III. Открытие нового знания | Самостоятельное составление таблицы умножения и деления числа 5 и на 5. | 1.Организовать работу по учебнику. Просит найти значение первого выражения в 1 столбике, заменяя умножение сложением. 2.Просит найти значения выражений в3 и 4 столбике, опираясь на знание взаимосвязи операций умножения и деления. 3. Просит найти значение второго выражения в 1столбике, опираясь на выведенную закономерность. Далее по аналогии. 4. Просит доказать истинность полученных высказываний, выборочно находя еще раз значения некоторых выражений с помощью вычислений. | Выполняют задания. Работают по учебнику с.4, №1. Производят вычисления, проверяют полученные результаты. Делают выводы. Внимательно слушают и записывают в тет- ради. | Фронтальная, индивидуальная | Р – находят способ решения учебной задачи и выполняют учебные действия в устной и письменной форме; проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно. К – обмениваются мнениями; могут работать в коллективе; уважают мнение других участников образовательного процесса. Л – осознают свои возможности в учении. Проявляют интерес к новому учебному материалу. | Получат возможность самостоятельно составить таблицу умножения, научатся ею пользоваться. |