Просмотр содержимого документа
«Содержание учебной программы для 11 класса по английскому языку»
Содержание тем учебного предмета
Раздел 1. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Летний отдых. Мои летние каникулы. Проблемы во время путешествия. Планирование путешествия. Фразеологические выражения.. Наречия с количественным значением. Покупки для путешествия. Как правильно сделать покупки для путешествия. Необходимые вещи для путешествия. Как правильно писать E-mail.
Ученик должен знать:
Лексику по теме «Отдых»;
Лексику по теме «Путешествия»;
Лексику по теме «Покупки»;
Употребление should/should not have done;
Употребление supposed to;
Исчисляемые и неисчисляемые существительные;
Наречия с количественным значением;
Фразовые глаголы;
Новые значения известных слов, характерных для культуры англоязычных стран;
Употребление неопределенного артикля с наречиями с количественным значением;
Разные средства связи для обеспечения целостности.
Ученик должен уметь:
Рассказывать о своем летнем отдыхе;
Рассказать о планах на лето;
Высказывать сожаление;
Описывать предметы и явления;
Совершать покупки;
Писать e-mail;
Употреблять лексику по теме «Отдых»;
Употреблять лексику по теме «Путешествия»;
Употреблять лексику по теме «Покупки»;
Употреблять should/should not have done;
Употреблять supposed to;
Употреблять наречия с количественным значением;
Употреблять фразовые глаголы;
Применять разные средства связи для обеспечения целостности;
Систематизировать лексические единицы в рамках темы;
Понимать аргументацию;
Выражать свое отношение к высказыванию собеседника;
Выборочно понимать необходимую информацию;
Выявлять наиболее значимые факты;
Кратко передавать содержание полученной информации;
Составить план действий на лето;
Находить примеры употребления vague language;
Применять неопределенный артикль с наречиями с количественным значением;
Соблюдать ударения и интонации в словах и фразах;
Пользоваться справочным материалом.
Практическое применение:
Раздел 2. Досуг молодежи.
Развлечения. Мои увлечения. Развлечения моих друзей. Условные предложения первого типа. Разговорный этикет. Развлечения по месту жительства. Планы на выходные дни. Телевидение – программа передач. Типы телевизионных программ. СМИ – телевидение. Телепрограмма о месте, где вы живете. Моя любимая программа или канал.
Ученик должен знать:
Лексику по теме «Развлечения»;
Образование и употребление настоящего продолженного времени;
Употребление глагольных форм в условных предложениях;
Ударение и интонацию в английских словах и фразах;
Правильное чтение числительных;
Лексические средства для написания SMS.
Ученик должен уметь:
Систематизировать лексические единицы, изученные ранее;
Отвечать на вопросы теле- и радиопередачи;
Составить список развлечений;
Участвовать в диалогах – распроссах;
Употреблять в речи настоящее продолженное время.
Выделять основную информацию;
Рассказывать о себе;
Делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме;
Определять свое отношение к прочитанному;
Употреблять глагольные формы в условных предложениях;
Правильно читать числительные;
Произносить по буквам имена, фамилии и номера телефонов;
Воспринимать на слух имена и номера телефонов;
Разговаривать по телефону;
Употреблять реплики-клише речевого этикета;
Составить план действий на выходные;
Использовать язык сокращений в интернет-чатах;
Составлять SMS;
Писать E-mail;
Выражать согласие/несогласие к высказыванию собеседника;
Осуществлять запрос;
Обобщать информацию;
Составить небольшой рассказ по теме;
Выступать с устным сообщением;
Отделять главную информацию от второстепенной;
Аргументировать свою точку зрения.
Практическое применение:
Диалог-распросс;
Список развлечений;
Рассказ о себе;
Устное сообщение по теме;
Телефонный разговор;
План действий на выходные;
Написание SMS;
E-mail;
Устное описание особенностей культуры своей страны/города;
Тест.
Раздел 3. Межличностные отношения .
Дружба, любовь, семья. Эмоции и чувства людей. Прилагательные, выражающие эмоции и чувства. Учимся писать стихи о любви. Как правильно писать письмо аргументированного характера. Любовь с первого взгляда. Спряжение глаголов в настоящем и прошедшем времени. Косвенная речь. Работа над сценарием пьесы. Проблемы дружбы между подростками. Как традиционно выражают свои чувства в России и странах изучаемого языка.
Ученик должен знать:
Лексику по теме;
Прилагательные, выражающие чувства и эмоции;
Лексику для описания внешности и характера человека;
Спряжение глаголов в настоящем и прошедшем времени;
Образование косвенной речи;
Относительные местоимения;
Навыки правильного произношения.
Ученик должен уметь:
Систематизировать лексические единицы, изученные в основной школе;
Излагать сведения о себе;
Употреблять в речи притяжательные местоимения;
Кратко передавать содержание полученной информации;
Обращаться за разъяснениями;
Отделять главную информацию от второстепенной;
Понять аргументацию фактов;
Выражать мысли в письменной форме;
Читать выразительно стихотворение;
Рассказывать о себе;
Вести обсуждение в группах;
Понять основное содержание газетной статьи;
Употреблять глаголы в настоящем и прошедшем времени;
Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в косвенной речи;
Писать конспект сценария;
Выражать мнение по обсуждаемой теме;
Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме;
Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.
Практическое применение:
Рассказ о своих друзьях и родственниках;
Стихи о любви;
Эссе аргументированного характера;
Сценарий;
Диалог-распросс;
Диалог-обсуждение;
Заполнение таблицы;
Конспект сценария;
Краткое сообщение полученной информации;
Рассказ об особенностях жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;
Проект;
Зачет.
Раздел 4. Здоровье и забота о нем..
Спортивные соревнования. Чувства и эмоции при занятии спортом. Спортивные успехи. Виды спорта. Спорт-хобби или профессия. Опасные и неопасные виды спорта. Травмы и способы их предупреждения. Травмоопасные ситуации в спорте. Боевые искусства. Русские виды боевых искусств. Любимый вид спорта.
Ученик должен знать:
Лексику по теме «Спорт»;
Произношение числительных;
Лексику по теме «Достижения»;
Лексику, выражающую чувства и эмоции;
Словосочетания с do/play/go;
Прилагательные с окончанием –ed,-ing;
Выражения с may/might/could +have+ причастие прошедшего времени;
Правила словообразования;
Употребление глаголов в действительном залоге.
Ученик должен уметь:
Рассказывать и рассуждать по теме «Спорт»;
Говорить об успехах;
Описывать чувства и эмоции;
Описывать травмы и способы их предотвращения;
Произносить числительные;
Употреблять лексику по теме «Спорт», «Достижения»;
Употреблять словосочетания с do/play/go;
Употреблять прилагательные с окончанием –ed, -ing;
Употреблять выражения с may/might/could+have+причастие прошедшего времени;
Излагать сведения о себе;
Употреблять глаголы в действительном залоге;
Образовывать слова при помощи суффиксов и приставок;
Делать сообщения по теме;
Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
Пользоваться словарем;
Выделять основные факты
Употреблять глаголы в прошедшем времени;
Практическое применение:
Рассказ на тему «Спорт»;
Описание чувств и эмоций;
Описание травм и способы их предотвращения;
Таблица;
Рассуждения о фактах;
Список травмоопасных ситуаций;
Описание иллюстрации;
Чтение текстов;
Сведения о себе;
Проект.
Раздел 5. Научно – технический прогресс.
Виды литературных жанров. Самый популярный литературный жанр. Любимый писатель. Рецензия на прочитанную книгу. Роль книги в современном обществе. Книга - лучший подарок. Формы будущего времени. Различия между традиционной книгой, аудиокнигой и электронной книгой. Электронные книги. Роль книги в будущем.
Ученик должен знать:
Виды литературных жанров;
Правильный интонационный рисунок;
Как писать рецензии на книги;
Как писать сочинения;
Компьютерные технологии;
Соединительные слова;
Построение придаточных предложений;
Правила пунктуации в сложноподчиненных предложениях;
Лексику по теме;
Грамматические структуры для написания ревю;
Ударение в английских словах и фразах;
Средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
Правила написания небольшого рассказа.
Ученик должен уметь:
Обсуждать разные литературные жанры;
Поддерживать общение;
Соблюдать правильный интонационный рисунок;
Писать рецензии на книги;
Писать сочинения, выражающие мнение;
Строить придаточные предложения;
Использовать правила пунктуации в сложноподчиненных предложениях;
Употреблять лексику по теме;
Употреблять грамматические структуры для написания ревю;
Правильно писать ревю;
Использовать средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
Использовать правила написания небольшого рассказа;
Отделять главную информацию от второстепенной;
Делать выводы;
Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
Кратко передавать содержание полученной информации;
Выражать мысли в письменной форме;
Вступать в общение;
Распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени;
Приводить аргументы.
Практическое применение:
Рецензия на книгу;
Сочинение, выражающее мнение;
Сообщение, содержащее важную информацию по теме;
Мини-диалоги;
Письмо-эссе.
Раздел 6. Путешествия по своей стране.
Россия в представлении иностранцев. Виды туризма. Некоторые факты из истории России. Традиции и праздники в России. Исторические корни праздника
«Рождество». Употребление определенного артикля в географических названиях. Люди и события в истории России. Конструкции страдательного залога. Письмо личного характера. Что такое Россия.
Ученик должен знать:
Национальные праздники и традиции;
Страны, исторические события, факты, реалии;
Употребление определенного артикля с географическими названиями;
Формы страдательного залога;
Лексику по теме;
Изменения глагольных форм при переходе в страдательный залог.
Ученик должен уметь:
Рассказывать и рассуждать на тему «Россия- страна, в которой я живу»;
Рассказывать о национальных праздниках и традициях;
Произносить даты;
Писать письмо личного характера;
Употреблять определенный артикль с географическими названиями;
Употреблять формы страдательного залога;
Систематизировать лексические единицы;
Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме;
Выявлять наиболее значимые факты;.
Понимать аргументацию;
Аргументировано обмениваться мнениями;
Описывать особенности жизни своей страны;
Выражать свое мнение по теме;
Составить свои вопросы и задания для викторины по истории России;
Написать личное письмо;
Составить план письма;
Создать сайт о России.
Практическое применение:
Рассказ и рассуждение на тему «Россия-страна, в которой я живу»;
Рассказ о национальных праздниках и традициях;
Письмо личного характера;
Диалог-обмен мнениями;
Сайт о России;
Сообщение по тексту;
Викторина по истории России;
План письма;
Тест;
Проект-дискуссия.
Раздел 7. Планы на будущее, проблема выбора профессии.
Знание – сила. Мой любимый учитель. Словообразование. Условные предложения второго и третьего типа. Мои любимые предметы. Особенности школьного образования в России и Великобритании. Мое будущее образование. Что помогает сдать экзамены. Экзамены в школе. Как справиться со стрессом на экзамене. Мои планы на будущее. Роль английского языка в моей будущей профессии. Популярные современные профессии. Рекомендации для успешной сдачи экзамена. Стереотипы, которые мешают успешно сдать экзамен. Словообразование. Мой личный план действий к успеху. Качества, необходимые для достижения успеха. Трудолюбие или везение. Нужны ли шпаргалки на экзамене. Истории успеха. Советы школьного психолога: как эффективно организовать время на экзамене. Как подростки сдают экзамены в странах изучаемого языка. Легко ли сдать экзамен по английскому языку. Способы достижения успеха в профессии. Резюме при поступлении на работу. Рекомендательные письма при поступлении на работу. Как правильно заполнить анкету при поступлении на работу.
Ученик должен знать:
Лексику по теме;
Правила словообразования;
Образование и употребление в речи условных предложений;
Словосочетания со словом «exam».
Ученик должен уметь:
Систематизировать лексику для обслуживания темы;
Владеть лексикой на основе продуктивных способов словообразования;
Отделять главную информацию от второстепенной;
Письменно сообщить факты на основе работы с текстом;
Выражать личное отношение к прочитанному;
Употреблять правила словообразования;
Уметь образовывать и употреблять в речи условные предложения;
Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
Участвовать в дискуссии по теме;
Излагать сведения о себе;
Кратко передавать содержание полученной информации;
Употреблять словосочетания со словом «exam»;
Составить план действий.
Практическое применение:
Ученик должен знать:
Ученик должен уметь:
Употреблять лексику по теме;
Пользоваться правилами словообразования;
Употреблять лексику, образованную по правилам словообразования;
Кратко передавать содержание информации;
Выделять основные факты;
Извлекать интересующую информацию;
Образовывать новые слова на основе продуктивных способов словообразования;
Рассказывать о себе;
Делать прогнозы;
Составить эссе по плану;
Писать небольшой рассказ;
Рассказывать о своем окружении;
Раскрыть причинно-следственные связи между фактами.
Практическое применение: