Начало урока Середина урока «Крутая тачка» «Money,money». Разминка «Съешь яблоко»
«Как же без водички?»
Конец урока 3 мин | 1.Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку. Желаю Успеха Большого Во всем И везде – ЗДРАВСТВУЙТЕ 2. Проверка д/з - Ребята, сейчас мы с вами повторим домашнее задание. Для этого по очереди с каждой команды выходит по одному ученику (кидает кубик на стол, какие цифра попадет отвечает на вопрос под этой цифрой) ВОПРОСЫ: 1. Изменится ли десятичная дробь, исли к ней приписать нуль? 2. Какие действия вы можите выполнять с десятичными числами? 3. Как умножить десятичную дробь на натуральное число? 4. Сколько знаков после запятой имеет десятичная дробь, если знаменатель равной ей обыкновенной дроби равен 10,100,1000,10000? 5. Как будет на трех языках “обыкновенная дробь” и “десятичная дробь”? 6. Как умножить десятичные дроби? Обратите внимание на экран. Нравиться картина?Хотите знать где это место находится и поехать туда? Чтобы поехать туда, что вы возьмете собой? Ребята, первое что у вас должен быть это транспорт. Мы поедем туда на машине. А чтобы получить машину вы должны выполнить соответствующее задание. Вы согласны? Давайте откроем тетради, запишем сегоднешнию дату и тему Давайте поиграем в игру «Крутая тачка» чтобы получить вот такую красивую машину вы должны будете решить соответствующию задачу.?хотите такую машину? 2-машина: Найдите периметр квадрата со стороной длиной 4,8 см. 1-машина: Длина прямоугольника равна 5,2 см, ширина - 2см. Найдите его площадь. 3-машина: Найдите длину пути, если на него затратили 2,5 ч, двигаясь со скоростью 85 км/ч. Молодцы все команды справились с задачами. Мы все знаем что деньги не так просто получить. Надо хорошенько потрудится чтобы заполучить деньги. Следующая игра называется «Money,money». Будут задания разных уровней. Вы должны будете каждый выбрать себе уровень и решить соответствующие задание. Уровень А Найдите значения выражения: (5,8+2,01)*3,2 Физминутка Уровень С  Теперь нам же надо будет покушать.И так поиграем в игру «Съешь яблоко». С каждой команды выходит один ученик «срывают яблоко», и решают пример. Если пример решен верно, то яблоко ваше. Уровень В Найдите значения выражения, ответ изобразите на координатном луче: 2* (1,5-0,2) (Остальные учащиеся также решают в тетрадях пример с «яблока, сорванного учеником» и проверяют ответы). Нужно выполнить умножение и сравнить числа Мини тест. Следующий этап называется«Как же без водички?». Чтобы заполучить сок, вы должны будете решить тестовые задания Тест. Умножение десятичной дроби на натуральное число Вычислите . а) 16,2 в) 0,162 с) 1.62 Известно, что . Используя этот результат найдите, . а) 1000 в) 0,1 с) 100 Какое число следующее в ряду чисел 1,2; 2,4; 4,8 ? а) 0,96 в) 9,6 с) 96 В пассажирском поезде 15 вагонов. Из них 0,6 составляют купейные вагоны, остальные – плацкартные. Сколько плацкартных вагонов в пассажирском поезде? а) 9 вагонов в) 5 вагонов с) 6 вагонов. - ребята вы все молодцы, справились со всеми заданиями. Теперь как я и обещала информация о городе который изабражен на картинке. Это город –Дубай. Дуба́й (араб. دبيّ) — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов и глубоководный морской порт, административный центр эмирата Дубай, важнейший торговый и финансовый центр ОАЭ и всего Ближнего Востока. Расположен на берегу Персидского залива. .Домашнее задание. № 679 Рефлексия   Цель:Убедить учащихся в том, что они достигли целей обучения, научились умножать десятичную дробь на натуральное чило, применяя алгоритм. Предлагается вставить пропущенные слова: Чтобы умножить десятичнуюдробь на натуральное число, надо: 1)умножить ее на это число, ____________ внимания на запятую; 2( в полученном произведении отделить_______ столько цифр справа, сколько их отделено в ______________ дроби. | https://www.jamestease.co.uk Слайд1    
 |