СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 8 класса на тему "Контроль говорения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 8 класса на тему "Контроль говорения"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 8 класса на тему "Контроль говорения"»

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Класс: 8

  2. Тема урока: «Контроль говорения»

  3. Тип урока: Урок развивающего контроля

  4. Деятелъностная цель: Письменная и устная работа

Содержательная цель: расширение лексического запаса

  1. Задачи: обучающие – ввести новый материал по теме «Простое настоящее время».

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник Spotlight 8

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетическая зарядка

 

Звук [ æ ] 

The fat black cat ran after the black rat,

But the fat black rat ran away from the fat black cat.

 

Звук [ υ ]

Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?

I have been to London to look at the Queen.

Индивидуально и вместе произносят


Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: произношение

Этап выявления места и причины затруднения.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Игра «Волшебная вещь"

Цель этой разминки отработать употребление глагола to be с именами, размером, цветом, возрастом; глагол has got, hasn't got, can, like.



Один ученик выходит к доске и начинает рисовать часть своей волшебной вещи, в это время остальная группа задает ему наводящие вопросы, пытаясь угадать, что это. Задавать можно только вопросы, требующие ответа да/нет, например:Is it a flower? Is it a moon? No, it isn't...

Тот, кто угадает вещь, становится следующим участником. Тот, кто рисовал, должен рассказать про свою волшебную вещь, например: My magic element is a kite. It is Kats. It's big. It's blue and orange. It has got two eyes. It can fly. It can sing. It can dance. It can't swim. It likes hamburgers butit doesn't like hotdogs.



Познавательные:

Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия

Этап письменной и устной работы

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work .


Учащиеся вытягивают билет с темой, 5 минут готовятся (делают план своего рассказа), затем рассказывают и отвечают на вопросы по теме(мое любимое блюдо, мой город, моя семья, мой друг, мой день рождения)

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Учитель включает фрагмент песни

Поем «Yesterday»


Переключение вида деятельности

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?

Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.


Познавательные: формирование умения делать выводы.