СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для поступления 2010 год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Созданы задания для экзамена

8. Найти произведение корней большего корня на число корней |х2-х+3|=х+2

 

9. Упростите

10. Угол между высотой и боковой стороной равнобедренной трапеции равен 45°, а длина высоты равна 3см. Вычислите площадь трапеции, если известно, что длина ее меньшего основания на 2 см больше длины ее высоты

Просмотр содержимого документа
«Задания для поступления 2010 год»



ВАРИАНТ 1

Тестовая часть

Среди вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН правильный.

1. Назовите углы, которые не являются тупыми:

А) 82° В)153° С)31° Д)90° Е)180°

1) А, В 2) Д, Е 3)А, С, Д, Е

4)А, С, Д 5) А, С

2. Найти наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству: -5/3х+9≥0

1) 6; 2)5; 3)4;

4)3; 5)2

3. В цехе 60 человек, из них 30% мужчины. Количество мужчин, которые работают в цехе, равно:

1) 6; 2)15; 3)18;

4)36; 5)42

4. В прямоугольном треугольнике АВС гипотенуза АВ=12, угол между катетом CВ и гипотенузой АВ равен 60°, то длина катета СВ равна:

1) 6, 2) 6√3, 3)12,

4) 3, 5)6/√3

5.Найти результат вычисления:

1) 1, 2) 2, 3)4,

4) 6, 5)7

6. Написать уравнение прямой, проходящей через данные точки: А(0;2) и В(2;0)


1)у=2х 2)у=х+2;

3) у = -х+2; 4)у=2х+2; 5) у = -2х+2

Задачи

7.Вычислите

8. Найдите среднее арифметическое корней уравнения:2-4х|=3


9.Упростите


10.В равнобедренной трапеции градусная мера одного из углов равна 135°, а длина высоты-4см. Вычислите площадь трапеции, если известно, что длина ее меньшего основания равна длине высоты.







ВАРИАНТ 2

Тестовая часть

Среди вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН правильный.

1. Назовите углы, которые не являются тупыми:

А) 90° В)147° С)25 ° Д) 180° Е) 72°

12) А, С, Д, Е 3) А, Д

4) С, Е 5) А, С

2. Найти наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству: 1/3х-6

1) 6; 2)9; 3)12;

4)17; 5)18

3. В классе 20 школьников, из них 20% мальчиков. Сколько мальчиков в классе?

1) 2; 2)4; 3)10;

4)20; 5)120

4. В прямоугольном треугольнике катет равен 6, угол между этим катетом и гипотенузой равен 30°, то длина гипотенузы равна:

1) 12, 2) 6, 3) 3√3,

4) 4√3, 5) 3.

5.Найти результат вычисления:

1) 22, 2)25/4, 3)25/2,

4) 135/2, 5)5

6. Написать уравнение прямой, параллельной заданной и проходящей через заданную точку:

У=2х-1; А(0;3)

1)у=3х - 1 2)у=3х+3;

3) у = -2х+3; 4)у=2х+3; 5) у = 3х+2

Задачи

7. Вычислите


8. Найти произведение корней большего корня на число корней |х2 +3х-4|=3х


9. Упростите

10. В равнобедренной трапеции градусная мера острого угла равна 45°, а длина высоты в два раза больше длины меньшего основания. Вычислите площадь трапеции, если известно, что длина меньшего основания равна 2см.










ВАРИАНТ 3

Тестовая часть

Среди вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН правильный.

  1. Назовите углы, которые не являются тупыми:

А) 180° В)135° С) 90° Д) 13° Е) 72°


1) А, С 2) Д, Е 3) С, Д, Е

4) А, С, Д, Е 5) В

2. Найти наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству: -7/3х-12≥0

1) 6; 2)9; 3)12;

4)17; 5)18

3. В младших классах учится 111 человек, что составляет30% общей численности учеников школы. Сколько учеников в школе?

1) 144,3; 2)141; 3)370; 4)85,4; 5)33,3

4. В прямоугольном треугольнике катет равен 3, угол между этим катетом и гипотенузой равен 60°, то длина гипотенузы равна:

1) 12, 2) 6, 3) 3√3,

4) 4√3, 5) 3.

5.Найти результат вычисления:

1) -18, 2)- 24, 3)-9,

4) 5√3, 5)-5√3

6. Написать уравнение прямой, проходящей через данные точки: А(1;2) и В(3;8)


1)у=2х-1 2)у=2х+1;

3) у = 3х+2; 4)у=4х-2;

5) у=3х-1

Задачи

7. Вычислите


8. Найдите среднее арифметическое корней уравнения: |х2-5х+4|=4

9. Упростите

10. В равнобедренной трапеции градусная мера одного из углов равна 135°, а длина большего основания равна 12 см. Вычислите площадь трапеции, если известно, что длина ее высоты в четыре раза меньше длины большего основания.









ВАРИАНТ 4

Тестовая часть

Среди вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН правильный.

1. Назовите углы, которые не являются тупыми:

А) 60° В) 30° С) 90° Д) 150° Е)180°


1)А, В, С 2) Д, Е 3) А,В

4) С, Е 5)А, В, С, Е

2. Найти наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству: -4/3х-6≤0

1) -7; 2)-6; 3)-5;

4)-4; 5)-3

3. В цехе 60 человек, из них 70% женщин. Количество женщин, которые работают в цехе, равно:

1) 6; 2)15; 3)18;

4)36; 5)42

4. В прямоугольном треугольнике АВС гипотенуза АВ=10 угол между катетом CВ и гипотенузой АВ равен 30°, то длина катета СВ равна:

1) 5, 2) 10√3, 3) 20

4) 5√3, 5) 10/√3

5.Найти результат вычисления:

1)9, 2) 5√3, 3)0,

4)-3 5)-9

6. Написать уравнение прямой, параллельной заданной и проходящей через заданную точку: у=3х+4; А(-2;1)

1)у=3х – 2; 2)у=3х+1;

3) у = 3х+7; 4)у=3х+4; 5) у = -3х+1

Задачи

7. Вычислите

8. Найти произведение корней большего корня на число корней |х2-х+3|=х+2


9. Упростите

10. Угол между высотой и боковой стороной равнобедренной трапеции равен 45°, а длина высоты равна 3см. Вычислите площадь трапеции, если известно, что длина ее меньшего основания на 2 см больше длины ее высоты.










ОТВЕТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС 2010







ВАРИАНТ 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2

3

1

2

3

4,05

2

-3

32

ВАРИАНТ 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

4

2

4

3

4

-2,7

2

4

24

ВАРИАНТ 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

3

3

2

1

5

-2/15

2,5

-4

27

ВАРИАНТ 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

4

5

4

3

3

-1/36

1

1

24
























ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС 2010


ТЕМЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

  1. Арифметические вычисления. Проценты. Пропорции.

  2. Действия со степенями, иррациональными выражениями.

  3. Тождественные преобразования алгебраических выражений (формулы сокращенного умножения)

  4. Линейные уравнения. Уравнения, сводимые к линейным.

  5. Квадратные уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Теорема Виета.

  6. Решение текстовых задач с использованием уравнений.

  7. Рациональные уравнения, их системы рациональных уравнений.

  8. Дробно-рациональные уравнения, их системы.

  9. Неравенства с одной переменной, решение неравенств.

  10. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

  11. Координаты и функции. Функции, их графики и свойства: у = кх, у = ах+b, y=k/x, y=x2, y=x3, y=IxI.

  12. Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур.

    1. Треугольники: равенство треугольников, подобие треугольников, прямоугольный треугольник и теорема Пифагора, равнобедренный треугольник и его свойства, площадь треугольника.

    2. Многоугольники: площадь многоугольника, прямоугольника, квадрата, трапеции, параллелограмма, ромба.

    3. Окружность и круг.

    4. Углы и их виды.

    5. Медиана, биссектриса, высота треугольника.

    6. Параллельные прямые и перпендикулярные прямые.