№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки проведения | Планируемые результаты |
Л(личностные) П (метапредметные, познавательные) К (метапредметные, коммуникативные) Р(метапредметные, регулятивные) | Предметные |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Общие сведения о русском языке. Повторение 2 часа |
1 | Введение. Путешествие по страницам учебника | 1 | 01.09 | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – осознание себя как гражданина и представителя определённого народа, его культуры, признание общепринятых морально-этических норм П: – осознание познавательной задачи, чтение и слушание, извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебников и справочной литературе Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач К: - построение монологического высказывания, осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Узнает о значении языка в жизни людей, об основной функции языка - общении | О роли языка в жизни общества. Речь. Формы речи. Речевая ситуация |
2 | Роль языка в жизни общества | 1 | 02.09 |
Орфография (13 часов) |
3 | Орфограмма. Части слова | 1 | 03.09 | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – желание осваивать новые виды деятельности, участие в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий, поступков П: – понимание и интеграция информации в имеющийся запас знаний, преобразование, структуризация, воспроизведение и применение с учётом решаемых задач Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач; - адекватная оценка своих достижений, осуществление самоопределения уровня изученного материала; осознание возникающих трудностей, поиск их причин и путей преодоления К: - умение обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получение необходимых сведений | Определять части слова, разбирать слова по составу, различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово несколькими способами; различать приставку и предлог, применять правило о постановке разделитель ных знаков; классифицировать ошибку, правильно объяснять графически орфограмму; | Понимать термины морфема, морфемный разбор; определять часть речи по соответствую-щей морфеме; понимать, что причиной постановки разделительных знаков являются буквы е,ё, ю, я (звук Й ); |
4 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | 04.09 |
5 | Правописание безударных гласных в приставках | 1 | 05.09 |
6 | Р.р. Устная и письменная формы речи | 1 | 07.09 |
7 | Правописание гласных и, а, у после шипящих | 1 | 08.09 |
8 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова | 1 | 09.09 |
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 10.09 |
10 | Правописание удвоенных согласных в корне слова | 1 | 11.09 |
11 | Закрепление изученного | | 12.09 |
12 | Р.р. Речь диалогическая и монологическая | 1 | 14.09. |
13 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | 15.09 |
14 | Анализ диктанта, работа над ошибками | 1 | 16.09 |
Морфология. Орфография. ( 29 часов) |
15 | Морфология и орфография | 1 | 17.09 | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – желание осваивать новые виды деятельности, участие в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий, поступков П: – понимание и интеграция информации в имеющийся запас знаний, преобразование, структуризация, воспроизведение и применение с учётом решаемых задач Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач; - адекватная оценка своих достижений, осуществление самоопределения уровня изученного материала; осознание возникающих трудностей, поиск их причин и путей преодоления К: - умение обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы и с их помощью получение необходимых сведений | определять части слова, разбирать слова по составу, различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово несколькими способами; различать приставку и предлог, применять правило о постановке разделитель ных знаков; классифицировать ошибку, правильно объяснять графически орфограмму; определять части речи, их морфо-логические признаки; склонение существи-тельных; определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием; различать по вопросу личную и неопределённую форму глагола; | понимать термины морфема, морфемный разбор; определять часть речи по соответствую-щей морфеме; понимать, что причиной постановки разделительных знаков являются буквы е,ё, ю, я (звук Й ); определять как часть речи существитель-ное, род, падеж, число; знать различение твёрдого и мягкого варианта окончаний прилагатель-ных; окончания –ого, -его, отличие прилагатель-ных от существи-тельных типа Орехово, Пушкино; |
16 | Самостоятельные части речи. Имя существительное | 1 | 18.09 |
17 | Склонение имен существительных | 1 | 19.09 |
18 | И–е в окончаниях существительных | 1 | 21.09 |
19 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 22.09 |
20 | Р.р. Понятие о связном тексте | 1 | 23.09 |
21 | Имя прилагательное | 1 | 24.09 |
22 | Глагол. Понятие о глаголе | 1 | 25.09 |
23 | Прошедшее время | 1 | 26.09 |
24 | Настоящее и будущее время | 1 | 28.09 |
25 | Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 29.09 |
26 | Правописание НЕ с глаголами. Орфограмма –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | 1 | 30.09 |
27 | Р.р. Тема | 1 | 01.10 |
28 | Закрепление изученного | 1 | 02.10 |
29 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | 03.10 |
30 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | 05.10 |
31 | Наречие | 1 | 06.10 |
32 | Правописание наречий | 1 | 07.10 |
33 | Р.р. Тема (продолжение) | 1 | 08.10 |
34 | Местоимение. Личные местоимения. | 1 | 09.10 |
35 | Притяжательные, вопросительные и неопределенные местоимения | 1 | 10.10 |
36 | Служебные части речи. Предлог | 1 | 12.10 |
37 | Союз. Союзы И, А, Но между однородными членами и в сложных предложениях | 1 | 13.10 |
38 | Частица. Значения частиц | 1 | 14.10 |
39 | Р.Р. Тема (продолжение) | 1 | 15.10 |
40 | Повторение изученного в разделе «Морфология и орфография» | 1 | 16.10 |
41 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 17.10 |
42 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | 19.10 |
43 | Р.р. Основная мысль текста | 1 | 20.10 |
Синтаксис. Пунктуация (67 часов) |
44 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. | 1 | 21.10 | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – желание осваивать новые виды деятельности, участие в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; - наличие познавательных интересов, учебных мотивов; ориентирование в границах собственного знания и "незнания" П: – осознание познавательной задачи, понимание информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей; - осознанное использование для решения практических задач словарей, справочников; - осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач; - выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме К: - построение монологического высказывания, осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; - отбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей; - учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве | Узнает различие между словом, словосочетанием и предложением; определять главное и зависимое слово, выделять словосочетания из предложения; делать характерис-тику предложения по цели выск-азывания; зависимость от речевой ситуации; главные и второстепенные члены предложе-ния; определять подлежащее, выраженное существительным или место-имением; определять сказуемое, выраженное глаголом; знать правило постановки тире в предложении типа: Москва – столица России.; видеть в предложе-нии обращение, выделять его соответствующими речевой ситуации знаками препинания; определять тему текста, количество микротем, составлять план; выполнять разбор по членам каж-дого простого предложения в составе сложного; составлять линейную схему, определять границы прямой речи и слов автора; знать глаголы, вводящие прямую речь | Воспроизво-дить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, изложение); давать характеристику предложениям по цели высказывания и интонации; выбирать языковые сред-ства в зависи-мости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и условий общения; видеть обращение, состоящее из нескольких слов, содер-жащее прила-гательные и притяжатель-ные местоимения; находить в художест-венных произ-ведениях пред-ложения с вводными словами и словосочета-ниями, делать их синтак-сический и пунктуаци-онный разбор; |
45 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Словосочетание. | 1 | 22.10 |
46 | Пунктуационный разбор | 1 | 23.10 |
47 | Предложение. | 1 | 24.10 |
48 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | |
49 | Р.р. Простой план | 1 | |
50 | Невосклицательные и восклицательные предложения | 1 | |
51 | Члены предложения | 1 | |
52 | Главные члены предложения | 1 | |
53 | Синтаксический разбор предложения | 1 | |
54-55 | Закрепление | 2 | |
56-57 | Р.р. Изложение, близкое к тексту | 1 | |
58 | Главные члены предложения | 2 | |
59 | Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в именительном падеже) | 1 | |
60 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | |
61 | Второстепенные члены предложения | 1 | |
62-63 | Определение | 2 | |
64-65 | Дополнение | 2 | |
66-67 | Обстоятельство | 1 | |
68 | Закрепление | 1 | |
69 | Диктант | 1 | |
70 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | |
71 | Словосочетание | 1 | |
72 | Подчинительные словосочетания | 1 | |
73 | Сочинительные словосочетания | 1 | |
74-75 | Р.р. Изложение, близкое к тексту | 1 | |
76 | Словосочетание (Обобщение) | 1 | |
77 | Предложения с однородными членами | 1 | |
78 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах | 1 | |
79 | Обобщающее слово в предложениях с однородными членами | 1 | |
80 | Предложения с однородными членами | 1 | |
81 | Р.р. Понятие о последовательной связи | 1 | |
82 | Однородные члены. Закрепление | 1 | |
83 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | |
84 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками | 1 | |
85 | Предложения с обращением | 1 | |
86 | Обращение. Знаки препинания в предложении с обращением | 1 | |
87 | Р.р. Понятие о параллельной связи предложений в тексте | 1 | |
88 | Предложения с вводными словами | 1 | |
89-90 | Предложения с вводными словами, указывающие на последовательность перечисления | 2 | |
91 | Сложные предложения | 1 | |
92 | Сложное предложение: сложносочиненное и сложноподчиненное | 1 | |
93 | Союзы в сложном предложении | 1 | |
94 | Простые и сложные предложения | 1 | |
95 | Р.р. Выразительные средства связи устной речи | 1 | |
96 | Разбор сложного предложения | 1 | |
97 | Простые и сложные предложения (повторение) | 1 | |
98 | Резервный урок | 1 | |
99 | Контрольный диктант | 1 | |
100 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками | 1 | |
101 | Предложения с прямой речью | 1 | |
102 | Предложения с прямой речью | 1 | |
103 | Р.р Общее понятие о стилях речи. Характеристика разговорного стиля | 1 | |
104-105 | Предложения с прямой речью (Прямая речь после слов автора и перед ним) | 1 | |
106 | Диалог | 1 | |
107-108 | Обобщение по разделу “Синтаксис и пунктуация” | 2 | |
109 | Контрольный диктант | 1 | |
110 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | |
111 | Р.р. Книжные стили Характеристика научного стиля | 1 | |
| Основной курс |
112 | Понятие о литературном языке | 1 | | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – желание осваивать новые виды деятельности, участие в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; - наличие ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе познавательных интересов и учебных мотивов П: – осознание познавательной задачи, чтение и слушание, извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебников и справочной литературе; - осознание познавательной задачи, понимание информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей; - осознанное использование для решения практических задач словарей, справочников; Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач К: - построение монологического высказывания, осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; - интериоризация - осуществление рефлексии своих действий; - умение обосновывать и доказывать свою точку зрения; - вступление в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участие в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Отличать буквы от звука, принцип деления звуков на гласные и согласные; порядок фонетического разбора; правильно произносить названия букв; записывать звуковой состав слова; располагать слова в алфавитном порядке, пользоваться словарём; узнает случаи, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука, случаи обозначения мягкости в фонетичес-кой тран-скрипции; выполнять фонетический разбор таких слов; | Узнать понятие фонема, принцип расположения слов в словарях по второй и третьей букве; владеть навыками самоконтроля, самоанализа |
113 | Фонетика, графика и орфоэпия | 1 | |
114 | Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит | 1 | |
115 | Гласные и согласные звуки. Слог. Правила переноса | 1 | |
116 | Ударение | 1 | |
117 | Р.Р. Художественный стиль | 1 | |
118 | Орфография. Понятие об орфограмме. Сильная и слабая позиция | 1 | |
119 | Орфограммы-гласные и орфограммы-согласные | 1 | |
120 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | |
121 | Гласные буквы после шипящих | 1 | |
122 | Гласные буквы и-ы после ц | 1 | |
123-124 | Р.р. Изложение, близкое к тексту | 2 | |
125 | Звонкие и глухие согласные Их обозначение на письме | 1 | |
126 | Непроизносимые согласные звуки и их обозначение на письме | 1 | |
127 | Удвоенные согласные и их обозначение на письме | 1 | |
128 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласного с помощью ь | 1 | |
129 | Значения букв я, ю, е, ё | 1 | |
130 | Повторение изученного в разделе «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия» | 1 | |
131 | Самостоятельная работа по теме «Фонетика. Орфография. Орфоэпия» | 1 | |
132 | Основные нормы литературного произношения. Орфоэпический словарь | 1 | |
Морфемика. Орфография (44 часа) |
133 | Морфемика. Орфография. Понятие о морфемике. | 1 | | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – желание осваивать новые виды деятельности, участие в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; - наличие ценностных ориентиров на мотивы достижения цели и социального признания П: – осознание познавательной задачи, чтение и слушание, извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебников и справочной литературе; - осознание познавательной задачи, понимание информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей; - осознанное использование для решения практических задач словарей, справочников; Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач; - адекватное восприятие оценки учителя; осуществление итогового и пошагового контроля по результату; различение способа и результата действий К: - построение монологического высказывания, осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; - умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения | различать однокоренные слова и формы слова, производить морфемный разбор; различать нулевое окончание; знать о лексическом значении слова и закреплённости его в корне; навыки проверки безударной гласной в корне; выделять приставки в слове, различать приставки и предлоги; понятие о чередовании, основные чередования согласных в корне; беглость гласных как варианты чередования ( с нулём звука); суффиксы с беглыми гласными –ИК, - ЕК; определять морфемный состав слова; слова-исключения; прилагательные-синонимы, обозначающие цвета и краски | написанию неизменяемых приставок, образование антонимов при помощи приставок; знать полногласие, неполногласие, беглость гласных при сопоставлении полной и краткой формы прилагатель-ных, морфо-логический принцип орфографии; отличать слова с ложным чередованием; знать принцип единого напи-сания морфем при проверке орфограмммы; правописание заимствован-ных слов; характеристику звука Ц; оценочные прилагатель-ные, вводные слова |
134-135 | Основа слова и окончание | 2 | |
136 | Р.Р. Типы речи | 1 | |
137 | Корень слова. | 1 | |
138-139 | Корень слова. Исторические изменения в составе слова | 2 | |
140 | Приставка | 1 | |
141 | Суффикс | 1 | |
142 | Чередование гласных звуков в корне слова | 1 | |
143 | Р.р. Повествовать – значит рассказывать | 1 | |
144 | Чередование согласных звуков в корне слова | 1 | |
145 | Полногласные и неполногласные сочетания | 1 | |
146 | Урок-практикум Чередование звуков | 1 | |
147 | Морфемный разбор слова | 1 | |
148-149 | Р.р. Подготовка к сочинению о слове. Сочинение на грамматическую тему о слове | 2 | |
150 | Правописание корней с чередованием гласных а-о | 1 | |
151 | Правописание корней с чередованием гласных а-о | 1 | |
152 | Р.р. Описание | 1 | |
153 | Правописание корней с чередованием гласных а-о | 1 | |
154 | Правописание корней с чередованием гласных а-о | 1 | |
155 | Правописание корней с чередованием гласных а-о | 1 | |
156 | Закрепление по теме «Правописание корней с чередованием гласных а-о» | 1 | |
157 | Р.р Выборочное изложение | 1 | |
158 | Правописание корней с чередованием гласных Е-И | 1 | |
159 | Правописание корней с чередованием гласных Е-И | 1 | |
160 | Правописание корней с чередованием гласных Е-И. Закрепление | 1 | |
161 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Морфемика» | 1 | |
162-163 | Контрольный диктант и его анализ | 2 | |
164 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | |
165 | Правописание гласных и согласных в приставках. Приставка С- | 1 | |
166 | Правописание приставок, оканчивающихся на –З(-С) | 1 | |
167 | Правописание приставок РОЗ-(РОС-)-РАЗ-(РАС-) Правописание приставок, оканчивающихся на –З(-С) | 1 | |
168 | Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный | 1 | |
169-170 | Р.р Подготовка к сочинению о любимом животном | 2 | |
171 | Правописание приставок. Закрепление | 1 | |
172 | Правописание приставок Пре- и При- | 1 | |
173 | Правописание приставок Пре- и При- | 1 | |
174 | Правописание приставок Пре- и При-. | 1 | |
175-176 | Контрольный диктант и его анализ | 2 | |
Словообразование (4 часа) |
177 | Словообразование. Основные способы образования слов | 1 | | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – осознание себя как гражданина и представителя определённого народа, его культуры, признание общепринятых морально-этических норм П: – осознание познавательной задачи, чтение и слушание, извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебников и справочной литературе Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач К: - построение монологического высказывания, осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | - соотносить слово с исходным и выявлять словообразующие морфемы, производить словообразовательный разбор, определять основные способы образования слов | Понимать семантические и стилистические различия слов-паронимов, разбирать слова по составу на основе смыслового и словообразовательного анализа |
178 | Основные способы образования слов. Сложные и сложносокращенные слова | 1 | |
179 | Систематизация и обобщение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование. Орфография» | 1 | |
180 | Контрольный диктант | 1 | |
Лексика (17 часов) |
181 | Лексика. Словарное богатство русского языка | 1 | | Л: – желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий, поступков; - смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания П: – осознание познавательной задачи, чтение и слушание, извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебников и справочной литературе; - осознание познавательной задачи, понимание информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей; - осознание познавательной цели, планирование собственной деятельности, ориентируясь на решение учебно-практических задач Р: – контроль процесса и результатов деятельности, внесение необходимых корректив; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач К: - умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; | Знать разделы русского языка; Правописание приставок на З,С; гласные проверяе-мые, непро-веряемые. Чередующиеся в корнях; правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложении; | Узнает о неизменяемо-сти служебных частей речи, наречий; различать ССП и СПП |
182 | Р.р. Типы речи. Рассуждение | 1 | |
183 | Лексическое значение слова | 1 | |
184 | Лексическое значение слова. | 1 | |
185 | Однозначные и многозначные слова | 1 | |
186 | Однозначные и многозначные слова | 1 | |
187 | Прямое и переносное значения слова | 1 | |
188 | Омонимы | 1 | |
189 | Синонимы | 1 | |
190 | Синонимы | 1 | |
191 | Антонимы | 1 | |
192 | Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении | 1 | |
193 | Историзмы, архаизмы и неологизмы | 1 | |
194 | Заимствованные слова. Старославянизмы. | 1 | |
195 | Повторение изученного в разделе «Лексика» | 1 | |
196 | Р.р. Лексические средства связи предложений в тексте | 1 | |
197 | Контрольная работа | 1 | |
Систематизация и обобщение изученного в 5 классе (7 часов) | |
198 | Повторение, систематизация и обобщение изученного по орфографии | 1 | | Л: – положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; – осознание себя как гражданина и представителя определённого народа, его культуры, признание общепринятых морально-этических норм П: – осознание познавательной задачи, чтение и слушание, извлечение нужной информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебников и справочной литературе Р: – планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действий, операций, составление их последовательности и действие по намеченному плану; - ориентирование при выполнении действий на правило контроля и успешное использование его в процессе решения задач К: - построение монологического высказывания, осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач | Опираться на основной принцип написания морфем, обнаруживать орфограммы в корнях. Группировать слова по видам орфограмм | -Применять полученные знания на практике, использовать орфографический словарь при трудных случаях написания слов |
199 | Повторение, систематизация и обобщение изученного по орфографии | 1 | |
200-201 | Повторение, систематизация и обобщение изученного по пунктуации | 2 | |
202 | Р. Р. Текст. Киносценарий. | 1 | |
203 | Контрольная работа | 1 | |
204 | Итоговый урок | 1 | |