СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Домашнее чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Spotlight"

Урок из блока уроков Модуля 2 с применением технологии формирующего оценивания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Домашнее чтение»

Технологическая карта урока (Домашнее чтение)

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Джек и бобовое зернышко (глава 1)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- понимать смысл звучащего текста (аудирование),

- передать в выразительном чтении изменение эмоционального состояния героев,

- построить осознанное речевое высказывания в соответствии с задачами коммуникации,

- развивать социокультурную компетенцию.

П. – развивать умения смыслового чтения.

Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- развивать мотивацию к учению,

- формировать систему ценностей,

- воспитывать уважение к культуре других стран.

Цель урока

Ученики в сотрудничестве сочиняют сказку в объеме 16 – 20 предложений (storytelling)

Основные понятия, изучаемые на уроке

Правила построения повествования

Средства ИКТ, используемые на уроке

Видеопроектор, аудиосистема

Ресурсы, используемые на уроке

Наглядный материал, раздаточный материал

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Отвечают на вопросы классного обихода.

Участвуют в подводящем диалоге.

Формулируют цель и задачи урока.

Р. - развивать умения целеполагания, планирования

К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Л. – формирование интереса к учению






Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

5 минут

Выполняют аудирование с пониманием общего смысла рассказа.


П. – анализ, построение выводов

Р. – контролировать свою деятельность

К. – воспринимать информацию на слух

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

15 минут

Изучают опорные слова.

Читают и переводят текст вслух с полным пониманием.

Анализируют каждый абзац текста.

Находят главную мысль.

Составляют опорную таблицу.

Выполняют промежуточный контроль.

Выражают свое отношение к главному герою (физкульт. минутка).

Прогнозируют дальнейшее развитие событий.


П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор.

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

10 минут

Применяют знания на практике.

В сотрудничестве с опорой на образец (таблица и слова) принимают решение о компонентах новой сказки.

Составляют сказку.

Осуществляют самокоррецию, взаимокоррекцию, коррекция со стороны учителя.


П. – сравнение, аналогия.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – осмысление своего уровня умений.


Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут

Подводят итог урока.

Проводят рефлексию по содержанию новой сказки в виде прогнозирования развитий событий.

Проводят самооценивание.

Оценивание учителем


Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов.

К. – речевая деятельность, построение высказываний.


Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха.


Домашнее задание

Вводная страница модуля 2 (стр. 35 задания в рамке)








2