Работа по теме урока. 1.Работа с загадками. | Скажите-ка, что за букашка? На ней в черных точках рубашка, Умеет карабкаться ловко По листикам божья... (коровка) У нее так много ног — Сосчитать не каждый б смог. В них такая путаница, Их хозяйка — . (гусеница) Не пчела она, а жалит. Мед, варенье обожает. Есть на брюшке полоса. Кто она, скажи? (Оса) Знают взрослые и дети — Тонкие плетет он сети, Мухам враг он, а не друг. Как зовут его? (Паук) Вот букашкаработяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит... (муравей) Что за гость с голодным брюхом Все звенит у нас над ухом? Из цветов не пьет нектар, Покусает нас... (комар) Кто влетает в каждый дом Вместе с летним сквозняком? Кто жужжит за рамой глухо? Надоедливая... (муха) Целый день в цветках жужжит, С медом в улей свой спешит. Много меда запасла Себе на зиму... (пчела) На поляне в | - Отгадывают загадки при помощи интерактивного оборудования - Отвечают на вопросы учителя | | При правильном ответа на загадку, учитель (или верно ответивший ученик) вытягивает цифру, которая является номером загадки. За каждой цифрой скрывается верный ответ и изображение. Благодаря этому обучающиеся смогут увидеть как верно пишется слово и как выглядит загаданное насекомое. | 12 мин |