СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка вл 2 классе по теме " Правописание слов с безударными гласными в корне"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на основе системно-деятельностного .Работая над темой самообразования «Деятельностные формы обучения в начальной школе при работе с текстом» стараюсь реализовать важные для современного урока русского языка подходы: • Текстоориентированный: работа с текстом художественного стиля. • Интегрированный. Осуществлялась связь с окружающим миром. • Личностно-ориентированный подход реализовывался через внимание к речи других людей, обучению связной речи. В ходе урока формировались такие базовые компетенции, как : • Коммуникативная и информационная (умение понять текст, высказать суждение, ответить на поставленный вопрос, работать с информацией), • Умение работать в коллективе для достижения поставленной цели, • Личностная (рефлексия собственной деятельности, самооценка. На уроке использовался коллективная форма работы (работа с текстом, словарно-орфографическая минутка), работа в группах и парах, дифференцированный подход , творческая работа (работа со схемой).Использовался активный метод ИНФО-УГАДАЙ, работая в группах воспроизвели схему-таблицу БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ и дополнили её примерами из упражнения. Тип деятельности – проблемный, продуктивный и творческий. Использовались ИКТ, проблемная и игровая технологии, технология, основанная на создании учебной ситуации и технология критического мышления.