Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,которая необходима или представляет интерес для учащихся.
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
| Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата |
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | План | Факт |
1 | Жизнь в городе и загородом | 1 | | Умение рассказать о проведенных каникулах, определение плана работы на год | | 6.09 | |
2 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, | умение рассказать о взаимоотношениях подростков в школе | Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 8.09 | |
3 | На досуге | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, повторение лексического материала по теме «Эмоции» | умение описать характер человека | | 10.09 | |
4 | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | Умение дать о себе личную информацию, умение описать отношения дома | вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования; | 13.09 | |
5 | Подростки | 1 | Овладение грамматическим материалом по теме группа настоящих времен, будущих, прошедших времен | умение правильно употреблять их в речи | распознавать и употреблять нужную форму глагола; | 15.09 | |
6 | Покупка билета в метро | 1 | | | | 17.09 | |
7 | Мехико | 1 | Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала по темам «Внешность», «взаимоотношения», | умение описать внешность человека в сравнительном аспекте, рассказать о взаимоотношениях людей | знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных; | 20.09 | |
8 | Progress Check 1 | 1 | Л: поздравительные открытки. | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля | написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля; | 22.09 | |
9 | Test 1 | 1 | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги | умение образовывать прилагательные суффиксальным способом, изучение и употребление в речи фразеологического глагола get, фраз с зависимыми предлогами | способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я; | 24.09 | |
10 | Peter Pan Part 1 | 1 | Знакомство со страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме | умение рассказать о нормах этикета в стране изучаемого языка, России, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 27.09 | |
11 | Книголюбы. Читаем классику | 1 | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 29.09 | |
12 | Он исчез | 1 | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 1.10 | |
13 | Дар рассказчика | 1 | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы), | умение рассказать способах приготовления пищи, об особенностях питания в разных странах, о национальной кухне | Понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение; - знать правильное чтение и написание новых слов, их применение, | 4.10 | |
14 | А.П. Чехов | 1 | | | | 6.10 | |
15 | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | Л.: виды магазинов; покупки; | умение спросить маршрут и показать дорогу | вести диалог – запрос информации, описывать картинки развитие навыков устной речи, аудирования; | 8.10 | |
16 | Кентервилльское привидение по О. Уайлду | 1 | Present Perfect \ Present Perfect Continuous артикли, наречия количества | Отработка грамматического материала Present Perfect \ Present Perfect Continuous в сравнении, умении употреблять их в речи артикли, наречия количества, умение употреблять их в речи | распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени; | 11.10 | |
17 | Progress check 2 | 1 | | | | 13.10 | |
18 | Контрольная работа | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, единственное и множественное число существительных | умение сделать заказ в кафе умение описать выход в кафе / ресторан | определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного; | 15.10 | |
19 | Peter Pan Part 2 | 1 | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Умение написать личное письмо по заданной теме | Писать письмо другу | 18.10 | |
20 | Найди себя | 1 | Знакомство со страноведческой информацией | умение рассказать о благотворительности и благотворительных организациях в стране изучаемого языка, России Умение выбирать главные факты из текста, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 20.10 | |
21 | Кто есть кто? | 1 | Л.: словообразование: глаголы с re- | Умение рассказать о преимуществах и недостатках бумажной и пластиковой упаковки | понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | 22.10 | |
22 | Вопреки всему | 1 | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 25.10 | |
23 | На страже Тауэра | 1 | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 27.10 | |
24 | После уроков | 1 | Самокоррекция материала | Самокоррекция материала | Самокоррекция материала | 29.10 | |
25 | Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории | 1 | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | 8.11 | |
26 | Progress Check 3 | 1 | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | умение рассказать о различных изобретениях | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания; | 10.11 | |
27 | Test 2 | 1 | Л.: профессии; работа; | умение рассказать о мире профессий | вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования; | 12.11 | |
28 | Peter Pan Part 3 | 1 | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple Past Continuous | умение рассказать о событиях своей жизни | распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах; | 15.11 | |
29 | Заметки в газету | 1 | Гр.: слова-связки; | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | писать историю по плану (120-180-слов); | 17.11 | |
30 | А вы слышали о…? | 1 | Гр.: фразовый глагол bring | Умение образовывать глаголы суффиксальным способом, изучение и использование фразеологического глагола bring, определение разницы в употреблении близких по значению слов | распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ; - знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, | 19.11 | |
31 | Действуй! | 1 | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений слов: name, call- make | умение рассказать о денежных системах страны изучаемого языка, России | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 22.11 | |
32 | Журналы для подростков в Великобритании | 1 | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН читать с полным пониманием содержания; • составлять монолог-биографию. | уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное; - выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | 24.11 | |
33 | Школьный журнал | 1 | Лексический и грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • использовать изученную лексику. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • использовать изученную лексику | 26.11 | |
34 | Практика в аудировании | 1 | Гр.: страдательный залог; | умение рассказать о совей внешности, проблемах подростках с внешностью, дать совет, как изменить внешность | Прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным; | 29.11 | |
35 | Вы слышали о? | 1 | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | умение описать одежду людей, основные модные тенденции | знать правила чтения и написания новых слов, их применение, воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 1.12 | |
36 | Past Continuous | 1 | Знать пассивный залог. | страдательный залог, умение переводить предложения из действительного залога в страдательный, умение употреблять грамматическое явление в речи | знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге; | 3.12 | |
37 | Грамматические упражнения | 1 | Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | умение употребить грамматическое явление в речи | образовывать отрицательную форму прилагательных; | 6.12 | |
38 | Взгляд в будущее | 1 | ЛЕ.: одежда; материалы | Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола put, фраз с зависимыми предлогами | употреблять фр. глаголы, предлоги; | 8.12 | |
39 | Помешанные на электронике | 1 | Знать лексику по теме. | Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, России, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 10.12 | |
40 | Каково ваше мнение? | 1 | Знать лексику по теме. | Умение рассказать о пользе натуральных материалов в одежде | Научить детей выбирать экологически чистую одежду и убеждать других в этом | 13.12 | |
41 | Поколение высоких технологий | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 15.12 | |
42 | Музей космоса | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 17.12 | |
43 | Инструкции. Симуляторы реальности | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 20.12 | |
44 | Progress Check 5 | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 22.12 | |
45 | Test 3 | 1 | природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог | умение рассказать о природных катастрофах | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы; | 24.12 | |
46 | Peter Pan Part 5 | 1 | | | | 27.12 | |
47 | Здесь начинается удовольствие | 1 | Infinitive/-ing forms: Used to – be used to – get used to: | изучение конструкций used to – be used to – get used to, употребление грамматических явлений в устной и письменной речи | распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму; | 29.12 | |
48 | Лагерь отдыха для подростков | 1 | | | | 12.01 | |
49 | Замечательное время! | 1 | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: | умение составить прогноз погоды | вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; | 14.01 | |
50 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 1 | мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither … nor | писать сочинение «Свое мнение» | писать сочинение «Свое мнение»; | 17.01 | |
51 | В компьютерном лагере | 1 | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении близких по значению слов | употреблять фр. глаголы, предлоги; | 19.01 | |
52 | Бронирование мест в лагере. Правила поведения в бассейне | 1 | Знать лексику по теме. | • составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из животных, обитающих в России; • составлять описание шотланд-ской коровы на основе прочи-танного; • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; | знать реалии стран изучаемого языка. | 21.01 | |
53 | Progress Check 6 | 1 | Экология в одежде | Умение рассказать о природных катаклизмах | писать элект. письмо, используя инфинитив или герундий; | 24.01 | |
54 | Test 4 | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 26.01 | |
55 | Peter Pan Part 6 | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 28.01 | |
56 | Дорога славы | 1 | | | | 31.01 | |
57 | DVD мания | 1 | ЛЕ: проблемы на отдыхе | умение рассказать о проблемах во время путешествий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию | 2.02 | |
58 | На вершине рейтингов популярности | 1 | Косвенная речь/ Reported Speech | умение переводить предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell, умение употреблять грамматическое явление в речи | употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен; | 4.02 | |
59 | Национальный вид спорта в Англии | 1 | | | | 7.02 | |
60 | ТВ в России | 1 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | умение рассказать о преимуществах и недостатках определенных видов транспорта | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; | 9.02 | |
61 | Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? | 1 | ЛЕ: обменные поездки | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; | 11.02 | |
62 | Progress Check 7 | 1 | Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола set, определении разницы в употреблении близких по значению слов | употреблять фр. глаголы, предлоги | 14.02 | |
63 | Контрольная работа | 1 | Знать лексику по теме. | умение рассказать о символах страны изучаемого языка, России | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 16.02 | |
64 | Peter Pan Part 7 | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | о памятниках культуры стран изучаемого языка, России | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; -осмыслить опасность для памятников культуры | 18.02 | |
65 | Спасем нашу планету | 1 | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 21.02 | |
66 | Помощники природы | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 25.02 | |
67 | Рожденные свободными | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Контроль усвоения лексики и грамматики | Повторение и систематизация З, отработка УН | 28.02 | |
68 | Мир природы в Шотландии | 1 | ЛЕ: средства массовой информации | умение рассказать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения | выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. выделять ключевые слова и фразы | 2.03 | |
69 | В экологическом лагере | 1 | | | | 4.03 | |
70 | Денежные пожертвования. Пищевая цепь | 1 | ЛЕ: образование, школа, экзамены | умение рассказать о способах подготовки экзаменам | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 7.03 | |
71 | Progress Check 8 | 1 | | | | 9.03 | |
72 | Test 5 | 1 | Модальные глаголы | умение употреблять модальные глаголы в речи | знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять; | 11.03 | |
73 | Peter Pan Part 8 | 1 | | | | 14.03 | |
74 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | • делать повествование по серии картинок; • воспринимать на слух с полным пониманием содержания; • обсуждать темы по вопросам | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; | 16.03 | |
75 | Чем могу помочь? | 1 | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | - писать сочинение по плану, знание слов-связок | 18.03 | |
76 | Подарки всем! | 1 | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами | употреблять фр. глаголы, предлоги; модальные глаголы | 1.04 | |
77 | Давай поговорим о еде | 1 | Знакомство со страноведческой информацией, | умение рассказать о колледжах стран изучаемого языка, России • составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из лучших уни-верситетов России; • строить предположения на ос-нове прочитанного. | знать реалии стран изучаемого языка. | 4.04 | |
78 | Прощальная вечеринка | 1 | Лексический материал по теме | Умение рассказать о способах использования интернет – ресурсов | Способы использования интернет- ресурсов | 6.04 | |
79 | Выражения благодарности, восхищения. Выбор за вами | 1 | Лексический и грамматический материал | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 8.04 | |
80 | Progress Check 9 | 1 | Лексический и грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 11.04 | |
81 | Test 6 | 1 | Лексический и грамматический материал | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 13.04 | |
82 | Peter Pan Part 9 | 1 | Лексический и грамматический материал | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 15.04 | |
83 | Жизнь без стрессов | 1 | ЛЕ: интересы и увлечения | умение рассказать о способах проведения свободного времени, в том числе о необычных увлечениях | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи; - выделять ключевые слова и фразы; | 18.04 | |
84 | Невезучий | 1 | | | | 20.04 | |
85 | У врача | 1 | ЛЕ: виды спорта: | умение рассказать о различных видах спорта | воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 22.04 | |
86 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless | умение употреблять грамматическое явление в речи | знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения; | 25.04 | |
87 | У школьного врача | 1 | | | | 27.04 | |
88 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт» | изучение и употребление в речи структур both …and, neither…nor, either…or | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; | 29.04 | |
89 | Progress Check 10 | 1 | запрос, заявления (о приеме в клуб) | Уметь заполнять анкеты и формуляры | заполнять анкеты и формуляры; | 4.05 | |
90 | Контрольная работа | 1 | phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4 трудные ЛЕ | Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление в речи фразеологического глагола take, фраз с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении близких по значению | писать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | 6.05 | |
91 | Peter Pan Part 10 | 1 | Лексический и грамматический материал | контроль освоения лексического материала | Усвоение материала и использование его в речи | 11.05 | |
92 | Настоящее простое и настоящее длительное время | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, | умение рассказать о различных видах конфликтов и способах их решениях | | 13.05 | |
93 | Музей космоса | 1 | Лексический и грамматический материал | умение рассказать о талисманах мероприятий и заведений в стране изучаемого языка, России Умение рассказать о влияние деятельности человека на природу | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 16.05 | |
94 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время | 1 | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, употребление в речи фразеологического глагола go | находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке; - образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением; | 18.05 | |
95 | Досуг молодежи | 1 | Грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Усвоение грамматического материала и умение использовать его в речи | 20.05 | |
96 | Настоящее завершенное время | 1 | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 23.05 | |
97 | ТВ в России | 1 | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | умение рассказать о видах отдыха, высказать свое мнение о положительном влиянии путешествий на личность человека | - выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; | 25.05 | |
98 | Фразовые глаголы | 1 | глобальные проблемы:; речевое взаим-вие | умение рассказать о мировых проблемах, их причинах и путях решения | воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 26.05 | |
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | умение рассказать о жизни знаменитого человека | полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным; | 27.05 | |
100 | Повторение | 1 | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет | делать выписки из текста, написать письмо-совет; | 29.05 | |
101 | Повторение | 1 | | | | 30.05 | |
102 | Повторение | 1 | | | делать выписки из текста, написать письмо-совет; | 31.05 | |
| Всего | 102 |