СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОР по Всемирной истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОР по Всемирной истории за 2 четверть

Просмотр содержимого документа
«СОР по Всемирной истории»

ФИО________________________________________________________ Класс___________

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Колонизация и народно- освободительная борьба»

Тема

Царские реформы 1822-1824 гг.

Восстание казахов в 1836-1838 годах в Букеевской Орде Национально-освободительное движение под руководством

Кенесары Касымулы

7.3.1.3 определять причины и последствия колониальной политики Российской империи

Цели обучения

        1. Определять причины и последствия национально- освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики

        2. Оценивать роль руководителей национально- освободительных восстаний

Критерии оценивания

Обучающийся

  • Даёт характеристику казачьим войскам на территории Казахстана (название войска, функции, основные виды хозяйственной деятельности)

  • Описывает причины и последствия национально- освободительных восстаний

  • Характеризует историческую роль руководителей национально-освободительных восстаний

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут


Вариант 1

Задания

  1. Заполните таблицу «Царские реформы 1822-1824 гг.»

Название устава

Автор-разработчик

Территория жуза

Итог














2. Проанализируйте национально-освободительные восстания казахского народа. Что было общего? В чём значение восстаний?


Восстание под предводительством

Жоламана Тленшиулы

Восстание под предводительством Касыма Абылайулы и Санжара Касымулы

Хронология




Причины






Характер






Особенности восстания (требования восставших, цели)










Вывод

1.



2.