СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в младшей группе «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в младшей группе

«Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка»

 

Здравствуйте уважаемые родители, сотрудники и гости нашего детского сада!

 

Вашему вниманию представляю выступление на тему

 

«Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка».

 

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в младшей группе «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка»»

МКОУ «Жана-Аульская СОШ» детский сад «Балдырган»






Родительское собрание

в младшей группе

«Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка»










Разработала: Улыкпанова

Нуржанат Владимировна

старший воспитатель
















с.Жана-Аул-2015







Родительское собрание в младшей группе

«Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка»


Здравствуйте уважаемые родители, сотрудники и гости нашего детского сада!


Вашему вниманию представляю выступление на тему


«Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка».


Что такое «семья»? Каково Ваше мнение?


(Ответы родителей.)


-Да, семья – это, прежде всего, любовь.


- Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.


Недаром восточная мудрость гласит:


Если ты думаешь на год вперед, посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека..


А как Вы думаете, что такое «воспитание»?


(Ответы родителей).


Воспитание - это целенаправленное воздействие субъекта на объект.


Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к активному участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.


За воспитание детей несут ответственность родители, все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.


Благополучного воспитания можно достигнуть только при взаимодействии семьи и других социальных институтов (школ, детских садов и др.).


Взаимодействие семьи и детского сада оказывает большое внимание на развитие личности детей. Все лица причастны к воспитанию, должны действовать сообща, придти к единым требованиям. А если воспитательные усилия противодействуют, то дети испытывают огромные психологические перегрузки, так как не знают кому верить, за кем идти. И тогда получается, как в басни Крылова «Рак, Лебедь и Щука», которые, как известно тянули воз в разные стороны.


Нормативная база взаимодействия образовательного учреждения с семьей.


Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов, в том числе в «Концепции дошкольного воспитания», «Положение о дошкольном образовательном учреждении», Законе «Об образовании» «Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы».

Перед началом собрания Вы получили анкеты, прошу заполнить анкету и узнать «какой Вы родитель». Сложите полученные баллы. И расшифровку можно увидеть на экране.

Вам интересно узнать ответы Ваших детей на вопросы «Что не разрешают родители» и «что разрешают родители» (Показ слайдов.)

Что вам не разрешают родители?

Играть в компьютерные игры.

Подходить к газовой плите.

Брать спички в руки.

Прыгать на кровати.

Много есть конфет.

Играть дома в футбол, что бы ничего не разбить.

Таскать кошку за хвост.

И «Что разрешают делать родители?»

Смотреть телевизор.

Играть в компьютер.

Играть в зале.

Вытирать пыль.

Прыгать на диване.

Ходить самой в магазин.

Мыть за собой посуду.


Мы сами, бывало, противоречим сами себе, по- этому в воспитании надо основываться на единых требованиях.:

Будьте к своему ребенку в меру добры и требовательны, если хотите чего-то добиться.

Прежде чем дать оценку действиям ребенка, попробуйте вникнуть в ситуацию.

Покажите ребенку хороший пример.

Давайте объединим наши усилия в предъявлении детям единых требований ведь наша общая цель: воспитывать добрых, отзывчивых детей, любящих и уважающих маму и папу, бабушек и дедушек, сестренок и братишек, всех друзей и близких.

А что бы наше взаимодействие было плодотворным в нашем детском саду с января 2012 г. планируется выпускать газету «Кораблик».

Родители имеют возможность поделиться своими секретами по воспитанию детей, традициями своей семьи, высказать свою активную жизненную позицию. Материалы в газету они можно присылать на ящик электронной почты детского сада или передают непосредственно ответственным за выпуск педагогам. Интересные и актуальные материалы газеты будет отбираться для текущего номера и размещены на сайте детского сада.

Подведя итог нашему с вами общению, я уверена, что наши совместные усилия дадут хороший результат в воспитании детей.


Спасибо за внимание!