-Ребят, а чтобы нам хорошо запомнить выполнение умножения трехзначного числа на однозначное, что мы должны сделать? -Мы должны хорошо закрепить наши знания, а с помощью чего? - Решение у доски учащимися (столбиком) на карточке примеры -4 примера вместе, один работает у доски. -2 столбик примеров я разделила на 2 части, 1 часть выполняет 1 вариант, вторую часть выполняет второй вариант. -Были ли допущены ошибки, у того, чью работу вы проверяли? -А какие были допущены ошибки? -А что мы должны сделать, чтобы подобных ошибок не допускать? -Если оба примера решены правильно, поставьте себе на полях 2 балла. Если решен один из примеров, поставьте 1 балл. Если же в обоих примерах у вас допущены ошибки, то ничего не ставите. Задача На одном заводе за неделю изготовили 325 деталей, а на другом – в 2 раза больше. Сколько деталей изготовили на втором заводе? -Подробный разбор задачи. -Какие герои в задаче? (два завода) -Что известно про первый завод? Про второй? Оформляем краткую запись 1з.-325д. 2 з.- ?в 2 р. -Главный вопрос какой? обводим его в круг. Как найти? -Каким действием? Резерв: Вчера пришел мальчик с другого класса и принес решенные примеры, очень сильно нас просил их проверить, и исправить ошибки, если они есть. Проверим? 123*3=326 254*3=622 186*3=368 |