|
-
| Беседа Снова в школу ПДД | Рассказы о школы . Словарь: школа, ученики, уроки. | Зарисовка обозначений - пиктограмм (школьная столовая: ложка, тарелка и д. р). | Рассказы о школе, ориентировка в теме | 04.09. | | 1ч работа с учителем |
-
| Учебные принадлежности | Рассматривание реальных атрибутов и их изображений. Задачи: повторить название и назначение учебных принадлежностей. Словарь: учебные принадлежности | Раскрашивание. Рассматривание иллюстраций в книге. | Показать или назвать школьные принадлежности. Обогащение предметного словаря. Бережное отношение к книге. | 04.09. | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Медицинские профессии. Чтение К. Чуковского «Ай Болит» | Ознакомление с трудом врача - педиатра по иллюстрациям. Беседа. Задачи: дать представление о медицинских профессиях. Словарь: врач, педиатр | Обводка рисунков или раскрашивание. Рассматривание иллюстраций в книге. | Положительное доброжелательное отношение к медицинским работникам. | 11.09 | | 1ч работа с учителем |
-
| На приёме у врача | Беседа «На приеме у врача в поликлинике». Игра-диалог: «На приеме у доктора». Задачи: дать представление о правилах поведения в кабинете врача. Словарь: медицинский кабинет, медсестра, врач, педиатр | Проигрывание под руководством учителя сюжетных цепочек. | Знать правила поведения в кабинете врача. | 11.09 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Времена года | Работа с плакатом «Времена года», слушание рассказа учителя о влиянии солнца на смену времён года. Задачи: дать представление о влиянии солнца на изменения в неживой природе. Словарь: времена года, зима, весна, лето, осень | Работа с плакатом | Правильно употреблять названия времен года | 18.09 | | 1ч работа с учителем |
-
| Календарь | Работа с календарём, словесное проговаривание времен года и их основных признаков, названий месяцев. Задачи: дать представление о календаре. Словарь: календарь, число, месяц, год. | Работа по заданию учителя | Иметь представление о календаре | 18.09 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Беседа Что нам осень принесла? Мир растений «Овощи» | Чтение стихотворения «Осень». Признаки осени, изменения в природе, погода. Краски осени - упражнения по определению цвета осени, осенних листьев. Задачи: составление описательного рассказа по предметным картинкам; воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе. Словарь: сентябрь, октябрь, ноябрь, дождь, разноцветный, золотой | Повторение признаков осени по опорным картинкам. Обводка осенних листьев. | Повторят основные признаки осени. Расширение словаря. | 25.09 | | 1ч работа с учителем |
-
| Беседа Что нам осень принесла? Мир растений «Фрукты» | Признаки осени. Растения осенью. Задачи: повторить признаки осени; составление описательного рассказа по картинкам. Словарь:, начало осени, поздняя осень, яблоки, груши, | Повторение признаков осени по опорным картинкам. Раскрашивание фтуктов | Повторят основные признаки осени, растения осенью | 25.09 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Беседа Погода осенью | Название и последовательность осенних месяцев. Задачи: повторить название осенних месяцев, их последовательность. Словарь: месяц, сентябрь, октябрь, ноябрь | Работа с картинками. Работа в тетради. | Называть осенние месяцы с опорой на наглядность. | 02.10 | | 1ч работа с учителем |
-
| Медицинский кабинет | Беседа «На приеме у врача в медицинском кабинете в школе». Игра-диалог: «На приеме у доктора». Задачи: дать представление о назначение и правилах поведения в медицинском кабинете школы. Словарь: доктор | Проигрывание под руководством учителя сюжетных цепочек. | Иметь представление о назначение и правилах поведения в медицинском кабинете школы. | 02.10 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Профилактика заболеваний | Правила профилактики заболеваний. Правила поведения во время болезни. Задачи: повторить правила профилактики заболеваний; правила поведения во время болезни. Словарь: болезнь, заболевание | Работа в тетради | Иметь представление о здоровом образе жизни, профилактике заболеваний. | 09.10 | | 1ч работа с учителем |
-
| Семья | Расскажи о своей семье. Работа с картинками. Задачи: закрепить в речи учащихся употребление имени и отчества родителей; формировать умение составлять предложения по опорным словам. Словарь: семья, родители, родственники | Работа с картинками. Составление рассказа по опорным словам. Работа в тетради. | Показать или назвать на картине членов семьи. | 09.10 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Рассматривание картинок «Перелетные птицы» | Чтение отрывков из произведений Алексея Плещеева «Скучная картина, тучи без конца...», Задачи: закрепить знания о перелетных птицах. Словарь: унылый, мокнет, миновало лето | Работа с тексом. Рассматривание иллюстраций | Воспитывать любовь к родной природе, птицам. | 16.10 | | 1ч работа с учителем |
-
| Загадки про осень | Чтение и разбор загадок. Задачи: развитие умения отгадывать загадки, выделять необходимую информацию из текста. Словарь: листопад | Чтение. Работа с текстом. | Развитие диалогической речи. | 16.10 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Чтение рассказов про осень | Чтение рассказа «Осенние листики» Пришвин М.М. Работа с текстом с опорой на вопросы учителя. Задание: закрепить знания о приметах осени. Словарь: зима, весна, лето, осень | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о приметах осени. | 23.10 | | 1ч работа с учителем |
-
|
Беседа Сезонная одежда и обувь | Общее знакомство с видами одежды.Просмотр иллюстраций, беседа по вопросам учителя. Словарь: куртка, сапоги шапка шарф | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о видах одежды | 23.10 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Беседа Осенняя одежда для разных погодных условий | Общее знакомство с видами одежды.Просмотр иллюстраций, беседа по вопросам учителя. Словарь: куртка, сапоги шапка шарф | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о видах одежды | 06.11 | | 1ч работа с учителем |
-
| Чтение сказки Г. Юдин «Как варить компот» | расширить понятия о фруктах; развивать умение сравнивать и выделять характерные признаки. Словарь: сад, фрукты, яблоко, груша, банан, выращивать, собирать, мыть. | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о роли воды | 06.11 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Дифференциация овощей и фруктов. » Овощи, фрукты». | Игра «Угадай овощ». Задание «Рассказ об овощах». Задачи: уточнить и расширить представление детей об овощах, их значении для человека; учить составлять описательный рассказ. Словарь: огород, морковь, капуста, картофель, редис, лук. | Работа по заданию учителя Работа по заданию учителя | Иметь представление о роли воды | 13.11 | | 1ч работа с учителем |
-
| Фрукты | Отгадывание загадок. Задание на карточках, задание «Подбери цвет». Задачи: уточнить и расширить понятия о фруктах; развивать умение сравнивать и выделять характерные признаки. Словарь: сад, фрукты, яблоко, груша, банан, выращивать, собирать, мыть. | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о видах фруктов | 13.11 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Овощи | Игра «Угадай овощ». Задание «Рассказ об овощах». Задачи: уточнить и расширить представление детей об овощах, их значении для человека; учить составлять описательный рассказ. Словарь: огород, морковь, капуста, картофель, редис, лук. | Работа по заданию учителя | Иметь представление о видах овощей | 20.11 | | 1ч работа с учителем |
-
| Воздух | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о природных явлениях | 20.11 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Время года «Зима» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа по заданию учителя | Иметь представление о сезонах | 27.11 | | 1ч работа с учителем |
102 | Время года «Зима» | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Работа по заданию учителя | Иметь представление о сезонах | 27.11 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Погода зимой | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о сезонах | 04.12 | | 1ч работа с учителем |
-
| Аптека | Рассказ о назначение аптеки. Беседа с опорой на иллюстрации. Дети вместе с учителем читают название картины и отвечают на вопросы. Что изображено на картине? Что еще изображено на картине, справа, слева и т.д. Что покупают в аптеке? Задачи: Словарь: аптека, лекарства, медикаменты | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление об одежде и обуви, уходе за ними | 04.12 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Фармацевт | Ознакомление с трудом фармацевта. Алгоритм покупки лекарства. Игра «В аптеке». Задачи: учить задавать вопросы и отвечать на них Словарь: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания. | Работа по заданию учителя | Иметь представление об одежде и обуви, уходе за ними | 11.12 | | 1ч работа с учителем |
-
| Одежда | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление об одежде и обуви, уходе за ними | 11.12 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Обувь | Практическая работа по чистке обуви | Работа по заданию учителя | Иметь представление об одежде и обуви, уходе за ними | 18.12 | | 1ч работа с учителем |
-
| Чтение литературных произведений о природе. | Чтение рассказов о зиме. Работа с текстом с опорой на вопросы учителя. Задание: закрепить знания о приметах зимы. Словарь: зима, весна, лето, осень | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о приметах зимы. | 18.12 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Чтение Л. Воронковой «Как мы елку наряжали | Чтение рассказов о зиме. Работа с текстом с опорой на вопросы учителя. Задание: закрепить знания о приметах зимы. Словарь: зима, весна, лето, осень | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о приметах зимы. | 25.12 | | 1ч работа с учителем |
-
| Чтение и заучивание стихов о зиме | Чтение литературного произведения. Работа с текстом с опорой на вопросы учителя. Задание: закрепить знания о приметах зимы. Словарь: зима, весна, лето, осень | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о приметах зимы. | 25.12 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Беседа по картинке « Мы пешеходы» ПДД | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Просмотр презентации по теме урока | Иметь представление о правилах дорожного движения | 08.01 | | 1ч работа с учителем |
-
| Рассматривание картинок «Зимние забавы» | Работа с текстом с опорой на вопросы учителя. Задание: закрепить знания о зиме. Словарь: зима, горка, лыжи, санки, коньки | Работа с текстом. Рассматривание иллюстраций. | Иметь представление о зимнихзабавах . | 08.01 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Строитель | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Просмотр презентации по теме урока | Иметь представление о разных трофессиях | 15.01 | | 1ч работа с учителем |
-
| Растения и животные зимой | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа по заданию учителя | Иметь представление о растениях | 15.01 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Беседа «Я и семья» Работа с пиктограммами | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Просмотр презентации по теме урока | Иметь представление о правилах дорожного движения | 22.01 | | 1ч работа с учителем |
-
| Птицы | Беседа. Отгадывание загадок. Рассказ «забота о птицах в зимнее время». Задачи: дать представление о зимующих в наших краях и перелетных птицах; совершенствовать умения учащихся узнавать птиц по их устному описанию. Словарь: журавли, ласточки, стрижи, ворона, воробей, синица, снегирь | Ответы на вопросы | Иметь представление о зимующих и перелетных птицах | 22.01 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Домашние животные | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о видах домашних животных | 29.01 | | 1ч работа с учителем |
-
| Породы собак | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о видах домашних животных | 29.01 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Породы кошек | Отгадывание загадок. Рассказ забота о птицах в зимнее время». | Работа по заданию учителя | Иметь представление о видах домашних животных | 05.02 | | 1ч работа с учителем |
-
| Конструирование «Мебель».( упражнения с картинками). | Конструирование «Мебель».( упражнения с картинками). | Конструирование «Мебель».( упражнения с картинками). | Конструирование «Мебель».( упражнения с картинками). | 05.02 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Беседа «Бытовые приборы» Картинки и пиктограммы | Рассматривание иллюстраций. | Беседа, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о бытовых приборах | 12.02 | | 1ч работа с учителем |
-
| Беседа «Бытовые приборы» Упражнения с игровыми аналогами | Рассматривание иллюстраций. | Беседа, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о бытовых приборах | 12.02 | | Чтение стихов и рассказов «Наши защитники» |
-
| Показ по картинке Дом. Квартира | Рассматривание иллюстраций. | Беседа, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о домах | 19.02 | | 1ч работа с учителем |
-
| Беседа «Бытовые приборы» Упражнения с игровыми аналогами | Рассматривание иллюстраций. | Беседа, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о бытовых приборах | 19.02 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Время суток | Актуализация знаний о времени суток: утро, день, вечер, ночь определение их признаков. Беседа по вопросам учителя (с опорой на иллюстрации). Задачи: формировать представление о частях суток в связи с деятельностью человека. Словарь: утро, день, вечер, ночь | Работа с текстом. Работа с картинками. | Иметь представление о времени суток | 26.02 | | 1ч работа с учителем |
-
| Чтение стихов и рассказов «Наши защитники» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о защитниках родины | 26.02 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Рассматривание картинок «День защитника Отечества» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о защитниках родины | 05.03 | | 1ч работа с учителем |
-
| Чтение стихов и рассказов «Праздник мамы» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о празднике 8 матра | 05.03 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Игровые задания «Подарок для мамы» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о празднике 8 марта. Изготовление открытки | 12.03 | | 1ч работа с учителем |
-
| Беседа «Как мы маме помогали» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о празднике 8 марта | 12.03 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Растения и животные весной | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа по заданию учителя | Иметь представление о сезонах | 19.03 | | 1ч работа с учителем |
-
| Чтение стихов про весну | Закрепление ранее изученного материала. Отгадывание загадок по теме. Просмотр иллюстраций | Работа по заданию учителя | Уметь читать стихи | 19.03 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Чтение рассказов про весну | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа по заданию учителя | Уметь слушать произведения | 02.04 | | 1ч работа с учителем |
-
| Одежда | Рассматривание иллюстрации «Магазин одежды», «Ателье». Составление предложений по картинкам. Задачи: назначение магазина одежды, ателье. Словарь: магазин, ателье, портной и портниха. | Работа с картинками. Составить рассказ с опорой на картинки | Иметь представление о назначение магазина одежды, ателье. | 02.04 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Уход за одеждой | Закрепление ранее изученного материала. Отгадывание загадок по теме «Одежда». Беседа по теме «Уход за одеждой». Просмотр иллюстраций. Задачи: ознакомить учащихся со способами стирки, сушки, утюжки текстильных изделий, с символами по уходу за изделиями, изучить эти символы. Словарь: стиральная машина, стиральный порошок, кондиционер для белья, стирка, сушка, утюг | Работа с текстом. Работа с картинками. | Иметь представление о способах стирки, сушки, утюжки текстильных изделий. | 09.04 | | 1ч работа с учителем |
-
| Уход за обувью | Работа с загадками. Задание «Что лишнее?». Беседа «Уход за обувью». Задачи: продолжить формировать умение подбирать обувь к одежде по сезону, дать представление о правилах ухода за обувью. | Отгадывание загадок по теме. Работа на карточках. Составление предложений с опорой на иллюстрации. | Знать правила ухода за обувью. | 09.04 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Питание человека | Беседа о правильном питании | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о основах обж | 16.04 | | 1ч работа с учителем |
-
| Составление рассказа по картинке «Что готовим из молока?» | Беседа о правильном питании | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о основах обж | 16.04 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Чтение литературы «Труд взрослых в природе весной» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа по заданию учителя | Иметь представление о труде взрослых | 23.04 | | 1ч работа с учителем |
-
| Беседа «День Победы» Чтение стихов и рассказов. | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа по заданию учителя | Иметь представление о празднике 9 мая | 23.04 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Упражнения с картинками. Первоцветы» | Рассматривание иллюстраций. Чтение рассказов по теме | Работа по заданию учителя | Иметь представление о первых цветах | 30.04 | | 1ч работа с учителем |
-
| Время года «Лето» | Основные изменения в неживой и живой природе. Правила безопасности летом. Задачи: разобрать правила поведения во время игр в летний период. | Работа с текстом. Просмотр презентации. | Иметь представление о лете, правилах поведения во время игр в летний период | 30.04 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Упр. на развитие речевых навыков «Облака». | Разучивание коротких стихотворений по теме | Работа по заданию учителя | Уметь рассказывать короткие стихотворения | 07.05 | | 1ч работа с учителем |
-
| Поведение человека во время грозы, дождя | Основы ОБЖ при грозе | Работа по заданию учителя | Иметь представление о основах обж | 07.05 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Мой город С – Петербург | Знакомство с памятниками архитектуры | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о памятниках города | 14.05 | | 1ч работа с учителем |
-
| Презентация «Лето-это» приметы лета | Основы экологической грамотности | Работа по заданию учителя | Иметь представление о поведении на природе летом | 14.05 | | 1 ч. Самостоятельная работа |
-
| Питание человека | Беседа о правильном питании | Чтение рассказов, ответы на вопросы, составление сюжетных картинок. | Иметь представление о основах обж | 21.05 | | 1ч работа с учителем |
-
| Итоговое занятие | Повторение изученного материала | Дидактические игры | Закрепить изученный материал | 21.05 | | 1 ч. Самостоятельная работа |