СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Синтаксические нормы. Подготовка к ЕГЭ. Задание 7.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие элективного курса в 11 классе является повторением и обобщением ранее изученного материала, позволяет выявить на этой основе подготовленность учащихся к решению заданий ЕГЭ по теме «Синтаксические нормы».

Цели как деятельность учеников:

М/п: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в таблицу, схему), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, делать выводы.

ЛР: находить грамматическую ошибку в предложении, определять вид грамматической ошибки.

Регулятивные УУД:

1.  Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока.

3. Искать пути решения проблемы.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД:

1. Выделять главное (свёртывать информацию).

2. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (таблицу, схему).

3. Анализировать, сравнивать, группировать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

1. Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работа в парах).

 Занятие направлено на развитие у обучающихся умения самостоятельно формулировать учебную задачу на этапе постановки цели урока; обосновывать выводы при анализе лингвистического материала; алгоритмизировать свои действия через разработку алгоритма «Как применять полученные знания при выполнении задания ЕГЭ?» в устной форме; самостоятельно оценивать собственную учебную деятельность через выполнение тестовой работы.