Организа-ционный момент | -Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Сергеевна. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. Прочтение стихотворения: Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! | Приветствуют учителя. | |
Актуализа-ция знаний | -Ребята, а чем вы занимались на прошлых уроках музыки? Какие песни вы уже знаете? О чем они? -Молодцы. Организация просмотра видеоролика. - А кто мне может сказать, почему школу называют вторым домом? -Школу называют вторым домом, потому что мы с вами растем, взрослеем, проживаем свою маленькую жизнь именно в школе. В школе, как и дома, вас учат, воспитывают, развивают, любят. Как вы знаете, школьная пора бывает разной. Бывают сложные и более легкие предметы, интересные задания, веселые перемены, неприятные случаи. Но ведь все мы знаем, что учиться надо весело. Не правда ли? | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя: -Мы начали проходить песни о школе. Выучили песню “Чему учат в школе”. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. | Видеоролик “Школа” |
Изучение нового материала | -Сегодня мы с вами познакомимся с новой песней. Сейчас вы ее прослушаете и ответите на мои вопросы. Организация слушания песни. -Как бы вы назвали эту песню? -Эта песня называется “Учиться надо весело!”. А вы хотите разучить ее? Организация раздачи текста песни. -Сейчас мы с вами прослушаем эту песню внимательно еще раз, а после попробуем спеть ее. Текст песни: В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний Шагайте смелей! Чудесные встречи И добрые книжки Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка В дороге пригодится. Учиться надо весело, Учиться надо весело! Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться! | Обучающиеся внимательно слушают песню. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя: -”Школа”, “В дорогу, девчонки!”, “В дорогу, мальчишки!”, “Учиться надо весело!” -Да, хотим. Разучивают текст песни. | Песня “Учиться надо весело” Слова: К. Ибряев Музыка: С. Соснин Раздаточный материал |
Рефлексия | -Если вам понравился урок и у вас все получилось, то поднимите встаньте и потянитесь высоко-высоко к солнышку, а если у вас не все получилось, то опустите ваши руки вниз. | Оценивание собственной деятельности на уроке. | |