СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 9 классе

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 9 классе Тема урока: «Повторение и систематизация знаний по теме «Металлы» Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель Цель: создать оптимальные условия для развития знаний, умений и навыков обучающихся. Задачи урока: Образовательная: развитие знаний учащихся о металлах, понятия о взаимосвязи строения атомов, веществ с их свойствами (физическими и химическими). Знакомство со способами качественного распознавания соединений металлов, с их значением. Развивающая: развитие умений учебной деятельности, логического мышления и памяти учащихся, умения находить и анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, развитие познавательных, регулятивных, коммуникативных способностей, навыков самоконтроля и взаимоконтроля. Воспитывающая: воспитание толерантности, аккуратности, самостоятельности, ответственного отношения к делу. Оборудование и реактивы: персональный компьютер, презентация по теме урока, штатив с пробирками, образцы металлов (натрия, лития, кальция, магния, алюминия, железа), растворы кислот, щелочи, солей. Учащиеся должны уметь: • Характеризовать строение атомов металлов на основании положения в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. • Устанавливать зависимость между строением атомов и восстановительными свойствами металлов. • Устанавливать зависимость между строением атомов металлов и их физическими и химическими свойствами. • Составлять уравнения реакций между металлами и простыми (кислородом, галогенами и др.) и сложными (водой, кислотами, солями) веществами, называть вещества. • Определять области применения веществ.