Рассмотрена и одобрена на заседании методического совета школы Протокол № ___ от «___»__________2017 г. Председатель МС ________ Юдина Л.А.. Рассмотрена на заседании педагогического совета школы Протокол № ___ от «___»__________2017 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор школы _____ Н.А. Кривобокова «___»__________2017г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Алгебра» в 8 б классе
МОУ «Милославская школа»
Составитель:
учитель математики высшей
квалификационной категории
Трофименко Н.П.
п. Милославское
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, требований к результатам освоения ООП ООО, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.
Программа составлена на основе примерной программы «Математика. 5-9 классы.» - Москва: Просвещение, 2011 г., рабочей программы «АЛГЕБРА. 7-9 классы» составитель Т.А. Бурмистрова - Москва: Просвещение, 2014г.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности.
В задачи обучения математике входит:
развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра – 8» авторов: Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Материал учебника концентрируется на пяти основных содержательных линиях: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Деятельностный подход в обучении реализуется в учебниках с помощью развивающих материалов в рубриках: «Диалог об истории», «Это интересно», «Шаг вперёд», «Разговор о важном», «Это полезно», «Практические и прикладные задачи». Материал каждого параграфа дополнен перечнем основных понятий и системой устных вопросов и заданий. Система вводных упражнений ориентирована на организацию тематического повторения учебного материала. В конце каждой главы приводится перечень изученных новых понятий, формул, алгоритмов и способов действий. Предложен список тем исследовательских работ. В конце каждого учебника курса приводится список дополнительной научно-популярной и исторической литературы, которую учащиеся смогут использовать в ходе учебного процесса и при написании исследовательских работ.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), из них 6 контрольных работ, и опирается на УМК:
Учебник «Алгебра – 8» /Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2012-2014 г.
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс, /М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2015 г.
Тематические тесты для 8 класса/ М.В.Ткачева - М.: Просвещение, 2015 г.
Методические рекомендации для 8 класса/Ю.М. Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов, самостоятельных, проверочных работ, математических диктантов .
На изучение алгебры в 8 кассе отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов в год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем;
Планируемые предметные результаты по алгебре в 8 классе
Тема | Содержание темы | Планируемые предметные результаты по теме | Способы оценки планируемых результатов |
Неравенства | Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Решение неравенств. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Решение систем неравенств. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | Ученик научится: - сравнивать числа и использовать символику при записи; -иллюстрировать свойства числовых неравенств и применять их при доказательстве неравенств; -применять теоремы о сложении и умножении неравенств; -формулировать свойства неравенств для нестрогих неравенств; -владеть понятиями «линейное неравенство с одним неизвестным», «решение линейного неравенства с одним неизвестным», «решить неравенство с одним неизвестным»; -решать неравенства с одним неизвестным, показывать множество решений неравенства на координатной прямой; применять свойства неравенств при их решении; -владеть понятиями «система неравенства» и «двойное неравенство»; - изображать решения системы неравенств на координатной прямой; -переходить от алгебраической записи числовых промежутков к их геометрическому изображению и, наоборот, владеть соответствующей терминологией; -решать системы линейных неравенств и двойные неравенства; -владеть понятием «модуль» числа; -решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля. | текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы, тест текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест текущая оценка: устный и письменный опросы, тест текущая оценка: устный и письменный опросы, математический диктант текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест текущая оценка: устный и письменный опросы, тест текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах В конце изучения темы- контрольная работа №1 по теме «Неравенства». |
Приближённые вычисления | Приближённые значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Практические приёмы приближенных вычислений. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе. Действия с числами, записанными в стандартном виде. Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному. Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе. | Ученик научится: -находить абсолютную погрешность приближения; -определять точность приближенного значения величины с заданными границами; -выполнять округление чисел и записывать приближенные значения с помощью символики; -владеть понятием «относительная погрешность»; -находить относительную погрешность и выбирать из нескольких значений более точное измерение; -выполнять действия на микрокалькуляторе, использовать округление чисел в ходе выполнения операций; - записывать число в «стандартном виде» и выполнять действия с числами в стандартном виде; - выполнять вычисления на МК степени числа и числа, обратного данному, использовать округление чисел в ходе выполнения операций. | текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах В конце изучения темы- контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления». |
Квадратные корни | Арифметический квадратный корень. Действительные числа. Квадратный корень из степени. Квадратный корень из произведения. Квадратный корень из дроби. | Ученик научится: -владеть понятием квадратного корня; -находить квадратные корни из чисел, выполнять вычисления в выражениях, содержащих иррациональность; -выполнять действия с действительными числами; -находить квадратный корень из степени, из произведения, из дроби, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории; -упрощать выражения, содержащие квадратные корни из степени, из произведения, из дроби. | текущая оценка: устный и письменный опросы, текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест В конце изучения темы- контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни». |
Квадратные уравнения | Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Различные способы решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений. | Ученик научится: -определять коэффициенты квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, определять количество корней в зависимости от значения дискриминанта; -решать неполные квадратные уравнения, определять к какому типу относится данное уравнение; -использовать выделение полного квадрата при решении полного квадратного уравнения; -решать квадратное уравнение по формулам корней квадратного уравнения; -использовать теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения, находить значение выражений, не решая уравнения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестного; -решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения на множители квадратного трехчлена, производить отбор корней; -решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения, интерпретировать полученный результат; -решать системы квадратных уравнений, используя способы сложения, подстановки и замены переменной, определять более рациональный способ в конкретном задании. | текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах, тест В конце изучения темы- контрольная работа № 4 по теме «квадратные уравнения». |
Квадратичная функция | Определение квадратичной функции. Функция у=х2. Функция у=ах2. Функция у= ах2+bx+c. Построение графика квадратичной функции. | Ученик научится: -понимать и использовать понятие аргумента, как независимой переменной и функции, понятие области определения функции, корней квадратичной функции; -распознавать квадратичную функцию, находить область определения, нули функции, находить точки пересечения двух функций аналитическим способом; -строить графики функций у=х2,у=ах2, формулировать их свойства; -строить график квадратичной функции, описывать свойства по графику, формулировать полученные результаты, упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции у = ах2+ вх+с без построения графика функции; -находить по графику и аналитически нули функции, положительные и отрицательные значения функции, промежутки возрастания и убывания функции, анализировать полученные результаты; -анализировать свойства функций, переводить устную речь в письменную; -использовать графики для решения уравнений, систем уравнений, находить корни уравнений и решение систем уравнений графически, анализировать полученные результаты. | текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах В конце изучения темы- контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция». |
Квадратные неравенства | Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Метод интервалов. | Ученик научится: -определять вид неравенства, определять является ли число решением неравенства; -решать неравенства, используя график квадратичной функции; -применять правила равносильного преобразования неравенств в практической деятельности, отмечать решение на координатной прямой; -решать неравенства второй степени методом интервалов, дробно-рациональные неравенства; -составлять математические модели реальных ситуаций, составлять и решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; -решать системы квадратных, рациональных неравенств, находить частные и общие решения систем квадратных и рациональных неравенств, обосновывать суждения. | текущая оценка: устный и письменный опросы текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа В конце изучения темы- контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства». |
Содержание тем учебного предмета
Наименование раздела и тем | Изучаемые вопросы | Вид занятий | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Неравенства (19 часов) | | | Сравнивать числа и использовать символику при записи. Иллюстрировать свойства числовых неравенств и применять их при доказательстве неравенств. Применять теоремы о сложении и умножении неравенств. Формулировать свойства неравенств для нестрогих неравенств. Владеть понятиями «линейное неравенство с одним неизвестным», «решение линейного неравенства с одним неизвестным», «решить неравенство с одним неизвестным», «система неравенства» и «двойное неравенство», «модуль» числа. Решать неравенства с одним неизвестным, показывать множество решений неравенства на координатной прямой; применять свойства неравенств при их решении. Изображать решения системы неравенств на координатной прямой. Переходить от алгебраической записи числовых промежутков к их геометрическому изображению и, наоборот, владеть соответствующей терминологией. Решать системы линейных неравенств и двойные неравенства, простейшие уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля. |
Положительные и отрицательные числа | Т+П |
Числовые неравенства | Т+П |
Основные свойства числовых неравенств | Т+П |
Сложение и умножение неравенств | Т+П |
Строгие и нестрогие неравенства | Т+П |
Неравенства с одним неизвестным | Т+П |
Решение неравенств | Т+П |
Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | Т+П |
Решение систем неравенств | Т+П |
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | Т+П |
Урок обобщения и систематизации знаний | П |
| П |
Приближённые вычисления (18 часов) | Приближённые значения величин. Погрешность приближения | Т+П | Находить абсолютную погрешность приближения. Определять точность приближенного значения величины с заданными границами. Выполнять округление чисел и записывать приближенные значения с помощью символики. Владеть понятием «относительная погрешность». Находить относительную погрешность и выбирать из нескольких значений более точное измерение. Выполнять действия на микрокалькуляторе, использовать округление чисел в ходе выполнения операций. Записывать число в «стандартном виде» и выполнять действия с числами в стандартном виде. Выполнять вычисления на микрокалькуляторе степени числа и числа, обратного данному, использовать округление чисел в ходе выполнения операций. |
Оценка погрешности | Т+П |
Округление чисел | Т+П |
Относительная погрешность | Т+П |
Практические приёмы приближенных вычислений | П |
Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | Т+П |
Действия над числами, записанными в стандартном виде | Т+П |
Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному | П |
Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе | Т+П |
Урок обобщения и систематизации знаний | П |
Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления» | П |
Квадратные корни (13 часов) | Арифметический квадратный корень | Т+П |
| Действительные числа | Т+П | Владеть понятием квадратного корня. Находить квадратные корни из чисел, выполнять вычисления в выражениях, содержащих иррациональность. Выполнять действия с действительными числами. Находить квадратный корень из степени, из произведения, из дроби, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. Упрощать выражения, содержащие квадратные корни из степени, из произведения, из дроби. |
Квадратный корень из степени | Т+П |
Квадратный корень из произведения | Т+П |
Квадратный корень из дроби | Т+П |
| Урок обобщения и систематизации знаний | П |
| Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | П |
Квадратное уравнение и его корни (26 часов) | Неполные квадратные уравнения | Т+П |
| Метод выделения полного квадрата | Т+П |
| Решение квадратных уравнений | Т+П | Определять коэффициенты квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, определять количество корней в зависимости от значения дискриминанта. Решать неполные квадратные уравнения, определять к какому типу относится данное уравнение. Использовать выделение полного квадрата при решении полного квадратного уравнения. Решать квадратное уравнение по формулам корней квадратного уравнения. Использовать теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения, находить значение выражений, не решая уравнения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестного. Решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения на множители квадратного трехчлена, производить отбор корней. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения, интерпретировать полученный результат. Решать системы квадратных уравнений, используя способы сложения, подстановки и замены переменной, определять более рациональный способ в конкретном задании. |
Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета | Т+П |
Уравнения, сводящиеся к квадратным | Т+П |
Решение задач с помощью квадратных уравнений | Т+П |
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | Т+П |
Различные способы решения систем уравнений | Т+П |
Решение задач с помощью систем уравнений | Т+П |
Урок обобщения и систематизации знаний | П |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» | П |
Определение квадратичной функции | Т+П |
Функция у=х2 | Т+П |
Функция у=ах2 | Т+П |
Квадратичная функция (15 часов) | Функция у= ах2+bx+c | Т+П |
| Построение графика квадратичной функции | Т+П | Понимать и использовать понятие аргумента, как независимой переменной и функции, понятие области определения функции, корней квадратичной функции. Распознавать квадратичную функцию, находить область определения, нули функции, находить точки пересечения двух функций аналитическим способом. Строить графики функций у=х2,у=ах2, формулировать их свойства. Строить график квадратичной функции, описывать свойства по графику, формулировать полученные результаты, упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции у = ах2+ вх+с без построения графика функции. Находить по графику и аналитически нули функции, положительные и отрицательные значения функции, промежутки возрастания и убывания функции, анализировать полученные результаты. Анализировать свойства функций, переводить устную речь в письменную. Использовать графики для решения уравнений, систем уравнений, находить корни уравнений и решение систем уравнений графически, анализировать полученные результаты. |
| Урок обобщения и систематизации знаний | П |
| Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | П |
Квадратное неравенство и его решение (11 часов) | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | |
| Метод интервалов | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | |
| Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства» | |
| | |
| Определять вид неравенства, определять является ли число решением неравенства. Решать неравенства, используя график квадратичной функции. Применять правила равносильного преобразования неравенств в практической деятельности, отмечать решение на координатной прямой. Решать неравенства второй степени методом интервалов, дробно-рациональные неравенства. Составлять математические модели реальных ситуаций, составлять и решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Решать системы квадратных, рациональных неравенств, находить частные и общие решения систем квадратных и рациональных неравенств, обосновывать суждения. |
| | |
Итоговое повторение(3 часа) | Числовые неравенства | П | Применять полученные знания на практике |
Квадратные корни | П |
Квадратичная функция | П |
Тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени |
| Неравенства | 19 |
1-2 | Положительные и отрицательные числа | 2 |
3 | Числовые неравенства | 1 |
4-5 | Основные свойства числовых неравенств | 2 |
6 | Сложение и умножение неравенств | 1 |
7 | Строгие и нестрогие неравенства | 1 |
8 | Неравенства с одним неизвестным | 1 |
9-11 | Решение неравенств | 3 |
12 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | 1 |
13-15 | Решение систем неравенств | 3 |
16-17 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | 2 |
18 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 |
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» | 1 |
| Приближённые вычисления | 18 |
20-21 | Приближённые значения величин. Погрешность приближения | 2 |
22-23 | Оценка погрешности | 2 |
24 | Округление чисел | 1 |
25-26 | Относительная погрешность | 2 |
27-30 | Практические приёмы приближенных вычислений | 4 |
31 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | 1 |
32-33 | Действия над числами, записанными в стандартном виде | 2 |
34 | Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному | 1 |
35 | Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе | 1 |
36 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 |
37 | Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления» | 1 |
| Квадратные корни | 13 |
38-39 | Арифметический квадратный корень | 2 |
40-41 | Действительные числа | 2 |
42-44 | Квадратный корень из степени | 3 |
45-46 | Квадратный корень из произведения | 2 |
47-48 | Квадратный корень из дроби | 2 |
49 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 |
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | 1 |
| Квадратные уравнения | 26 |
51-52 | Квадратное уравнение и его корни | 2 |
53 | Неполные квадратные уравнения | 1 |
54 | Метод выделения полного квадрата | 1 |
55-57 | Решение квадратных уравнений | 3 |
58-59 | Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета | 2 |
60-62 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 3 |
63-66 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4 |
67-69 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 3 |
70-72 | Различные способы решения систем уравнений | 3 |
73-74 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2 |
75 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 |
76 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» | 1 |
| Квадратичная функция | 15 |
77 | Определение квадратичной функции | 1 |
78 | Функция у=х2 | 1 |
79-81 | Функция у=ах2 | 3 |
82-84 | Функция у= ах2+bx+c | 3 |
85-88 | Построение графика квадратичной функции | 4 |
89-90 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 |
91 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | 1 |
| Квадратные неравенства | 11 |
92-93 | Квадратное неравенство и его решение | 2 |
94-98 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 5 |
99-100 | Метод интервалов | 2 |
101 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 |
102 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства» | 1 |
103-105 | Итоговое повторение | 3 |