I. Организацион ный этап. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока. Вывод темы урока. | Принимает рапорт дежурного. Приветствие. Good morning! I'm glad to see you! Sit down, please! (слайд 1) Личностно - эмоциональный настрой на учебную деятельность. Беседа о погоде, вопрос о настроении , позитивный настрой на хороший результат. What date is it today? What’s the weather like today? Why do you think so? How are you? Создает ситуацию противоречия между известным и неизвестным. Предлагает вспомнить тему прошлого урока и высказать предположения о цели предстоящей деятельности на уроке . Let’s start our lesson. You have to guess the theme of our lesson. Who can remember what kind of words have we taken at the last lesson? What will we do today? (слайд 2) Ставит тему урока в виде проблемного вопроса, ответ на который предстоит обучающимся дать в ходе урока. At the end of the lesson I want you to tell me how to be healthy?(слайд 3) Просит высказать предположения об актуальности темы. | Рапорт дежурного. Отвечают на приветствие. Stand up! Stand at attention! Comrade teacher, 9a is ready for the English lesson! Слушают речь учителя. Отвечают на вопросы учителя с обоснованием личного мнения. Today is the 25 th of January. The weather is nice (bad…), because… Fine, thank you. Высказывают предположения о деятельности на уроке и об актуальности темы. | Регулятивные: самооценка готовности к уроку. Коммуникативные: выполнение команд дежурного и настрой на сотрудничество, умение слушать, отвечать и реагировать на реплику в речевой ситуации. Познавательные: умение понимать и применять в устной речи, изученную ранее информацию, умение воспроизводить по памяти выражения , необходимые для решения учебной задачи Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи и темы урока; Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. | Умение воспроизвести на иностранном языке рапорт дежурного и адекватно реагировать в ситуативном диалоге; умение отвечать на вопросы, высказывать личное мнение и обосновывать его; Умение на слух воспринимать и понимать речь учителя. Развитие навыков говорения. Умение оперировать лексикой для формулировки задач деятельности на уроке и актуальности темы; |