СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для учителя по развитию индивидуальности школьников

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

...............................................................................

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для учителя по развитию индивидуальности школьников»


№ урока

Тема урока

Кол- во часов

Дата проведения

Материально техническое обеспечение

Универсальные учебные действия(УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Д.З.

план

факт

1

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Экспресс-тесты.

1



Мячи.

-формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности

Комплекс ОРУ

2

Старты из различных положений Челночный бег 4х10м. Игры.

1


Мячи.

-формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности

Комплекс ОРУ

3

Бег 60м на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1


Мячи.

-формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью;

Комплекс ОРУ

4

Бег 100м на результат. Игры.

1



Мячи.

-сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий, узнавать, выделять и использовать в действиях

Комплекс ОРУ

5

Бег 1000 м на результат. ОФП. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО

1


Мячи,секундо-мер

формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью;

Комплекс ОРУ

6

Теория. Подбор разбега в прыжках. Прыжковые эстафеты.

1


Мячи.

-формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение

Комплекс ОРУ

7

Прыжки в длину с 7-9 м разбега. Развитие быстроты. Игры.

1



Мячи

- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Комплекс ОРУ

8

Прыжки в длину с разбега. Круговая тренировка. Игры.

1


Мячи.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Комплекс ОРУ

9

Прыжки в длину с разбега на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО

1


Мячи, барьеры, скакалки.

-формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение

Комплекс ОРУ

10

Метание мяча в цель и на дальность. Развитие силы. Игры.

1



Мячи,скакалки.

-формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение

Комплекс ОРУ

11

Метание мяча в коридор 10м и на заданное расстояние. Эстафеты.

1


Мячи.

-формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Комплекс ОРУ

12

Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО

1


Мячи, барьеры.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

13

Правила игры в футбол. Размеры футбольного поля и разметка. Игра.

1



Мячи

- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставитьи формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Комплекс ОРУ

14

Удары внешней и внутренней стороной стопы. Учебная игра.

1


Мячи.

определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

15

Удары серединой подъёма стопы. Учебная игра.

1


Мячи, стойки.

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

16

Удары внутренней частью подъема стопы. Учебная игра.

1



Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

17

Остановка катящегося мяча внутренней стороной и передней частью подъёма стопы.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

18

Игра с использованием изученных приемов.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

19

Техника безопасности на уроках кроссовой подготовкой. Смешанное передвижение до 1500 м. Игры.

1



Мячи

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

20

Смешанное передвижение до 2000 м. Круговая тренировка.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

21

Смешанное передвижение до 2500 м. Игры.

1


Скакалки, перекладина

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

22

Кроссовый бег до 2000 м. Круговая тренировка.

1



Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

23

Бег по слабопересечённой местности с преодолением препятствий до 3000 м. Игры.

1


Скакалки, перекладина

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

24

Темповый бег до 1500м. Игры.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

Комплекс ОРУ

25

Спуски и подъёмы. Бег по различному грунту до 2000м.

1



Мячи.

адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Бег до 20 минут

26

Преодоление естественных препятствий в кроссе. Летние Олимпийские виды спорта.

1


Мячи.

-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Бег до 20 минут

27

Кросс 2000м (д), 3000 м (м)-на результат. Игры.

1


Мячи.

-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Бег до 20 минут

28

Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Стойки и перемещения. Ведение мяча. Игра.

1



Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Повторить ТБ

29

Ведение мяча в эстафетах. Вырывание и выбивание мяча. Игра. Режим дня школьника.

1


Мячи, стойки

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Повторить технику выбивания

30

Ловля и передача мяча при встречном движении. Подбор мяча, отскочившего от щита. Игра.

1


мячи.

ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Повторить технику ловли мяча

31

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон». Перехват мяча. Ведение мяча. Игра.

1



мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Комплекс ОРУ

32

Броски мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Игра.

1


мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Сгибание и разгибание рук в упоре

33

Штрафной бросок. Броски мяча в движении. Игра. Виды физических упражнений для выполнения на открытом воздухе.

1


мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Сгибание и разгибание рук в упоре

34

Бросок одной рукой от плеча. Игра. Физическое воспитание и его задачи.

1



мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Сгибание и разгибание рук в упоре

35

Штрафной бросок на результат. Игра.

1


мячи

выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Приседания 4х25

36

Броски мяча со средней и дальней дистанции. Игра. Виды спорта зимних Олимпийских игр.

1


мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Повторить правила игры

37

Позиционное нападение. Зонная защита 2:2; 3:2. Игра.

1



мячи

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Сгибание и разгибание рук в упоре

38

Позиционное нападение. Зонная защита 2:2; 3:2. Игра.

1


мячи.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Сгибание и разгибание рук в упоре


39

Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие 3х игроков. Игра.

1


мячи

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Комплекс ОРУ на силу ног

40

Техника безопасности на занятиях волейболом. Стойки и перемещения. Передача мяча двумя руками снизу и сверху.

1



мячи

выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Повторить ТБ

41

Отбивание мяча кулаком через сетку. Передачи мяча сверху, стоя спиной к цели. Игра.

1


мячи.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Правила игры.

42

Верхняя и нижняя передача мяча двумя руками над собой . Игра.

1


мячи

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Сгибание и разгибание рук в упоре сзади

43

Передача мяча у сетки. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах. Игра.

1



мячи.

адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Сгибание и разгибание рук в упоре сзади

44

Передача мяча у сетки. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах. Игра.

1


мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Сгибание и разгибание рук в упоре сзади

45

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Приём мяча снизу двумя руками. Игра.

1


мячи

-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Сгибание и разгибание рук в упоре сзади

46

Верхняя подача на точность. Приём мяча от подачи. Игра. Правила и методы закаливания.

1



мячи.

-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Выпрыгивание 4х30

47

Верхняя подача в прыжке. Приём мяча от подачи. Игра.

1


мячи.

-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Выпрыгивание 4х30

48

Подачи на точность в зоны на результат. Игра.

1


мячи.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Выпрыгивание 4х30

49

Нападающий удар при встречных передачах. Приём мяча ,отражённого сеткой. Игра.

1



мячи.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Выпрыгивание 4х30

50

Прямой нападающий удар и варианты его блокирования. Игра.

1


мячи.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Выпрыгивание 4х30

51

Прямой нападающий удар и варианты его блокирования. Игра.

1


мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Выпрыгивание 4х30

52

Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Кувырки вперёд, назад.

1



Гимн. маты.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Повторить ТБ

53

Строевые упражнения. Длинный кувырок вперёд, переворот в сторону, стойка на голове и лопатках.

1


Гимн. маты.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Комплекс ОРУ на ловкость

54

Строевые упражнения. Акробатические комбинации. Развитие ловкости.

1


Гимн. маты.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ на ловкость


55

Строевые упражнения. Акробатические комбинации. Развитие ловкости.

1



Гимн. маты, скакалки, мячи.

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Повторить повороты в движении

56

Акробатические комбинации- контрольный урок.

1


Гимн. маты, скакалки, мячи.

адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Комплекс ОРУ

57

Опорный прыжок ноги врозь и согнув ноги. Круговая тренировка.

1


Гимн. маты.

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Комплекс ОРУ на укрепление спины

58

Опорный прыжок ноги врозь и боком. Тестирование.

Комплекс дыхательной гимнастики.

1



Гимн. маты, «козёл».

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

59

Опорный прыжок -контроль. Развитие ловкости.

1


Гимн. маты, «козёл».

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

Составить комплекс ОРУ с отягощением

60

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (юноши), упражнения в равновесии ( девушки).

1


Гимн. маты, «козёл», мячи.

Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Сгибание и разгибание рук в упоре

61

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (юноши), упражнения в равновесии ( девушки).

1



Гимн.брусья

- использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Сгибание и разгибание рук в упоре

62

Комбинация на брусьях-контрольный урок.

1



-адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь.

Комплекс ОРУ

63

Лазанье по канату в 2 и 3 приёма. Развитие силы мышц верхнего плечевого пояса. Висы и упоры.

1


Гимн.брусья

- использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Сгибание и разгибание рук в упоре

64

Лазанье по канату в 2 и 3 приёма. Развитие силы мышц верхнего плечевого пояса. Висы и упоры.

1



Гимн. маты, канат.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Сгибание и разгибание рук в упоре

65

Упражнения с гимнастическими скамейками. Перетягивание каната.

1


Гимн. маты, канат.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ на силу

66

Упражнения с гимнастическими скамейками. Перетягивание каната.

1


Канат

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ на силу

67

Подтягивание на перекладине на результат. Круговая тренировка. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1



Перекладина

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ на силу

68

Преодоление гимнастической полосы препятствий.

1


Перекладина, маты

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

69

Преодоление гимнастической полосы препятствий. Упражнения для поддержания правильной осанки.

1


Маты, скамейки

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

70

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Прыжки в высоту. Челночный бег 3х20м. Игры.

1



Мячи, свисток

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Повторить ТБ

71

Значение разминки. Прыжки в высоту. Челночный бег 4х10м. Игры.

1


Мячи,планка.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

72

Прыжки в высоту. Круговая тренировка.

1


Мячи, стойки

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Повторить технику прыжка в высоту

73

Прыжки в высоту. Круговая тренировка.

1



Мячи, планка.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Прыжки через скакалку

74

Правила соревнований. Прыжок в высоту на результат. Игры.

1


Свисток, сектор для прыжков

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Прыжки через скакалку

75

Старты из различных и.п. Игры.

1


Мячи, планка.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Бег 30, 60м.

76

Старт в эстафетном беге. Стартовый разгон. Техника передачи эстафетной палочки на месте. Игры.

1



Мячи, стартовые колодки

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Повторить технику передачи палочки

77

Передача эстафетной палочки в коридоре 20 метров. Встречные эстафеты.

1


Мячи.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Повторить технику передачи палочки

78

Эстафетный бег. Прыжки со скакалкой. Игры. Самоконтроль физического состояния и значение самоконтроля.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Прыжки в длину с места

79

Прыжки в длину с места. Эстафеты. Игры.

1



Мячи, скакалки

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Прыжки через скакалку


80

Подбор разбега, отталкивание в прыжках в длину. Игры.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Приседание 4х25

81

Прыжки в длину. Развитие быстроты. Игры. Особенности строения позвоночника и значение осанки.

1


Рулетка, мячи

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Челночный бег 4х10м

82

Прыжки в длину с разбега на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1



Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Комплекс ОРУ

83

Метание мяча в цель и на дальность. Развитие силы. Игры.

1


Мячи,скакалки.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Сгибание и разгибание рук в упоре

84

Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега. Развитие быстроты. Игры.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Сгибание и разгибание рук в упоре

85

Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега. Развитие быстроты. Игры.

1



Мячи

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Сгибание и разгибание рук в упоре

86

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1)м. Эстафеты.

1


Мячи.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Сгибание и разгибание рук в упоре

87

Метание мяча на дальность- контрольный урок. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1


Мячи,скакалки, обручи.

- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Сгибание и разгибание рук в упоре

88

Остановка мяча подошвой, ведение мяча носком ноги. Измерение частоты сердечных сокращений.

1



Мячи.

- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Измерить ЧСС после нагрузки

89

Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы и грудью. Учебная игра.

1


Мячи.

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

Комплекс ОРУ на силу ног

90

Удар по мячу серединой лба. Развитие скоростно – силовых качеств.

1


Мячи

- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Комплекс ОРУ на силу ног

91

Отбор мяча подкатом. Ведение мяча носком ноги.

1



Мячи

-формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью

Комплекс ОРУ на ловкость

92

Отбор мяча подкатом. Учебная игра. Упражнения для релаксации.

1


Мячи.

сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Комплекс ОРУ

93

Игра с использованием изученных приемов.

1


Мячи

-формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности

Комплекс ОРУ

94

Техника безопасности на уроках кроссовой подготовкой. Смешанное передвижение до 1500 м. Игры.

1



Мячи

формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности

Повторить ТБ

95

Преодоление естественных препятствий в кроссе: прыжкоми, наступая, перешагивая.

1


Мячи

-формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности

Бег до 20 минут

96

Смешанное передвижение до 2000 м. Игры.

1


Мячи.

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Бег до 20 минут

97

Смешанное передвижение до 2500 м. Игры.

1



Мячи

-формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью;

Бег до 20 минут

98

Кроссовый бег до 2000 м.Игры.

1


Мячи

определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Бег до 20 минут

99

Бег по слабопересечённой местности с преодолением препятствий до 3000 м. Игры.

1


Мячи.

-формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение

Бег до 20 минут

100

Темповый бег до 1500м. Игры.

1



Мячи.

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Бег до 20 минут

101

Кросс 2000м (д), 3000 м (м)-на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО.

1


Мячи.

-формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Бег до 20 минут

102

Экспресс-тесты.

1


Секундомер

-формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом

Бег до 20 минут


Итого:


102 часа






Формы контроля в 8 классе

1.Экспресс-тесты-6

2.Прыжки в длину с разбега на результат-1

3.Метания мяча зачёт-2

4.Прыжки в высоту способом «Перешагивание»-1

5.Бег 60 м-зачёт-2

6.Кросс 2000 м –зачёт -2

7.Игра по правилам баскетбола- контрольный урок-1

8. Игра по правилам волейбола- контрольный урок-1

9.Акробатические комбинации-зачёт-1

10.Опорный прыжок - контрольный урок-1

11.Комбинация на гимнастическом бревне-зачёт -1

12.Подтягивание на высокой и низкой перекладине-зачёт-1

13.Тестирование-3 (гимнастика)

14. Подготовка к сдаче норм ГТО.