СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Елизаветовская средняя общеобразовательная школа Азовского района




УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора

по воспитательной работе

______ Е. А. Рубан






КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6 КЛАССА

на 2024 – 2025 учебный год


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Кошель Ирина Владимировна























СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА


п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



13



14



15



16








Характеристика 6 класса

В 2024 – 2025 учебном году в 6 классе на начало учебного года обучается 15 учеников: 10 мальчиков и 5 девочек.

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Не все дети с интересом относятся к внеклассным мероприятиям, это в основном касается мальчиков, девочки с удовольствием и готовят их, и принимают в них участие, но я стараюсь вовлечь в них абсолютно всех. Пускай не все они дружны (некоторые явно не симпатизируют друг другу), но вспышек агрессии, ненависти удалось избежать (хотя конфликты были). Над тактичным и вежливым отношением к учащимся класса надо еще поработать с учащимися посредством индивидуальных бесед. Чувство коллективизма, взаимной ответственности и заботы еще не сформированы, над этим в 6 классе следует немало потрудиться и посвятить этому немало мероприятий.

В классе обучаются слабоуспевающие дети, с ними проводятся индивидуальные беседы. Также проводятся беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроке.

Родители учащихся активно посещают родительские собрания, часто звонят классному руководителю по различным вопросам.

В целом воспитательная работа в 6 классе многоплановая и разнообразная.

Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе. Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей.

Ожидаемые проблемы: межличностные конфликты, слабая успеваемость по некоторым предметам; могут возникнуть трудности, связанные с адаптацией в среднем звене, высокая утомляемость.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи обучающихся в общеобразовательной организации: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.


Цели воспитательной работы в 6 классе в 2024-2025 учебном году:

создание условий для развития и воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

Задачи на год:

1. Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждении, в деятельности творческих и общественных идей.

3.Укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры и спорта.

4.Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой.

7. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;


ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы в классе. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.


Модуль «Работа с классом»

Работа с классом предполагает следующее:

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе.

Инициирование и поддержка участия класса в текущих школьных делах.

Проведение классных часов как часов из серий «Азбука мудрости», «Мир без конфликтов», «Поведение детей в опасных ситуациях» и т.д. Особое внимание в этом году будет уделено классным часам по самоопределению, а также как успешно и без стрессов пройти итоговую аттестацию.


  1. Сплочение коллектива класса через совместные интересные и полезные дела, организуемые классным руководителем и советом дела:

  2. Проект «Остановись, мгновение». Данный проект поможет вести фото и видеохронику, а также радоваться любым общим моментам школьной жизни.

  3. Конкурсы, организуемые в классе:

    • «Наши успехи в учебе» - мониторинг результативности

    • «Деловой стиль» - мониторинг внешнего вида школьника

    • «Учеба без пропусков» - мониторинг посещаемости,

    • «Самый активный» - мониторинг участия в мероприятиях, а также достижений учащихся.


Модуль «Индивидуальна работа с учащимися»

Индивидуальная работа с учащимися осуществляется через:

  • Изучение особенностей личности развития учащихся класса, через наблюдение за их поведением в школе, через диагностические мероприятия.

  • Поддержка ученического самоуправления: выборы актива класса, распределение поручений с учетом пожеланий и способностей учащихся, планирование работы актива класса и т.д.

  • Поощрение одаренных детей на участие в олимпиадах, конкурсах соревнованиях.

  • Проведение бесед, направленных на формирование устойчивой мотивации к качеству учебного труда.

  • Профилактика правонарушений и преступлений (беседы, тренинги, классные часы). Инструктажи.


Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями (законными представителями) учащихся осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания. Работа с родителями (законными представителями) учащихся осуществляется в рамках следующих форм деятельности:

  • На индивидуальном уровне (консультации);

  • Родительский комитет (привлечение родителей к организации внеклассной работы);

  • Классное родительское собрание;

  • Школа родителя (всеобуч, на котором родители получают ценные рекомендации и советы от профессиональных психологов, врачей и т.д.) Может проходить как в очной форме, так и в форме памяток, письменных рекомендаций и др.




Модуль «Работа с учителями-предметниками»

Сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками направлено на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися, на объединение усилий в деле обучения класса, на ликвидацию пробелов в обучении. Данное сотрудничество осуществляется следующим образом:

  • Регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками;

  • Посещение уроков.



Сентябрь

Направления работы






02.09

05.09

09.09

16.09

23.09

Работа с классом

Основные школьные дела

День знаний

День Здоровья

День солидарности в борьбе с терроризмом




Классные часы

«Здравствуй, школа!»

Кл.час «Урок безопасности»

День солидарности в борьбе с терроризмом

«Что такое долг и ответственность?» (правовое воспитание)

Беседа «День Мира»

Кл час «Мечты и цели»

Профилактика и безопасность


Беседа «Внимание на дороге – ключ к безопасности» (ПДД)



Беседа инструктаж: на случай вооруженного нападения

Профориентация



Просмотр фильмов Проектории


Просмотр фильмов Проектория

Предметно-пространственная среда





Благоустройство школьной территории. Акция «Чистый двор»

Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса




Индивидуальные беседы


Самоуправление


Оформление классного уголка




Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности






Работа с родителями

Индивидуальная


Льготное питание


Работа с личными делами


Родительский комитет






Родительское собрание






Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков



География


Математика




Октябрь

Направления работы

04.10

14.10

21.10






Работа с классом

Основные школьные дела

День учителя




Классные часы

Урок безопасности школьников в сети интернет

Кл час «Экология и энергосбережение»

Кл час «Мы – за правильное питание. Правила гигиены при приеме пищи»

Итоги I четверти

Профилактика и безопасность


Беседа «Как вести себя в ЧС»

Беседа «Профилактика негативного поведения»


Профориентация




Выявления выбора предпочтений обучающихся занятий в творческих группах (анкетирование)

Предметно-пространственная среда

Экологическая акция «Наш школьный двор»




Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса

Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников – консультация по участию

Самоуправление

Проверка сохранности учебников


Проверка внешнего вида


Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности

Индивидуальные беседы




Работа с родителями

Индивидуальная


Контроль за выполнением д/з.



Родительский комитет





Родительское собрание


Особенности развития шестиклассника


Встречи родителей учащихся с учителями –предметниками по итогам первой четверти

Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков

История


Английский язык




Ноябрь

Направления работы






11.111

18.11


25.11


Работа с классом

Основные школьные дела



«День матери в России»



Классные часы

Кл час «Сила России в единстве народа»

Кл час «Все мы разные – и это классно»


Кл.час «Самое доброе слово «МАМА»


Профилактика и безопасность

Беседа «Осторожно, гололед»

Беседа «Курить – здоровью вредить»




Профориентация








Наши общие дела:

Проект «Остановись, мгновение!»



Видеоролик «Мама – самая лучшая на свете»



Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса






Самоуправление


Проверка внешнего вида




Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности



Индивидуальные беседы



Работа с родителями

Индивидуальная




Беседы с родителями учащихся по поводу успеваемости



Родительский комитет






Родительское собрание

Лекция: «Современные молодежные течения и организации» совместно с учащимися





Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков

Технология

Обществознание








Декабрь

Направления работы







01.12

09.12

16.12

23.12

Работа с классом

Основные школьные дела





Новогодний серпантин

Классные часы

Тренинг «Формула здоровья»


Кл час «Правила этикета»

Кл час «Гигиена и важность ее соблюдения»

Итоги II четверти

Профилактика и безопасность


Беседа «Внимание на дороге – ключ к безопасности» (ПДД)


Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Инструктаж на зимние каникулы

Профориентация







Кл.час «Мир моих интересов и увлечений»




Наши общие дела:

Проект «Остановись, мгновение!»


Игра «Эрудит»

Мастерская Деда Мороза



Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса






Самоуправление


Оформление кабинета к Новому году




Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности



Индивидуальные беседы



Работа с родителями

Индивидуальная






Родительский комитет






Родительское собрание




Роль домашнего задания в самообразовании школьника. Итоги 2 четверти


Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков


Физкультура






Январь

Направления работы







13.01

20.01

27.01


Работа с классом

Основные школьные дела


День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады




Классные часы

«Виды памяти» тренинг

«Между нами девочками»


«Грамотность в современном мире»


Профилактика и безопасность



Беседа «Имя беды – наркомания»



Профориентация




Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»




Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса






Самоуправление



Рейд по проверке внешнего вида



Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности


Индивидуальные беседы




Работа с родителями

Индивидуальная






Родительский комитет






Родительское собрание



Положительные эмоции и их значение в жизни ребенка и его окружения



Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков


Русский язык






Февраль

Направления работы






03.02


10.02

17.02

24.02

Работа с классом

Основные школьные дела



Акция «Письмо солдату»



Классные часы


Между нами мальчиками

Семья в моей жизни

Гражданский долг солдата

Моя любимая книга

Профилактика и безопасность

Вредные привычки





Профориентация






Викторина «Все профессии важны –выбирай на вкус!»


Наши общие дела:

Проект «Остановись, мгновение!»




Поздравление с 23 февраля


Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса






Самоуправление



Подготовка к поздравлению мальчиков



Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности


Индивидуальные беседы




Работа с родителями

Индивидуальная




Беседа с родителями обучающихся по поводу успеваемости


Родительский комитет






Родительское собрание






Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков

Технология


География







Март

Направления работы






03.03

10.03

17.03



Работа с классом

Основные школьные дела






Классные часы

Этикет для меня

Права и обязанности женщины

Счастье – жить!

Итоги III четверти


Профилактика и безопасность


Профилактика простудных и вирусных заболеваний




Профориентация





Организация и проведение встреч с представителями различных профессий



Наши общие дела:

Проект «Остановись, мгновение!»


Поздравление с 8 марта




Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса






Самоуправление


Подготовка к 8 марта




Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности

Индивидуальные беседы с учащимися





Работа с родителями

Индивидуальная






Родительский комитет






Родительское собрание




Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время. Итоги 3 четверти


Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков


Литература








Апрель

Направление работы






07.04

10.04

21.04

28.04


Работа с классом

Основные школьные дела


День космонавтики

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ



Классные часы

Кл.час «Всемирный день Земли»



Кл.час «Неделя добра»


Профилактика и безопасность

Беседа «Береги своё здоровье»

Беседа «Минутка-безопасности»

Беседа «Мой маршрут»



Профориентация






Беседа о определённой профессии


Наши общие дела:

Проект «Остановись, мгновение!»


Викторина «Сохраним планету для будущего поколения»




Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса


Индивидуальные беседы




Самоуправление



Проверка внешнего вида

Проверка посещаемости


Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности

Индивидуальные беседы с учащимися





Работа с родителями

Индивидуальная



Индивидуальные беседы



Родительский комитет






Родительское собрание






Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков




Биология






Май

Направления работы






05.05

08.05

12.05

19.05


Работа с классом

Основные школьные дела


Праздник «День Победы»


Праздник Последнего звонка


Классные часы




Итоги года


Профилактика и безопасность

Беседа «Безопасный интернет»




Беседы с приглашением представителей

Правоохранительных органов и комитета по антитеррору


Профориентация





Беседа «Профессиональное

самоопределение»



Наши общие дела:

Проект «Остановись, мгновение!»


Поздравление ветеранов




Индивидуальная работа с учащимися

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса






Самоуправление


Проверка внешнего вида




Работа с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности

Индивидуальные беседы с учащимися





Работа с родителями

Индивидуальная

Беседа по поводу успеваемости





Родительский комитет






Родительское собрание



Итоги учебного года



Работа с учителями-предметниками

Консультации, Посещение уроков