№
|
Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
|
Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения
|
Как вы будете использовать ОдО
|
Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)
|
Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении англ.язык
|
Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них
|
Урок 1.
|
Тема: Техника безопасности и организация рабочего места
Цель: Учащиеся смогут соблюдать правила поведения в кабинете и техники безопасности
Ожидаемые результаты:
знать правила техники безопасности;
понимать назначение упражнений для глаз,
уметь использовать различные упражнения для снятия усталости мышц шеи, спины, глаз.
Уметь работать в группе
|
Мозговой штурм на тему: «Основные правила ТБ?»
Работа в парах: определение целей и задач урока
Обсуждение в группах понятий: правила ТБ, гимнастика для глаз, упражнения
Индивидуальная работа: электронный
учебник (урок №1) и практическое задание на умение выполнять основные упражнения для глаз
|
Лист самооценки, взаимооценки работы в группе
Устные размышления учащихся о пройденном уроке
|
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
При проведении мозгового штурма, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать способы упражнений для глаз.
|
Через использование презентации
Формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке.
|
- По листам самооценки
- По результатам наблюдений за учащимися
- По результатам практического задания (показать упражнения для глаз)
|
Урок 2.
|
Тема: Информатика
Цель: учащиеся смогут представить для чего служит наука информатика
Ожидаемые результаты:
знать и понимать что такое информация, виды, процессы
знать и понимать что такое вещество, энергия, информация;
уметь использовать виды информации;
уметь работать в группе
|
КР-физкультминутка
Работа в парах по прошлой теме: карточки на соответствие терминов и их определений
Групповая работа
|
Взаимопроверка
Устные размышления учащихся о пройденном уроке
|
С помощью различных форм работы на уроке
|
Дополняем глоссарий терминами, пройденными на уроке
|
- По листам самооценки
- По результатам наблюдений за учащимися
- По результатам практического задания (уровневые задания)
|