СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Животноводство" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Животноводство» (А.А. Плешаков "Окружающий мир"). 3-й класс

Разработал учитель начальных классов: Ярина В.В.

Цель:

способствовать формированию представлений обучающихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, создавать условия для формирования УУД:

  1. Личностных: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии при­роды, народов, культур; этические чувства, доброжелательность и эмо­ционально-нравственная отзывчивость; сотрудничество со взрослыми и свер­стниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  2. Регулятивных: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определение наиболее эф­фективных способов достижения результата; понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; определение общей цели и путей её достижения; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  3. Познавательных: выводы в результате совместной работы обучающихся и учителя; преобразование информации из одной формы в другую; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым при­знакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.
  4. Коммуникативных: готовность слушать собеседника и вести диалог; готов­ность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности; контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих; оформление своих мыслей в устной форме; слушать и понимать речь других; договор с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения; работа в парах, воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Оборудование карточки с заданиями, интерактивная доска, компьютер, рабочие листы. Ход урока 1.Организационный момент. Слайд 1 Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Дети: Мы готовы. Стол в порядке. Начинается урок. Мотивация и постановка задачи урока Слайд 2 (животные на ферме все) -Посмотрите на слайд. - В чем ошибка художника, который изобразил животных на скотном дворе? А ещё? Все согласны? У кого-то есть другие варианты? Слайд 3 (только домашние) - Как называются эти животные? -Почему они домашние? - Где живут? - Как относится к ним человек? -Для чего разводят? -Какую пользу приносят? - Какую отрасль с/х вы уже знаете? Слайд 4  - Предположите как будет называться отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных? (Животноводство) - сформулируйте тему урока? (животноводство) слайд 5 -Подпишите раб листы - Запишите тему урока в рабочие листы -Какая цель урока? (что такое животноводство) - Вы молодцы! Всё верно! Сегодня мы узнаем еще об одной отрасли с/х- животноводство. IV. Изучение нового материала - Выполним в рабочих листах задание №1. - что нужно сделать?   - Запишите в рабочий лист. - Что у вас получилось? - Проверьте  слайд 6 -Переходим ко второму заданию. Работа в парах. Заполните таблицу по учебнику с 56-57

Кого разводят

Где разводят

Что получают

пчёл

на пасеке в ульях

 

корову

на ферме

 

 

на птицефермах

мясо, яйца, пух, перо.

разводят рыб.

 

Икру. рыбу 

- Проверьте себя

- оцените слайд 7

- поиграем в игру «Что лишнее?» слайд 8

- Что объединяет этих людей?

- как называют людей, которые ухаживают за животными?

- Выполните 3 задание.

 В рабочих листах название профессии, фото профессии, чем занимается. (скотник, доярка, ветеринар, пастух) Задача учеников соединить все верно.

- Прочитайте, что получилось?

- Внимательно прочитаем о труде животноводов в учебнике с 58

Слайд 9 – Выберите неверные утверждения, исправь ошибки.

 Подведение итогов

Слайд 10 Кроссворд

Рефлексия   Слайд 11

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Животноводство" в 3 классе»

Урок по теме «Животноводство» (А.А. Плешаков "Окружающий мир"). 3-й класс

Разработал учитель начальных классов: Ярина В.В.


Цель:

способствовать формированию представлений обучающихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, создавать условия для формирования УУД:

  1. Личностных: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии при­роды, народов, культур; этические чувства, доброжелательность и эмо­ционально-нравственная отзывчивость; сотрудничество со взрослыми и свер­стниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  2. Регулятивных: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определение наиболее эф­фективных способов достижения результата; понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; определение общей цели и путей её достижения; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  3. Познавательных: выводы в результате совместной работы обучающихся и учителя; преобразование информации из одной формы в другую; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым при­знакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

  4. Коммуникативных: готовность слушать собеседника и вести диалог; готов­ность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности; контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих; оформление своих мыслей в устной форме; слушать и понимать речь других; договор с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения; работа в парах, воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Оборудование карточки с заданиями, интерактивная доска, компьютер, рабочие листы.

Ход урока
1.Организационный момент.
Слайд 1 Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок?

Дети: Мы готовы. Стол в порядке. Начинается урок.

Мотивация и постановка задачи урока

Слайд 2 (животные на ферме все)

-Посмотрите на слайд.

- В чем ошибка художника, который изобразил животных на скотном дворе?

А ещё? Все согласны? У кого-то есть другие варианты?

Слайд 3 (только домашние)

- Как называются эти животные?

-Почему они домашние?

- Где живут?

- Как относится к ним человек?

-Для чего разводят?

-Какую пользу приносят?

- Какую отрасль с/х вы уже знаете? Слайд 4

- Предположите как будет называться отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных? (Животноводство)

- сформулируйте тему урока? (животноводство) слайд 5

-Подпишите раб листы

- Запишите тему урока в рабочие листы

-Какая цель урока? (что такое животноводство)

- Вы молодцы! Всё верно! Сегодня мы узнаем еще об одной отрасли с/х- животноводство.

IV. Изучение нового материала

- Выполним в рабочих листах задание №1.

- что нужно сделать?

- Запишите в рабочий лист.

- Что у вас получилось?

- Проверьте слайд 6

-Переходим ко второму заданию. Работа в парах. Заполните таблицу по учебнику с 56-57

Кого разводят

Где разводят

Что получают

пчёл

на пасеке в ульях


корову

на ферме



на птицефермах

мясо, яйца, пух, перо.

разводят рыб.


Икру. рыбу 

- Проверьте себя

- оцените слайд 7

- поиграем в игру «Что лишнее?» слайд 8

- Что объединяет этих людей?

- как называют людей, которые ухаживают за животными?

- Выполните 3 задание.

В рабочих листах название профессии, фото профессии, чем занимается. (скотник, доярка, ветеринар, пастух) Задача учеников соединить все верно.

- Прочитайте, что получилось?

- Внимательно прочитаем о труде животноводов в учебнике с 58

Слайд 9 – Выберите неверные утверждения, исправь ошибки.

Подведение итогов

Слайд 10 Кроссворд

Рефлексия Слайд 11