СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по русскому языку 3кл по теме "Падежи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная самостоятельная работа поможет учителю проверить хорошо ли обучающиеся усваивают падежи, умеют ли определять падежи у существительных, склонять существительные.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку 3кл по теме "Падежи"»

Вариант 1


1.  Просклоняй имя существительное рука. Выдели окончания.

                                                                         

                                                                         

                                                                         

                                                                         

                                                                         

                                                                         



2.Подчеркни основу предложений. Над существительными укажи падеж.

У Золушки было доброе сердце.

Принц полюбил её за доброе сердце.

3. Определи падеж имен существительных.

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).


4. Запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж. 


 Ребята катаются (_________) на санках (___п.).

Мама привела (__________) Кристину (___п.) (__________) к бабушке (___п.).









Вариант 2


1.   Просклоняй имя существительное лиса. Выдели окончания.

                                                                         

                                                                         

                                                                         

                                                                         

                                                                         

                                                                         

2.Подчеркни основу предложений. Над существительными укажи падеж.

Буратино взял золотой ключик.

Ключик откроет дверцу за нарисованным очагом.

 3. Определи падеж имен существительных.

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).


4.   Запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж. 


     В трамвай вошла (_________) старушка (___п.).


     Белка лакомилась (__________) орешками(___п.).

     

     Нельзя вырывать страницы (__________) из книги

     (___п.).