Организационно-поисковый | Зарядка для язычка Жил на свете язычок В доме без окошка. На английском языке говорил немножко. Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n] [?]. Убирал свою кроватку, Чистил зубы [? – .], убирал, Двери настежь открывал [p-w], Выходил он погулять, Свежим воздухом дышать [h]. Язычок, когда гулял, Очень быстро замерзал. Кончик свой зубами прижимал И дрожал [.] – [.], Побегав немножко, Он согревался, и тогда Бесшумный звук раздавался [?]. Надоело язычку в темном доме жить И решил на потолке он окно пробить. Поднял кончик язычок Стал стучать о потолок [t] – [d]. А однажды наш дружок Погулять пошел в лесок. По дорожке он шагал [t] – [t] –[t], Песню бодро напевал: [la:] – [la:] – [la:]. Вдруг на встречу вышел волк: [u:], [?:], Сразу язычок замолк. Но не думайте, ребятки, Что душа удрала в пятки. Язычок ведь наш храбрец, Славный парень – удалец. Он немного отступил, Брови хмуро насупил, Завернулся, дыбом встал, Очень страшно зарычал: [r] – [r], Испугался волк, удрал. [R]! – сказал наш язычок. Улыбнулся [i:], потянулся [R:], Поднял кончик к потолку И запел песенку свою: [la:] – [la:] – [la:]. Повторение лексики по теме цвета Показываю детям карточки, они называют А теперь давайте опишем человечка которого я вам покажу. Назовите части тела которые есть у него. На чем держится голова? (на шее-neck) - Самая большая часть нашего тела? (туловище-body) - А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги-hands and feet) - По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском) - Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers) Игра “Touch your nose” -сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется- садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc. Введение новой лексики Рассматривание картинки с девочкой, рассказ педагога: Жила-была девочка Мери. Она любила мороженое и бананы. Решила она как-то сходить погулять и стала выбирать одежду. Давайте поможем Мери выбрать одежду. (This is little girl Mary. She likes to eat ice-cream and bananas. Once she decides go for a walk and became to choose her clothes. Lets help Mary to choose clothes). Приложение What’s this? What colour are they? Это одежда для Мери (ее надо вырезать из бумаги, пусть дети выберут, во что хотели бы нарядить девочку, приклеят одежду к картинке и раскрасят карандашами и фломастерами): Игра «Во что я одет?» — каждый ребенок по очереди рассказывает, во что он сегодня одет: «I wear in …trousers, skirt, socks, shorts etc.» | Повторяют звуки за учителем Называют цвета по карточкам |