкурсов, КВНов, викторин, экскурсий и т.д.

С целью укрепления здоровья планируется проведение бесед о ЗОЖ, спортивных соревнований, весёлых стартов, уроков физкультуры, динамической паузы, физкультминуток на уроках и т.д.

Многие ребята посещают различные кружки и секции (ДОУ, ДЮСШ).

Уровень воспитанности развивается прежде всего через отношение ученика к семье, своему дому. В рамках этого решено провести ряд родительских собраний и классных часов с целью актуализации гражданско-патриотического воспитания.

Практически все родители интересуются успехами и неудачами своих детей, часто приходят в школу, относятся с пониманием ко всем предложениям и замечаниям классного руководителя. В течение года планируется проведение различных классных праздников и дел с привлечением родителей.








СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


Ф. И.О.


Место работы, контактный телефон

Вид деятельности

Лекомцева Мария Вячеславовна


МБОУ ДО «ДЮЦ»,

педагог доп. образования

8-912-755-90-58

Член родительского комитета

Тарасова Надежда Борисовна


АО ЧМЗ, инженер

8-904-276-33-61

Член родительского комитета

Бушмелева Ольга Олеговна


ГИЭИ (филиал) ФГБОУ ВО ИжГТУ им. Т.Т. Калашникова,

ст. преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент»

8-912-859-07-66

Член родительского комитета

Дьяконова Елена Александровна


ИП Дьяконова Е.А.,

мастер по ремонту и пошиву одежды

8-950-150-84-11

8-982-115-94-36


Член родительского комитета

Золотов Алексей Васильевич

ООО «Велес», генеральный директор

8-919-908-94-25


Член родительского комитета

Гильманова Елена Николаевна

МБОУ «Гимназия №14», учитель физики

8-909-051-61-23

Член родительского комитета



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

из расчёта 1 раз в четверть, не менее 4 раз в год


п\п

Тема

Ф.И.О. участников и приглашённых

Сроки

1.

Знакомство с родителями учащихся-первоклассников. Трудности адаптации первоклассников к школе


Начало года



2.

Особенности развития внимания детей 7 – 8 лет


1 четверть

3.

Поощрения и наказания в семье: разумный баланс



2 четверть

4.

Мир эмоций и чувств ребёнка


3 четверть

5.

Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»


4 четверть









ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ОРГАНАХ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Фамилия, имя

Распределение постоянных и/или разовых поручений

I полугодие

II полугодие

Бабинцева Кира

Физкультурники


Будина Дарья

Игровички


Бушмелев Глеб

Физкультурники


Гильманов Елисей

Помощник учителя


Главатских Аделина

Игровички


Дьяконова Мария

Редколлегия


Зайнутдинов Тимерхан

Трудовички


Замураев Вадим

Игровички


Золотов Дмитрий

Физкультурники


Золотарева Вера

Помощник учителя


Кравченко Арсений

Физкультурники


Кубасов Матвей

Физкультурники


Кубасова Виктория

Редколлегия


Лекомцева Полина

Трудовички


Мартынов Никита

Помощник учителя


Мильчакова Полина

Редколлегия


Ныркова Алика

Редколлегия


Ончуков Дмитрий

Трудовички


Сепиашвили Алиса

Помощник учителя


Сухих Алина

Редколлегия


Тарасов Александр

Трудовички


Ульянова Виктория

Помощник учителя


Феофилактова Мария

Физкультурники


Федоров Степан

Трудовички


Филяев Матвей

Игровички


Шулепова Полина

Игровички



























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

из расчёта 1 ч в неделю, 33 ч в год


темы п/п


Тема

1

Урок России.

2

Первый раз в первый класс.

3

ПДД «Дорога в школу и домой. Внимательные пешеходы».

4

Правила поведения в школе и в общественных местах.

5

Права и обязанности школьника. Ты – ученик.

6

Просто я работаю волшебником.

7

ПДД «Дорожные знаки – наши помощники».

8

Режим дня – основа жизни человека.

9

Итоги I четверти. Инструктаж по правилам дорожного движения в дни осенних каникул.

10

Что такое поручение?

11

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

12

Злые «волшебники» (профилактика вредных привычек.)

13

Доброе слово, что ясный день.

14

Взаимопонимание в классе.

15

Терпение и труд всё перетрут.

16

Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

17

Итоги II четверти. Инструктаж по правилам дорожного движения; техника безопасности и правила безопасного использования пиротехники в дни зимних каникул.

18

Люби книгу.

19

Когда лень – всё идёт через пень.

20

Школа безопасности в зимнее время года.

21

Быстрый бутерброд до добра не доведёт.

22

Рыцарский герб.

23

Устный журнал о профессиях родителей.

24

Потолкуем о маме.

25

Внимание, сосульки! Не ходи под крышами!

26

Будьте бдительны во время весеннего половодья!

27

Итоги III четверти. Инструктаж по правилам дорожного движения; техника безопасности и правила поведения у реки в дни весенних каникул.

28

Где нас подстерегает опасность?

29

Как помочь природе убрать наш мусор?

30

Герои Великой Отечественной войны – кто они?

31

Хочу всё знать (Разговор о правильном питании).

32

«Все профессии важны, все профессии нужны».

33

Итоги IV четверти и учебного года. Инструктаж по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности в дни летних каникул.














ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ,

ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


четверть


Направления и виды деятельности


Мероприятия


Сроки


Ответствен-ные

Гражданско-патриотическое

  • День Знаний. Кл. час «Урок России»

  • Посещение гос. цирка Удмуртии

  • Конкурс видеороликов «Слава созидателям»

  • Наш школьный музей

  • Посвящение первоклассников в гимназисты

Сентябрь


Сентябрь

Сентябрь


Сентябрь

Октябрь


Кл. рук.


Кл. рук.

Кл. рук.


Рук. музея

Кл. рук.,

организаторы

Духовно-нравственное

  • Гор. социальная акция «От всей души», посвященная Дню пожилых людей

  • Кл. вечер «День рождения класса»

Сентябрь



Октябрь


Кл. рук.



Кл. рук.


Здоровый образ жизни

  • Месячник безопасности детей, месячник гражданской защиты, эвакуация

  • Поездка на природу «Путешествие в Дондыдор»

Сентябрь



Сентябрь

Кл. рук.



Кл. рук., родители

Социальное самоопределение учащихся

  • Организация дежурства по классу

  • Посвящение первоклассников в читатели

  • Сбор макулатуры, акция «Чистый город»

Сентябрь


Октябрь


Октябрь

Кл. рук.


Библиотекарь


Кл. рук.

Формирование адаптивной личности с развитым интеллектом

  • ИТИ по математике

  • Интеллектуальный марафон (отборочный тур в классе)

Сентябрь

Октябрь

Кл. рук.

Кл. рук.



Работа с родителями

  • Родительское собрание (тема «Знакомство с родителями учащихся-первоклассников. Трудности адаптации первоклассников к школе»)

  • Консультации для родителей

  • Заседание творческой группы родителей (I четверть)

Сентябрь





Сентябрь,октябрь

Кл. рук.





Кл. рук., родители




II четверть


Направления и виды деятельности


Мероприятия


Сроки


Ответствен-ные

Гражданско-патриотическое

  • Линейка, посвященная Дню рождения Бердникова А.Н. – 95 лет

  • Путь 357 стрелковой дивизии, Удмуртия в годы В.О.в.

  • Участие в неделе начальной школы

  • Конкурс рисунков «Моя малая Родина»

Ноябрь



Ноябрь


Ноябрь


Ноябрь


Рук. музея, кл. рук.


Рук. музея


Кл. рук.


Кл. рук.


Духовно-нравственное

  • Празднование Рождества

  • Новогодние праздники: конкурс творческих работ

  • «Новогодний серпантин» (кл. вечер)

Декабрь

Декабрь


Декабрь

Кл. рук.

Кл. рук.


Кл. рук.


Здоровый образ жизни

  • «Спортивная карусель» – соревнования с участием родителей

  • Внеклассное мероприятие «Улицы и движение в нашем городе»

Ноябрь



Декабрь

Кл. рук., родители


Кл. рук.

Социальное самоопределение учащихся

  • Благотворительная акция «Поделись своим теплом»

  • Акция «Дети – детям»

  • Выставка «Новогодние сувениры»

Ноябрь


Декабрь

Декабрь

Кл. рук.


Кл. рук.

Кл. рук.

Формирование адаптивной личности с развитым интеллектом

  • ИТИ по русскому языку

  • Интеллектуальный марафон (отборочный тур в школе)

Ноябрь

Ноябрь

Кл. рук.

Кл. рук.



Работа с родителями

  • Родительское собрание по итогам I четверти (тема «Особенности развития внимания детей 7 – 8 лет»)

  • Консультации для родителей

  • Заседание творческой группы родителей (II четверть)

Ноябрь




Ноябрь, декабрь

Кл. рук.




Кл. рук., родители











III четверть


Направления и виды деятельности


Мероприятия


Сроки


Ответствен-ные

Гражданско-патриотическое

  • День открытых дверей: концерт

  • Гор. конкурс на лучшее Чучело Масленицы

  • Дети в годы войны

  • Праздник «Прощание с Букварём»

Январь

Февраль


Февраль

Март

Кл. рук.

Кл. рук.


Рук. музея

Кл. рук.

Духовно-нравственное

  • Конкурс рисунков «Зимушка-зима!»

  • Библиопутешествие в мир профессий

  • День Святого Валентина – почта

  • Конкурс «Делаем «валентинки» для своих друзей»

  • Кл. вечер «Февромарт»

Январь


Январь


Февраль

Февраль


Март

Кл. рук.


Библиотекарь


Кл. рук.

Кл. рук.


Кл. рук.

Здоровый образ жизни

  • Поездка на природу «Путешествие в зимнюю сказку»

  • Внеклассное мероприятие «Прощай, Масленица!»

  • Агитбригада «Весёлый Светофорчик»

Январь


Февраль


Март

Кл. рук., родители

Кл. рук.


Кл. рук.

Социальное самоопределение учащихся

  • Гор. конкурс чтецов «Даю тебе сердце на листке белом…»

  • Акция «По доброте душевной»

Февраль


Март

Кл. рук.


Кл. рук.

Формирование адаптивной личности с развитым интеллектом

  • ИТИ по окружающему миру

  • Интеллектуальный марафон (городской тур)

Январь

Январь

Кл. рук.

Кл. рук.



Работа с родителями

  • Родительское собрание по итогам II четверти (тема «Поощрения и наказания в семье: разумный баланс»)

  • Консультации для родителей

  • Заседание творческой группы родителей (III четверть)

Январь




Январь, февраль

Кл. рук.




Кл. рук., родители










IV четверть


Направления и виды деятельности


Мероприятия


Сроки


Ответствен-ные

Гражданско-патриотическое

  • День защиты детей, эвакуация

  • День Победы: концерт для ветеранов войны и труда, конкурс стихов

  • Победы года

Апрель

Май



Май

Кл. рук.

Кл. рук.



Кл. рук.

Духовно-нравственное

  • Конкурс рисунков «Идёт весна красна!»

  • Марафон «Чтобы помнили…»

  • Кл. вечер «До свидания, 1 класс! Здравствуй, лето!»

Апрель


Май

Май

Кл. рук.


Кл. рук.

Кл. рук.

Здоровый образ жизни

  • Викторина «Мы знаем и соблюдаем правила дорожного движения»

  • «Тропой огня» (спортивно-развлекательная игра для детей и родителей)

Апрель



Май

Кл. рук.



Кл. рук., родители

Социальное самоопределение учащихся

  • Неделя добра, акция милосердия, сбор книг для школьной библиотеки

  • Сбор макулатуры, акция «Чистый город»

  • Благоустройство пришкольной территории

  • Рейд-проверка «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки»

Апрель



Апрель


Апрель


Май


Кл. рук.



Кл. рук.


Кл. рук.


Библиотекарь

Формирование адаптивной личности с развитым интеллектом

  • Городская познавательная игра для первоклассников


Апрель


Кл. рук.



Работа с родителями

  • Родительское собрание по итогам III четверти (тема «Мир эмоций и чувств ребёнка»)

  • Родительское собрание по итогам года (тема «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»)

  • Консультации для родителей

  • Заседание творческой группы родителей (IV четверть)

Апрель



Май




Апрель, май

Кл. рук.



Кл. рук.




Кл. рук., родители













Протоколы родительских собраний

2018/2019












Протокол № _____

родительского собрания

от «___» ______________ 2019 г.

Присутствуют_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отсутствуют ___________________________________________________________________________


Повестка дня

  1. _________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопрос № 1.

Кто выступил: __________________________________________________________________________

Тема сообщения и краткое его изложение: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос № 2.

Кто выступил: ________________________________________________________________________

Тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос № 3.

Кто выступил: ________________________________________________________________________

Тема сообщения и краткое его изложение: __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Решение: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________



Член родительского комитета____________ /________________________(Ф.И.О.)