СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для надомного обучения Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для надомного обучения Математика

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для надомного обучения Математика»

Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МПО» Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №18

Протокол № 1 от _____ _______/Кузина Л.С./ __________ /Гончарова Ю.М./

Рук. МПО __________ Дата ________________ Приказ № __ от_________

/Василенко Т.А.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 г. КРАСНОГОРСКА










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

надомного обучения

по математике для 2 Д класс

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)






Учителя: Кононенко Л.А.
















2018/2019 учебный год





  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.



  1. Содержание учебного предмета (60 часов)

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.





3. Тематическое планирование

(по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 2 класс, в 2-х частях, М.: Просвещение, 2017 год).


урока

Тема урока

Кол-во

часов

на тему

Дата

урока


Д\з

1 триместр


Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (37 час)

1

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

1

01.10 – 06.10


с. 26 №4

2

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1


Не задано

3

Обратные задачи.

1




4

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

15.10 – 19.10


с. 31 №5

5

Длина ломаной. Закрепление изученного материала.

1


с.33,№7

6

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

22.10 – 26.10


с.38№2

7

Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника

1


с.40 №5

8

Свойства сложения. Контрольная работа № 2 по теме: «Решение задач»

1

29.10 – 02.11


с.44,№1 (1), с.44 выучить правило

9

Работа над ошибками. Повторение по теме «Свойства сложения»

1


с. 52 №6

10

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

1

05.11 – 09.11


С.47 Начерти и раскрась узор

11

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

1


с.54№16

12

Контрольная работа за 1 триместр

1

12.11 – 17.11


с.59№6

13

Работа над ошибками. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7, 60-24

1



повторение

14

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7, 60-24

1




По итогам 1 триместра- 14 час.




2 триместр

15

Решение задач.

1

26.11 – 30.12


с.63№4

16

Приём сложения вида 26+7.

1


с.66,№4

17

Приёмы вычитания вида 35-7.

1

03.12 – 07.12


с.67№2,7

18

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Математический диктант №2.

1


с.73№14

19

Контрольный устный счёт №1 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

10.12 – 14.12


Не задано

20

Закрепление изученного. Буквенные выражения

1


с.75№29

21

Закрепление изученного. Уравнение.

1

17.12 – 21.12


с.79№3

22

Контрольная работа № 3 по теме: «Приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

1


Не задано

23

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

24.12 – 28.12


с.83,№2

24

Проверка сложения и вычитания.

1


с.84,№2

25

Закрепление изученного по теме: «Приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

1

09.01 – 11.01


с.90,№4

с. 91№13

26

Письменный приём сложения вида 45+23. Письменный приём вычитания вида 57-26.

1


с.4,№3

27

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

14.01 – 18.01


с.6,№7

28

Решение задач. Прямой угол.

1


с.7,№6,8

29

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

21.01- 25.01


с.12,№6

30

Письменный приём сложения вида 37+53. Прямоугольник.

1


с.13,№6

31

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

28.01 – 01.02


с.16,№5

32

Письменный приём вычитания вида 40-8, 50-24. Математический диктант №3.

1


с.18,№5,6

33

Закрепление приёмов вычитания и сложения.

1

04.02 – 08.02


с.24,№16

34

Контрольная работа №4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1


Не задано

35

Работа над ошибками. Письменный приём вычитания вида 52-24.Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

11.02 – 16.02


с.30,№6,7

36

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.

1


с.31№1

По итогам 2 триместра- 22 часа




3 триместр

37

Квадрат. Закрепление пройденного материала.

1

25.02 – 01.03


с.43,№25


Умножение и деление чисел от 1 до 100 (13 часов)

38

Конкретный смысл действия умножения Контрольный устный счёт №2

1



с.48,№6

39

Конкретный смысл действия умножения

1

04.03 – 07.03


с.49,№5,7

40

Решение задач.

1


с.50,№7,9

41

Периметр прямоугольника. Умножение на 1 и на 0.

1

11.03 – 15.03


с.52,№7

42

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

1


с.53. Начерти и дополни до квадрата.

43

Работа над ошибками. Название компонентов умножения. Математический диктант №5


1

18.03 – 22.03


с.55,№7

44

Переместительное свойство умножения. Закрепление изученного материала.

1


с.56,№5

45

Переместительное свойство умножения.

1

25.03 – 29.03


с.57,№6

46

Конкретный смысл деления. Решение задач на деление.

1


с.58,№4

47

Решение задач на деление. Названия компонентов деления.

1

01.04 – 06.04


с.61,№6

48

Взаимосвязь между компонентами умножения. Приёмы умножения и деления на 10

1


с.69,№42

49

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

15.04 – 19.04


с.75№3

50

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление».

1


с.88№6


Табличное умножение и деление (7 часов)

51

Работа над ошибками. Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

22.04 – 26.04


с.80,№4

52

Комплексная диагностическая работа.

1


Не задано

53

Деление на 2. Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

1

29.04 – 03.05


с.85,№7,8

54

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1


с.90,№6

55

Деление на 3.

1

06.05 – 10.05


с.92,№2

56

Деление на 3.

1


с.97,№11

57

Деление на 3.

1

13.05 – 17.05


С.98№19


Повторение (3 часа)

58

Нумерация чисел от 1 до 100. Решение задач. Закрепление

1



с.99,№31

59

Решение задач. Закрепление. Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

1

20.05 – 24.05


с.107,№9

60

Единицы времени, массы, длины. Повторение и обобщение.

1



По итогам 3 триместра - 24





Всего уроков в учебном году:

60