СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество Бөлімі: Раздел: Аппликация

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей украшать прямоугольную форму декоративным узором, располагая его по центру, уметь вырезать орнамент по контуру, аккуратно наклеивать его на основу.

Просмотр содержимого документа
«Творчество Бөлімі: Раздел: Аппликация»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД


Білім беру саласы:Образовательная область: Творчество

Бөлімі: Раздел: Аппликация

Тақырыбы: Тема: Закладка в книгу, украшенная орнаментом (казахский орнамент волна)

Мақсаты: Цель: : учить детей украшать прямоугольную форму декоративным узором, располагая его по центру, уметь вырезать орнамент по контуру, аккуратно наклеивать его на основу.

Қос тілдік компоненті: Биллингвальный компонент: закладка белгi бауы

Қызметтің

кезендері

Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно - побудительный

Круг радости: «Здравствуй, солнце и земля! Здравствуйте, мои друзья!»


В гости приходит Айсулу, приносит книжку с загнутыми и поломанными листочками – просит о помощи: как сберечь книжку?

Стоят в кругу, поднимают руки вверх, протягивают вперед, разводят в стороны.

С интересом встречают Айсулу, проявляют желание помочь ей.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый

Обсуждает с детьми как помочь Айсулу?

Предлагает сделать закладку для книги.

Показ образца:



- какой формы закладка?

- как расположен узор?

- какой он формы?

- как его можно получить?

(показ вырезывания у доски)

- как нужно правильно пользоваться ножницами, клеем?





Пальчиковая гимнастика.

Предлагает самостоятельно выполнить работу.

Размышляют и предлагают как помочь девочке.



Рассматривают образец воспитателя, отвечают на вопросы:

- прямоугольной формы,

- посередине полосы,

- похож на горы, волны


Смотрят показ вырезывания

-Не держать ножницы возле лица, не размахивать ими. При работе с клеем использовать клеенку, излишки клея убирать салфеткой.

Разминают пальчики

Продуктивная деятельность

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Организует с Айсулу выставку закладок.

Айсулу оценивает, поощряет, благодарит за помощь. Прощается.

С удовольствием дарят Айсулу свои закладки.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Воспроизводит: элементы декоративного казахского орнамента

Понимает: правила аккуратного наклеивания элементов на основу, правила бережного обращения с книгой,

Применяет: проводить обследование образца воспитателя, вырезать орнамент по контуру,

располагать его по центру прямоугольной формы.