СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление пройденного материала.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок математики совместил в себе материал уроков математики и чтения. 

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление пройденного материала.»

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление изученного материала.

Тип урока: урок рефлексии.


Цель: закрепление усвоенных знаний, понятий, способов действия; закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.

Планируемые результаты:

Личностные: формулировать собственное мнение, проявлять интерес к изучению предмета, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формулировать тему урока, проговаривать последовательность действий на уроке, формулировать учебную задачу урока в диалоге с учителем; сопоставлять свою работу с образцом, находить и исправлять ошибки.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем.

Предметные: применять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 при устных вычислениях.

Оборудование: презентация, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

I.Мотивационный этап.

Личностные

формулировать собственное мнение

Регулятивные

определять и формулировать тему урока, проговаривать последовательность действий на уроке, формулировать учебную задачу урока в диалоге с учителем.

- Посмотрите, готовы ли вы к уроку.

- Улыбнитесь друг другу.

- Сядьте.

- Какой будет урок?

- Сегодня на уроке мы не будем изучать новое. Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

- Значит тема нашего урока «Повторение».

- Что же мы будем делать на уроке повторения?

- Сегодня на уроке есть ещё один секрет. Вы разгадаете его сами.

- Возьмите карточку и решите примеры.

- С помощью этого кода разгадайте слово, которое там зашифровано.

- Молодцы. Сегодня на уроке мы отправимся с вами в Москву.


- Я готов (а).



- Б. урок математики.



- Б. повторять.



- Б. решать задачи, примеры, уравнения.







- Москва.

II. Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем.


Устный счёт

- Сейчас мы сядем в поезд и отправимся в Москву.


- Поезд остановился.

Ребята, как мы определим, что это Москва?



Решают примеры со слайда.




М. – это столица.

М. – это Кремль.

М. – это Красная площадь.

М. – это башни Кремля.

М. – это главные часы России.

III. Самостоятельная работа с проверкой по образцу.


Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.


Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем.

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в диалоге с учителем; сопоставлять свою работу с образцом, находить и исправлять ошибки.

Предметные: применять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 при устных вычислениях.


Рассматривание слайда. Называние достопримечательностей.

Словарная работа.

Решение задачи.

В Кремле 17 четырёхугольных башен, а круглых - 3 башни.

Ск. всего башен в Кремле?


Что находится на башнях Кремля?

Какие звёзды?

Сколько звёзд на башнях Кремля?


Называние достопримечательностей.

- Башня, на которой находятся главные часы России, очень высокая.

- Давайте узнаем её высоту.

Цепочка

70 – 30 + 10 + 20 + 1 = 71(метр).



Решение примеров.

Продолжаем наше путешествие по Москве. Как называется это место в Москве?

Что мы видим здесь?

Разделите все примеры на 2 группы.

На какие группы можно разделить примеры?


4 + 9 32 + 16

45 – 15 8 – 7

68 – 24 9 + 6


Проверка и оценка выполненного задания.


Продолжаем наше путешествие по Москве. Как называется это место в Москве?

Решение уравнений

Посмотрите внимательно на выражения и найдите среди них уравнение.

Решите уравнение.

42 + х х – 60 32 + 24

х + 24 = 65 88 - 35





Составляют краткую запись, записывают решение и ответ.

Сравнивают запись с образцом.

Оценивают свою работу.








Считают примеры по цепочке.






Делят примеры на 2 группы:

сложение и вычитание,

однозначные и двузначные числа.



Оценивают свою работу.


Кремлёвская стена


IV. Рефлексия

- Что мы делали на уроке?

- Мы выполнили задачи урока?

- Поднимите руку те, кто выполнил все задания правильно.

- Поднимите руку те, у кого были ошибки.

Оценочный момент.

Д/З