СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Краткосрочный план урока
Русский язык
Школа: СШ № 1 |
Васильева Валерия Юрьевна |
|||
Предмет: русский язык |
Дата:«_______»____20___г.
|
|||
Класс: 7 класс. |
||||
Тема урока № 1: |
Погода |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
||||
СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме П3 −представлять информацию в виде различных схем СРН2-использовать в речи причастия |
||||
Цели урока:
|
Все учащиеся смогут: описывать погоду Большинство учащихся смогут: определять главную и второстепенную информацию о погоде Некоторые учащиеся смогут: описывать погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни |
|||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|||
Критерии оценивания |
-понимают основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию ; - определяют главную и второстепенную информацию о погоде - описывают погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни
|
|||
Языковые цели |
Учащиеся могут: рассказать о погоде в своей местности |
|||
Ключевые слова и фразы: |
погода, климат, хорошая и плохая погода |
|||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||
Межпредмет ные связи |
самопознание, ИЗО, литература |
|||
ИКТ |
|
|||
Предварительные знания |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока
Середина урока
|
Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! - Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня! 2. Актуализация знаний «Мозговой штурм». Метод «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме). Постановка таких вопросов даёт возможность выйти на разговор о значимости речевых и коммуникативных навыков. Проблемный вопрос: - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Тема нашего сегодняшнего урока: «Погода». -Целеполагание И/П.Прослушать первый куплет песни «У природы нет плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в паре. (Предварительно перед прослушиванием учащиеся прочитают вопросы): 1.О чем песня? 2.Какова её главная мысль? 3.Как вы понимаете слова песни: “Каждая погода благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать” 4.Согласны ли вы с этими словами? Почему? ФО Комментарий учителя Дескрипторы: обсуждает и отвечает на вопросы. 3.Работа с учебником -упр 1А Упр 2 Дескрипторы -прочитать словарные статьи слова погода -перенести схему в тетрадь
|
Доска
Устно
письменно
|
||
|
Физминутка Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. 4.Работа с правилом
-стр 296 «Причастие» Метод «Кластер» 5.Закрепление материала П -упр 4 Б |
|
||
Конец урока
|
Итог урока. Рефлексивный экран Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Домашнее задание. -правило стр 296 -упр 5 Б
|
Рефлексив- ный экран |
||
Краткосрочный план урока
Русский язык
Школа: СШ № 1 |
Васильева Валерия Юрьевна |
|||
Предмет: русский язык |
Дата:«_______»____20___г.
|
|||
Класс: 7 класс. |
||||
Тема урока № 1: |
Погода |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
||||
СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме П3 −представлять информацию в виде различных схем СРН2-использовать в речи причастия |
||||
Цели урока:
|
Все учащиеся смогут: описывать погоду Большинство учащихся смогут: определять главную и второстепенную информацию о погоде Некоторые учащиеся смогут: описывать погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни |
|||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|||
Критерии оценивания |
-понимают основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию ; - определяют главную и второстепенную информацию о погоде - описывают погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни
|
|||
Языковые цели |
Учащиеся могут: рассказать о погоде в своей местности |
|||
Ключевые слова и фразы: |
погода, климат, хорошая и плохая погода |
|||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||
Межпредмет ные связи |
самопознание, ИЗО, литература |
|||
ИКТ |
|
|||
Предварительные знания |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока
Середина урока
|
Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! - Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня! 2. Актуализация знаний «Мозговой штурм». Метод «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме). Постановка таких вопросов даёт возможность выйти на разговор о значимости речевых и коммуникативных навыков. Проблемный вопрос: - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Тема нашего сегодняшнего урока: «Погода». -Целеполагание И/П.Прослушать первый куплет песни «У природы нет плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в паре. (Предварительно перед прослушиванием учащиеся прочитают вопросы): 1.О чем песня? 2.Какова её главная мысль? 3.Как вы понимаете слова песни: “Каждая погода благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать” 4.Согласны ли вы с этими словами? Почему? ФО Комментарий учителя Дескрипторы: обсуждает и отвечает на вопросы. 3.Работа с учебником -упр 1А Упр 2 Дескрипторы -прочитать словарные статьи слова погода -перенести схему в тетрадь
|
Доска
Устно
письменно
|
||
|
Физминутка Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. 4.Работа с правилом
-стр 296 «Причастие» Метод «Кластер» 5.Закрепление материала П -упр 4 Б |
|
||
Конец урока
|
Итог урока. Рефлексивный экран Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Домашнее задание. -правило стр 296 -упр 5 Б
|
Рефлексив- ный экран |
||
Краткосрочный план урока
Русский язык
Школа: СШ № 1 |
Васильева Валерия Юрьевна |
|||
Предмет: русский язык |
Дата:«_______»____20___г.
|
|||
Класс: 7 класс. |
||||
Тема урока № 1: |
Погода |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
||||
СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме П3 −представлять информацию в виде различных схем СРН2-использовать в речи причастия |
||||
Цели урока:
|
Все учащиеся смогут: описывать погоду Большинство учащихся смогут: определять главную и второстепенную информацию о погоде Некоторые учащиеся смогут: описывать погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни |
|||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|||
Критерии оценивания |
-понимают основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию ; - определяют главную и второстепенную информацию о погоде - описывают погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни
|
|||
Языковые цели |
Учащиеся могут: рассказать о погоде в своей местности |
|||
Ключевые слова и фразы: |
погода, климат, хорошая и плохая погода |
|||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||
Межпредмет ные связи |
самопознание, ИЗО, литература |
|||
ИКТ |
|
|||
Предварительные знания |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока
Середина урока
|
Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! - Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня! 2. Актуализация знаний «Мозговой штурм». Метод «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме). Постановка таких вопросов даёт возможность выйти на разговор о значимости речевых и коммуникативных навыков. Проблемный вопрос: - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Тема нашего сегодняшнего урока: «Погода». -Целеполагание И/П.Прослушать первый куплет песни «У природы нет плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в паре. (Предварительно перед прослушиванием учащиеся прочитают вопросы): 1.О чем песня? 2.Какова её главная мысль? 3.Как вы понимаете слова песни: “Каждая погода благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать” 4.Согласны ли вы с этими словами? Почему? ФО Комментарий учителя Дескрипторы: обсуждает и отвечает на вопросы. 3.Работа с учебником -упр 1А Упр 2 Дескрипторы -прочитать словарные статьи слова погода -перенести схему в тетрадь
|
Доска
Устно
письменно
|
||
|
Физминутка Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. 4.Работа с правилом
-стр 296 «Причастие» Метод «Кластер» 5.Закрепление материала П -упр 4 Б |
|
||
Конец урока
|
Итог урока. Рефлексивный экран Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Домашнее задание. -правило стр 296 -упр 5 Б
|
Рефлексив- ный экран |
||
Краткосрочный план урока
Русский язык
Школа: СШ № 1 |
Васильева Валерия Юрьевна |
|||
Предмет: русский язык |
Дата:«_______»____20___г.
|
|||
Класс: 7 класс. |
||||
Тема урока № 1: |
Погода |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
||||
СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме П3 −представлять информацию в виде различных схем СРН2-использовать в речи причастия |
||||
Цели урока:
|
Все учащиеся смогут: описывать погоду Большинство учащихся смогут: определять главную и второстепенную информацию о погоде Некоторые учащиеся смогут: описывать погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни |
|||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|||
Критерии оценивания |
-понимают основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию ; - определяют главную и второстепенную информацию о погоде - описывают погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни
|
|||
Языковые цели |
Учащиеся могут: рассказать о погоде в своей местности |
|||
Ключевые слова и фразы: |
погода, климат, хорошая и плохая погода |
|||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||
Межпредмет ные связи |
самопознание, ИЗО, литература |
|||
ИКТ |
|
|||
Предварительные знания |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока
Середина урока
|
Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! - Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня! 2. Актуализация знаний «Мозговой штурм». Метод «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме). Постановка таких вопросов даёт возможность выйти на разговор о значимости речевых и коммуникативных навыков. Проблемный вопрос: - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Тема нашего сегодняшнего урока: «Погода». -Целеполагание И/П.Прослушать первый куплет песни «У природы нет плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в паре. (Предварительно перед прослушиванием учащиеся прочитают вопросы): 1.О чем песня? 2.Какова её главная мысль? 3.Как вы понимаете слова песни: “Каждая погода благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать” 4.Согласны ли вы с этими словами? Почему? ФО Комментарий учителя Дескрипторы: обсуждает и отвечает на вопросы. 3.Работа с учебником -упр 1А Упр 2 Дескрипторы -прочитать словарные статьи слова погода -перенести схему в тетрадь
|
Доска
Устно
письменно
|
||
|
Физминутка Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. 4.Работа с правилом
-стр 296 «Причастие» Метод «Кластер» 5.Закрепление материала П -упр 4 Б |
|
||
Конец урока
|
Итог урока. Рефлексивный экран Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Домашнее задание. -правило стр 296 -упр 5 Б
|
Рефлексив- ный экран |
||
Краткосрочный план урока
Русский язык
Школа: СШ № 1 |
Васильева Валерия Юрьевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: русский язык |
Дата:«_______»____20___г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 класс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока № 1: |
Погода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме П3 −представлять информацию в виде различных схем СРН2-использовать в речи причастия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока:
|
Все учащиеся смогут: описывать погоду Большинство учащихся смогут: определять главную и второстепенную информацию о погоде Некоторые учащиеся смогут: описывать погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
-понимают основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию ; - определяют главную и второстепенную информацию о погоде - описывают погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: рассказать о погоде в своей местности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: |
погода, климат, хорошая и плохая погода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредмет ные связи |
самопознание, ИЗО, литература |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИКТ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотр содержимого документа
|
Школа: СШ № 1 | Васильева Валерия Юрьевна | |||
Предмет: русский язык | Дата:«_______»____20___г. | |||
Класс: 7 класс. | ||||
Тема урока № 1: | Погода | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: | ||||
СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме П3 −представлять информацию в виде различных схем СРН2-использовать в речи причастия | ||||
Цели урока:
| Все учащиеся смогут: описывать погоду Большинство учащихся смогут: определять главную и второстепенную информацию о погоде Некоторые учащиеся смогут: описывать погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни | |||
Уровень мыслительных навыков | Знание, понимание, применение | |||
Критерии оценивания | -понимают основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию ; - определяют главную и второстепенную информацию о погоде - описывают погоду с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни
| |||
Языковые цели | Учащиеся могут: рассказать о погоде в своей местности | |||
Ключевые слова и фразы: | погода, климат, хорошая и плохая погода | |||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||
Межпредмет ные связи | самопознание, ИЗО, литература | |||
ИКТ |
| |||
Предварительные знания | Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||
Начало урока
Середина урока
| Создание положительного эмоционального настроя Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! - Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня! 2. Актуализация знаний «Мозговой штурм». Метод «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме). Постановка таких вопросов даёт возможность выйти на разговор о значимости речевых и коммуникативных навыков. Проблемный вопрос: - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Тема нашего сегодняшнего урока: «Погода». -Целеполагание И/П.Прослушать первый куплет песни «У природы нет плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в паре. (Предварительно перед прослушиванием учащиеся прочитают вопросы): 1.О чем песня? 2.Какова её главная мысль? 3.Как вы понимаете слова песни: “Каждая погода благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать” 4.Согласны ли вы с этими словами? Почему? ФО Комментарий учителя Дескрипторы: обсуждает и отвечает на вопросы. 3.Работа с учебником -упр 1А Упр 2 Дескрипторы -прочитать словарные статьи слова погода -перенести схему в тетрадь
|
Доска
Устно
письменно
| ||
| Физминутка Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. 4.Работа с правилом -стр 296 «Причастие» Метод «Кластер» 5.Закрепление материала П -упр 4 Б |
| ||
Конец урока
| Итог урока. Рефлексивный экран Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Домашнее задание. -правило стр 296 -упр 5 Б
| Рефлексив- ный экран |
© 2019, Васильева Валерия Юрьевна 1183 15