СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа урока зам. директора по ВР

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема ализа урока в помощь заместителю директора по воспитательной работе при посещении уроков.

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа урока зам. директора по ВР»

Предмет:_______________________ Дата ___________ Класс__________ Учитель_____________________________

Цель посещения __________________________________________________________________________________________

Тема урока __________________________________________________________________________________________

Цели урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1. Мобилизующее начало:


Подготовка класса к уроку

Готов

Не готов

Тема

Названа

Не названа

Цели, задачи

Поставлены

Не поставлены

Ход урока

Продуман

Не продуман

2. Средство активизации

1) Живое слово учителя

2) Использование доски

3) ИКТ, ТСО

4) практическая работа

5) самостоятельная работа

6) лабораторная работа

7) индивидуальные задания

8) работа в парах

9) работа в группах

10)

11)

12)

3. Контакт с классом

1) Есть взаимопонимание

2) нет взаимопонимания

4. Форма организации познавательной деятельности:

1) фронтальная

2) индивидуальная

3) групповая

4) парная



5. Домашнее задание:

Дано

До звонка

После звонка


С пояснением

Без пояснения


6. Дозировка домашнего задания

1. недостаточное

2. превышенное

3. оптимальное

4. дифференцированное



7. Выставление отметки за урок:

«5»- «4»- «3»- «2»-

1. С комментированием

2. Без комментирования


8. Активность класса

1. высокая

2. средняя

3. низкая

9.Работа со слабоуспевающими и сильными учащимися:

1.индивидуальный подход

2.дифференцированный подход

3.не велась

10.Итог урока:

1.подведен

2.не подведен



Мнение об уроке:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________