1. Общая часть |
Предмет | Английский язык | Класс | 5 |
Тема урока | Джек и бобовое зернышко (глава 1) |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- понимать смысл звучащего текста (аудирование), - передать в выразительном чтении изменение эмоционального состояния героев, - построить осознанное речевое высказывания в соответствии с задачами коммуникации, - развивать социокультурную компетенцию. | П. – развивать умения смыслового чтения. Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | - развивать мотивацию к учению, - формировать систему ценностей, - воспитывать уважение к культуре других стран. |
Цель урока | Ученики в сотрудничестве сочиняют сказку в объеме 16 – 20 предложений (storytelling) |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Правила построения повествования |
Средства ИКТ, используемые на уроке | Видеопроектор, аудиосистема |
Ресурсы, используемые на уроке | Наглядный материал, раздаточный материал |
Организационная структура урока |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
10 минут | Отвечают на вопросы классного обихода. Участвуют в подводящем диалоге. Формулируют цель и задачи урока. | Р. - развивать умения целеполагания, планирования К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других Л. – формирование интереса к учению |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
5 минут | Выполняют аудирование с пониманием общего смысла рассказа. | П. – анализ, построение выводов Р. – контролировать свою деятельность К. – воспринимать информацию на слух Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям |
Этап 3. Практикум |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
15 минут | Изучают опорные слова. Читают и переводят текст вслух с полным пониманием. Анализируют каждый абзац текста. Находят главную мысль. Составляют опорную таблицу. Выполняют промежуточный контроль. Выражают свое отношение к главному герою (физкульт. минутка). Прогнозируют дальнейшее развитие событий. | П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор. Р. – контролировать и корректировать выполнение задания. К. – слушать другое мнение, предъявлять свое. Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция |
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД |
10 минут | Применяют знания на практике. В сотрудничестве с опорой на образец (таблица и слова) принимают решение о компонентах новой сказки. Составляют сказку. Осуществляют самокоррецию, взаимокоррекцию, коррекция со стороны учителя. | П. – сравнение, аналогия. Р. – соотносят выполнение с поставленной целью. К. – построение высказывания с опорой на образец и без. Л. – осмысление своего уровня умений. |
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД |
5 минут | Подводят итог урока. Проводят рефлексию по содержанию новой сказки в виде прогнозирования развитий событий. Проводят самооценивание. Оценивание учителем | Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов. К. – речевая деятельность, построение высказываний. Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха. |
Домашнее задание | Вводная страница модуля 2 (стр. 35 задания в рамке) |