СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика по обществознанию 7класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа содержит ворпосы с выбором ответа, задания на соотнесение, на выбор нескольких правильных ответов.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика по обществознанию 7класс»

Входная диагностическая работа

Выполнил (а) ученик (ца) 7 класса __________________________________________

А1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) деятельность 3) личность

2) сознание 4) инстинкт

А2. Вершиной человеческих качеств психологи называют:

1) деятельность 3) общение

2) индивидуальность 4) личность

A3. Основным видом деятельности взрослого является:

1) учеба 3)труд

2) игра 4)общение

А4. Верны ли суждения о человеке:

а) человек - существо биосоциальное;

б) в своем развитии человек может обой­тись без общения?

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А5. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

1) взаимодействие 3) деятельность

2) искусство 4) отрочество

A6. Индивидуальная особенность личности, условие ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способность 3) потребность

2) сознание 4) мораль

А7. Познание самого себя предполагает:

а) исследование человеком своих способностей и возможностей;

б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только 6 4) нет верного ответа

А8. На достижение чего направлена деятельность?

1) действия 3) инстинкта

2) игры 4) цели

A9. Какой этап деятельности даст ей оценку?

1) цель 3) инстинкт

2) действие 4) результат

А10. Верны ли суждения о деятельности:

а) цель определяет действия человека;

б) человек занимается разнообразной деятельностью?

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А11. К каким потребностям относится необходимость че­ловека в общении, в труде?

  1. социальные потребности

  2. биологические потребности

  3. духовные потребности

  4. физиологические потребности

А12. Серьезный умственный труд:

а) утомляет неподготов­ленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд;

б) требует длительной и упорной подготовки.

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А13. Верны ли суждения о труде:

а) любой труд носит твор­ческий характер;

б) любой труд требует усердия и стара­тельности?

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

A14. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают: 1) антипатию 3) симпатию

2) негатив 4) отрицание

А15. Наиболее распространенный вид межличностных от­ношений:

1) дружба 3) приятельство

2) знакомство 4) товарищество

A16. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях:

а) стереотипы дают обобщенное и упрощен­ное представление о человеке или группе;

б) попав в плен стереотипа, легко ошибиться?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А17. Верны ли суждения об антипатии: а) обычно анти­патия - следствие отрицательных чувств; б) антипатия противоположна симпатии? 1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А18. Правила, по которым живет группа:

I) законы 3) правовые нормы

2) моральные нормы 4) групповые нормы

А19. Человек, который берет руководство группой на себя:

  1. отличник 3) лидер

  2. противник 4) спортсмен

A20. Верны ли суждения о признаках группы:

а) у чле­нов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе;

б) каждая группа имеет свои правила?

1) верно только a 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны


В.

BI. Найдите в приведенном ниже списке примеры нере­чевого общения.

1)приглашение в гости

2)рукопожатие с приятелем

3)беседа с учителем

4)скучающий вид

5)письмо бабушке

6)прощальный взмах рукой

В2. Заполните пропуск в предложении.

Каждый человек -……………………………, то есть обладает неповтори­мостью, уникальностью.

В3. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Деятель­ность

А. Важен не столько результат, сколько


сам процесс


Б. Изменение и преобразование окру­жаюшего

2. Разум

мира в интересах человека


В. Создание предметов, необходимых

3. Игра

для удовлетворения потребностей


человека

4. Труд

Г. Способность к интеллектуальной


деятельности

ВЗ. Установите соответствие между вилами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


А) семья

1) малая группа

В) друзья


В) народ

2) большая группа

Г) горожане


Д) спортивная команда







В4. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «работа». Укажите термин, нс связанный с этим понятием.

  1. Кропотливость 3) Творческий подход

  2. Лень 4)Усердие

В5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, соответствуют понятию «поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1)похвала

2)премия

3)увольнение

4)грамота

5)повышение

6)одобрение

В6. Что характеризует лидера группы?

1)особая манера одеваться

2)быстрая речь

3)хорошая успеваемость

4)умение вести за собой

5)способность отвечать за свои поступки

6)готовность прийти на помощь





А21. Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях:

а) по­ощрения и наказания должны быть формально оформле­ны;

б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?

1) верно только a 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А22. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?

1) к семье 3) к коллективу

2) к классу 4) к группе детского сада

А23. Какое качество особенно ценится в общении?

1)умение интересно рассказывать

2)умение слушать

3)умение рассмешить

4)умение сопровождать рассказ мимикой и жестами

A24. Верны ли суждения об общении:

а) существует как речевое, так и неречевое общение:

б) даже общеизвестные вежливые слова могут оскорбишь человека?

1) верно только a 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А25. Верны ли суждения о целях общения:

а) в ходе обще­ния люди стремятся поделиться своими знаниями, опы­том, чувствами;

б) целью общения часто является само общение?

1) верно только a 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А26. Что из перечисленного соответствует понятию «кон­фликт»?

1) столкновение противоположных интересов

2) дружеский розыгрыш

3) обсуждение фильма

4) спортивное состязание

A27. Верны ли суждения о ступенях конфликта:

а) углублению конфликта будут способствовать оскорбление и грубость;

б) прерывание конфликта может способствовать его разрешению?

1) верно только a 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А28. Верны ли суждения о способах разрешения кон­фликта:

а) разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки;

б) лучшим способом разрешения конфликта является подчинение?

1) верно только a 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А29. Какое чувство не может считаться добрым?

1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость

А30. Под понятием «добро» подразумевается:

а) все хоро­шее, что есть в жизни;

б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.

1)верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А31. Золотое правило нравственности:

а) возникло в глу­бокой древности;

б) утратило свое значение в наши дни.

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

A32. Кого можно назвать смелым человеком?

1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха

2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью

3) того, кто пытается показать всем свою смелость

4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак

А33. Верны ли суждения о смелости:

а) смелость на глазах многих людей проявить бывает иногда легче, чем в оди­ночку;

б) смелость требуется и в самых простых житейских ситуациях?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А34. Чувство страха:

а) знакомо только людям и некото­рым видам животных;

б) можно преодолеть и сохранить человеческое достоинство.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Ужас

  2. Фобия

  3. Испуг

  4. Аккуратность

  5. Тревога

  6. Боязнь

А35. Показателем гуманизма и справедливости общества является:

1) уровень экономического развития

2) уровень образования

3) уровень отношения к слабым и больным

4) уровень развития науки