I.Мотивационный этап. Личностные формулировать собственное мнение Регулятивные определять и формулировать тему урока, проговаривать последовательность действий на уроке, формулировать учебную задачу урока в диалоге с учителем. | - Посмотрите, готовы ли вы к уроку. - Улыбнитесь друг другу. - Сядьте. - Какой будет урок? - Сегодня на уроке мы не будем изучать новое. Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? - Значит тема нашего урока «Повторение». - Что же мы будем делать на уроке повторения? - Сегодня на уроке есть ещё один секрет. Вы разгадаете его сами. - Возьмите карточку и решите примеры. - С помощью этого кода разгадайте слово, которое там зашифровано. - Молодцы. Сегодня на уроке мы отправимся с вами в Москву. | - Я готов (а). - Б. урок математики. - Б. повторять. - Б. решать задачи, примеры, уравнения. - Москва. |
II. Актуализация знаний и осуществление первичного действия. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем. | Устный счёт - Сейчас мы сядем в поезд и отправимся в Москву. - Поезд остановился. Ребята, как мы определим, что это Москва? | Решают примеры со слайда. М. – это столица. М. – это Кремль. М. – это Красная площадь. М. – это башни Кремля. М. – это главные часы России. |
III. Самостоятельная работа с проверкой по образцу. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем. Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в диалоге с учителем; сопоставлять свою работу с образцом, находить и исправлять ошибки. Предметные: применять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 при устных вычислениях. | Рассматривание слайда. Называние достопримечательностей. Словарная работа. Решение задачи. В Кремле 17 четырёхугольных башен, а круглых - 3 башни. Ск. всего башен в Кремле? Что находится на башнях Кремля? Какие звёзды? Сколько звёзд на башнях Кремля? Называние достопримечательностей. - Башня, на которой находятся главные часы России, очень высокая. - Давайте узнаем её высоту. Цепочка 70 – 30 + 10 + 20 + 1 = 71(метр). Решение примеров. Продолжаем наше путешествие по Москве. Как называется это место в Москве? Что мы видим здесь? Разделите все примеры на 2 группы. На какие группы можно разделить примеры? 4 + 9 32 + 16 45 – 15 8 – 7 68 – 24 9 + 6 Проверка и оценка выполненного задания. Продолжаем наше путешествие по Москве. Как называется это место в Москве? Решение уравнений Посмотрите внимательно на выражения и найдите среди них уравнение. Решите уравнение. 42 + х х – 60 32 + 24 х + 24 = 65 88 - 35 | Составляют краткую запись, записывают решение и ответ. Сравнивают запись с образцом. Оценивают свою работу. Считают примеры по цепочке. Делят примеры на 2 группы: сложение и вычитание, однозначные и двузначные числа. Оценивают свою работу. Кремлёвская стена |