СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа для учащихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная  диагностическая работа  для учащихся 1-х классов

 

 

  Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).

 

Цель работы:

  1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов.
  2. Проанализировать результаты диагностических работ на заседании методического объединения учителей начальных классов,  выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к обучению в 1 классе.
  3. Представить результаты диагностики на совместном заседании педагогов дошкольной и начальной ступени обучения, наметить общие методические решения.
  4. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

 

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа для учащихся 1 класса»

Педагогическая диагностика учащихся 1 «Б» класса была проведена г. классным руководителем Федоровой В И..

Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1 «Б» класса.

  2. Выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к обучению в 1 классе.

  3. Скорректировать методику преподавания учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

Содержание работы. Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.

Задание № 1.

Цель выполнения задания: определить развитие мелкой моторики руки.

Задание № 2.

Цель: проверить уровень сформированности умения ориентироваться на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.

Задание № 4.

Цель: определить сформированность понятий «больше», «меньше», «ниже»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.

Задание № 6.

Цель: определить круг чтения учащихся.

Задание № 7.

Цель: определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.

Задание № 8.

Цель: выявить сформированность умения определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

Задание № 9.

Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания.

Задание № 10.

Цель: определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.

Результаты диагностики.

  1. Средний (максимальный) балл по классу.

    № задания

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Итого

    Средний балл


    1,27

    3,17

    2,24

    1,44

    1,82

    1,75

    1,51

    1,68

    2,75

    19,13

    Максим. балл


    2

    4

    3

    2

    2

    3

    3

    2

    4

    28

  2. Процент выполнения задания по классу.


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

%

52,66

63,5

79,25

74,66

72

91

58,33

50,33

84

68,75

68,32


Вывод.

  1. Плохо развита мелкая моторика рук.

  2. Плохо сформировано умение ориентироваться на листе бумаги.

  3. Слабо сформирован фонематический слух.

  4. Не сформировано умение определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

Данные выводы подтверждаются на практике в ежедневной работе с учащимися. Так как обследование проводилось не в начале учебного года как рекомендовано, а в ноябре существует определенная погрешность. Учащиеся уже получили определенные знания по учебным предметам.

Рекомендовано: увеличить количество упражнений, устраняющих недостатки, выявленные в ходе тестирования.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!