Проверочная работа 1 вариант 7кл 1.Выпишите наречия. Определите их значения: 1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот первый клочок оттаявшей земли. 2. Он нисколько не страшный. 3. Машина взвилась кверху и исчезла. 2. Укажите слово, в котором пишется суффикс -А: а) вытереть влев..; б) глядит испуганн..; в) посмотреть доверчив..; г) начинать снов.. . 3. Образуйте все возможные формы степеней сравнения наречия ИНТЕРЕСНО, укажите степень. 4. Установите соответствие: 1.Поступить (не)лепо 2.Говорить (не)искренне 3.Совсем (не)интересно 4. Приоткрыть (не)широко А) Слитно Б) Раздельно 5. В каком примере дефис не ставится? 1) (по)турецки говорил, 2) (по)летнему небу,3) (в)пятых 4) (по)зимнему холодно 6.Спишите. Вставьте пропущенную букву: А)Им всегда (н...)когда, б)(н...)куда пойти, в)(н...)зачем беспокоиться, г)(н...)куда не выходить, д)(н...)где остановиться, е)(н...)где не задерживаться 7. Выпишите наречия, вставьте пропущенные буквы: 1) Девочка смуще_о улыбнулась.2) Танцовщица двигалась медле_о. 3) Как только гости разошлись, сразу стало как-то пусты_о. 4) Зрители стали хлопать преждевреме_о. 5) Все вокруг было очень таинстве_о. 8. Сколько наречий в предложении (укажите цифрой) 1.Ax ты, мерзкое стекло! Это врёшь ты мне назло. 2. Тяжёлая рама бесшумно скользнула вниз. 3. Кирилл сидел прямой, мальчишески загнув ступни за ножки стула. 4. Жил он чрезвычайно своеобычно. 5. Сначала всё было по-прежнему тихо. 6.В морозном воздухе издали нёсся слабый топот далеко по лугам бегущей лошади. 9. Раскрыть скобки, подчеркнуть Н и НН, в скобках указать прилагательные и причастия, от которых образованы данные наречия Беше(н,нн)о мчаться, поступить обдума(н,нн)о, вскрикнуть испуга(н,нн)о, говорить взволнова(н,нн)о. 10. Раскрыть скобки, выделить приставки и суффиксы наречий Воспитана (по)старинному, (по)новому подойти, говорить (по)английски, связать крепко(накрепко), тепло (по)весеннему, сделать (кое)как, (во)вторых, где(то) справа, делать что(либо), выполнить как(нибудь). | Проверочная работа 2 вариант 7кл 1.Выпишите наречия. Определите их значения: 1.Потом понесло тёплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и тёплый дождь. 2. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом. 3. Всех его расспросов я передать не могу, да и незачем. 2. Укажите слово, в котором пишется суффикс -О: а) сделать занов..;б) смотреть издалек..;в) идти справ..;г) вытереть досух.. . 3. Образуйте все возможные формы степеней сравнения наречия ЯРКО, укажите степень. 4. Установите соответствие: 1.(не)далеко падает 2.одет (не)взрачно 3.рассказывал отнюдь (не)весело 4.жил вовсе (недалеко) А) Слитно Б) Раздельно 5. В каком примере дефис не ставится? 1) (по)весеннему лесу, 2) (по)испански читал,3) (во)первых, 4) (по)зимнему одет 6.Спишите.Вставьте пропущенную букву: А)(н...)как не мог прийти, б)(н...)сколько не обидеться, в) (н...)чуть не огорчиться, г)(н...)откуда ждать помощи,д)(н...)откуда не ждать вестей, е) (н…)куда пойти 7. Выпишите наречия, вставьте пропущенные буквы: 1)И медле_о жгли их до утра огнем. 2) Он отнесся к нам благоскло_о. 3) Нельзя рассказывать моното_о.4) Она смотрела на меня изумле_о. 5) Я заходил постоя_о в аптеку. 8. Сколько наречий в предложении (укажите цифрой) 1.Я быстро сбежал с крыши по наклонной стенке и кинулся в юрту... 2. Ромашов угрюмо смотрел вбок. 3. По улицам слона водили, как видно, напоказ. 4. Мать ходила взад и вперёд и смотрела на сына. 5. Наутро часть полка выступила из хутора. 6. Садись, пей чай. Вприкуску или внакладку хочешь? 9. Раскрыть скобки, подчеркнуть Н и НН, в скобках указать прилагательные и причастия, от которых образованы данные наречия Беше(н,нн)о мчаться, поступить обдума(н,нн)о, вскрикнуть испуга(н,нн)о, говорить взволнова(н,нн)о. 10. Раскрыть скобки, выделить приставки и суффиксы наречий Воспитана (по)старинному, (по)новому подойти, говорить (по)английски, связать крепко(накрепко), тепло (по)весеннему, сделать (кое)как, (во)вторых, где(то) справа, делать что(либо), выполнить как(нибудь). |