М.И. Моро
С.И. Волкова
С.В. Степанова
1
Математика
Часть 2
Узнаем:
- Как образуются числа второго десятка;
- Как выполняется сложение и вычитание однозначных чисел.
Научимся:
- Называть, обозначать и сравнивать числа от 11 до 20;
- Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 (освоим таблицу сложения);
- Измерять отрезки в дециметрах и чертить отрезки заданной длины.
Открой с. 48 – 49
Продолжим учиться называть и сравнивать числа от одиннадцати до двадцати .
10
10
10
2
5
1
12
15
11
1. Прибавляй по одному, начиная с числа одиннадцать , до числа двадцать .
16 + 1 =
12
17
11 + 1 =
18
17 + 1 =
13
12 + 1 =
19
18 + 1 =
13 + 1 =
14
19 + 1 =
20
14 + 1 =
15
15 + 1 =
16
2. (Устно.) Мама купила 2 десятка яиц, но 1 яйцо разбилось. Сколько яиц осталось?
3. (Устно.) В городе было 10 кинотеатров. Построили ещё 1. Сколько кинотеатров стало в городе?
4. 1) Вычитай по одному, начиная с числа двадцать , до числа одиннадцать .
19
20 – 1 =
15 – 1 =
14
13
19 – 1 =
18
14 – 1 =
12
18 – 1 =
17
13 – 1 =
12 – 1 =
11
17 – 1 =
16
15
16 – 1 =
2) Назови число, следующее при счёте за числом двенадцать , идущее при счёте перед числом двадцать .
13
19
5. У Вани 6 значков, а у Кати на 2 значка меньше. Сколько значков у Кати?
6 – 2 = 4 (з.)
Ответ: 4 значка у Кати.
РТП. С. 23
13
16
17
Домашнее задание на 3 апреля понедельник
разг. о важ.
русс. яз
лит. чт
окр. мир
повторить названия бабочек и цветов.
фин. грам.