СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Живая и неживая природа

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Живая и неживая природа" для учащихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Живая и неживая природа»

Живая и неживая природа  ( для учащихся 6 класса)

Живая и неживая природа ( для учащихся 6 класса)

 Цель: 1. Формирование понятия живая природа. 2 Формирование понятия неживая природа. 3. Формирование понятия искусственные тела.

Цель:

  • 1. Формирование понятия живая природа.
  • 2 Формирование понятия неживая природа.
  • 3. Формирование понятия искусственные тела.
Что такое природа? Природа – это окружающий нас мир.

Что такое природа?

  • Природа – это окружающий нас мир.
Природные тела Все предметы, которые составляют природу, называют телами природы или природными телами

Природные тела

  • Все предметы, которые составляют природу, называют телами природы или природными телами
Искусственные тела Тела, созданные человеком называются искусственными телами

Искусственные тела

  • Тела, созданные человеком называются искусственными телами
Живая природа Все живые обитатели Земли называются живыми телами . Живые тела могут двигаться, питаться, дышать и размножаться.

Живая природа

  • Все живые обитатели Земли называются живыми телами .
  • Живые тела могут двигаться,

питаться, дышать и размножаться.

Неживая природа Неживые тела не могут дышать, питаться, размножаться и умирать.

Неживая природа

  • Неживые тела не могут дышать, питаться, размножаться и умирать.
Назовите объекты неживой природы

Назовите объекты неживой природы

Это тоже неживая природа

Это тоже неживая природа

три состояния тел неживой природы Твердые  Жидкие  Газообразные

три состояния тел неживой природы

  • Твердые
  • Жидкие
  • Газообразные
А теперь, ребята, проверьте свои знания!

А теперь, ребята, проверьте свои знания!

Найди группу тел, к которой относятся камень, уголь, лед. Отлично! Ты справился! Так держать! ТВЕРДЫЕ ЖИДКИЕ Увы! Ты ошибся! Подумай ещё! ГАЗООБРАЗНЫЕ ОБЫЧНЫЕ

Найди группу тел, к которой относятся камень, уголь, лед.

Отлично! Ты справился! Так держать!

ТВЕРДЫЕ

ЖИДКИЕ

Увы! Ты ошибся! Подумай ещё!

ГАЗООБРАЗНЫЕ

ОБЫЧНЫЕ

В каком ряду все слова относятся к объектам живой природы? Отлично! Сосна, горы, гриб, машина Белка, слон, ромашка, яблоня Река, слива, горы, снег, облака Увы! Медведь, мальчик, лед, апельсин

В каком ряду все слова относятся к объектам живой природы?

Отлично!

Сосна, горы, гриб, машина

Белка, слон, ромашка, яблоня

Река, слива, горы, снег, облака

Увы!

Медведь, мальчик, лед, апельсин

В каком ряду названо искусственное тело? Отлично! Ты справился! Так держать! СКАЛЫ САМОЛЕТ СНЕГ Увы! Ты ошибся! Подумай ещё! СОБАКА

В каком ряду названо искусственное тело?

Отлично! Ты справился! Так держать!

СКАЛЫ

САМОЛЕТ

СНЕГ

Увы! Ты ошибся! Подумай ещё!

СОБАКА

В какой строчке находится объект неживой природы? Отлично! Ты справился! Так держать! МОТОЦИКЛ МЕДВЕДЬ Увы! Ты ошибся! Подумай ещё! МАЛИНА МЕТЕЛЬ

В какой строчке находится объект неживой природы?

Отлично! Ты справился! Так держать!

МОТОЦИКЛ

МЕДВЕДЬ

Увы! Ты ошибся! Подумай ещё!

МАЛИНА

МЕТЕЛЬ

Запись в тетрадь Природа – это окружающий нас мир. Природа бывает живая и неживая. К живой природе относятся животные, растения, человек. К неживой природе относятся камни, вода, воздух, космические тела и др. Искусственные тела – предметы, сделанные руками человека.

Запись в тетрадь

  • Природа – это окружающий нас мир.
  • Природа бывает живая и неживая.
  • К живой природе относятся животные, растения, человек.
  • К неживой природе относятся камни, вода, воздух, космические тела и др.
  • Искусственные тела – предметы, сделанные руками человека.
Молодцы, ребята, вы хорошо поработали на уроке!

Молодцы, ребята, вы хорошо поработали на уроке!