Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»
Рузаевского Муниципального района
Занятие
«ЖИВОТНЫЕ»
«ANIMALS»
Подготовила и провела:
педагог дополнительного образования
И.А.Саленко
2022
Тема : ЖИВОТНЫЕ
Цель: Закрепить новую лексику по теме «Животные», речевые образцы I like, I have got ,I can,
I can see , (А dog) can …; обучать умению составлять рассказ о животных.
Задачи:
образовательная: расширять кругозор учащихся: учить наблюдать за явлениями английского языка - фонетическими, лексическими, грамматическими;
практическая: научить правильно произносить и читать новые слова, употреблять их в предложениях; учить навыкам монологической речи по теме;
развивающая: развивать познавательные процессы (воображение, память, мышление), формировать игровую и познавательную мотивацию;
воспитательная: создавать атмосферу заинтересованности обучающихся, воспитывать культуру общения и сотрудничества на уроке, способствовать воспитанию любви к животным.
Оборудование:
• для учителя: персональный компьютер, презентация, мяч.
• для обучающихся: игрушки животных, плакаты с названиями животных, цвета.
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы обучающихся: коллективная, фронтальная.
Ход занятия:
Оборудование: ноутбук, презентация Power Point, игрушки животных, разноцветные карточки с
названиями животных и глаголами, наборы для проектной работы: альбомные листочки, картинки,
ножницы, клей, фломастеры;
1) Приветствие учителя.
Teacher: Good afternoon, dear children!
Children: Good afternoon, dear teacher!
Teacher: I am glad to see you!
Children: We are glad to see you too.
Sit down, please. Let’s begin our lesson.
.
2) Речевая зарядка [p] [b] [d] [t] [k] [m] [h] [r]+ (чтение)
pen bell doll ten ken men hen red
pot ben dog tell kid milk hot rest
pig bed dig till kiss met hill ren
pink big desk top kill med hop rem
A Tiger. A Tiger and a lion. A Tiger, a lion and a crocodile. A Tiger, a lion, a crocodile and a rabbit. A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit and a monkey. A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit, a monkey and a fox.
3) Введение в ход урока. Совместная с учителем формулировка основной цели и учебных задач урока.
Teacher: Ребята, сегодня на уроке мы с вами вспомним как называются животные на английском языке! Кто это? (достает коробку с игрушками)
Children: Игрушки!
Teacher: Правильно, игрушки! Toys! А какие игрушки?
Children: Животные!
Teacher: Значит, что мы с вами сегодня вспомним?
Children: Названия животных на английском языке!
Teacher: Правильно, а еще игрушки нам расскажут, чем они отличаются друг от друга. Например, чем рыбка отличается от лошадки, кошка от собаки и т.д
отличается от лошадки?
Children: Рыбка плавает, а лошадка бегает.
Teacher: Значит, и мы вместе с нашими игрушками научимся, рассказывать о том, что мы умеем делать.
4) Повторение названий животных.
Teacher: Давайте поздороваемся с игрушками!
(учитель показывает первую игрушку)
Hello, children! I am a dog!
Children: Hello, dog!
Teacher: Hello, children! I am a fish!
Children: Hello, fish!
(ребята так же знакомятся со всеми остальными игрушками и их названиями)
Teacher: А теперь пригласим игрушки к себе в гости!
(ребята по очереди подзывают к себе игрушку)
Children: Come here, dog! Come here, fish! ...
How many animals? Let’s count them.
Teacher: Ребята, а теперь давайте отдохнём и сделаем зарядку
5)Физкультминутка.
6) Знакомство с глаголами-действиями. Просмотр презентации.
Teacher: . Что здесь мы видим?
Children: Картинки животных.
Teacher: Правильно. Но они особенные. Животные нарисованы в движении: рыбка…
Children: …плывет!
Teacher: Птичка…
Children: …поет! (сами) Лошадка бежит, лягушка прыгает,обезьяна танцует!
Teacher: А слово, от которого идет стрелка к картинке, это - название животного, другое слово - это…
Children: Действие, которое животное совершает!
Teacher: Давайте узнаем, как произносятся все эти слова на английском языке.
слушать диктора и повторять за ним!
Look, listen and repeat.
7) Тренировка понимания лексики.
Teacher: А теперь пора поиграть с нашими гостями! Я буду называть действие. Если ваша игрушка умеет делать это, повторяем глагол за мной.
совершать, она должна показать и повторить слово, с вашей же помощью. Готовы? Ready?
Children: Yes!
Teacher: Swim!
Children: Swim!
Teacher: Dance!
Children: Dance!
Teacher: Sing! Run! Jump! Well done, it was great job!
8) Тренировка лексики в речи.
Teacher: Ребята, наши игрушки очень хотят рассказать о том, что они умеют делать. Давайте им поможем!
Сейчас мы с Тортилой покажем вам, как нужно выполнить это задание, а потом вы поможете своим друзьям.
(учитель показывает, как Тортила плавает, прыгает и поет)
I can swim! I can jump! I can sing!
(ребята по очереди говорят от имени своих игрушек, что они умеют делать)
Children: I can run! I can fly! I can climb!
8) Зарядка. Развитие навыков устной речи.
Teacher: Пора нам рассказать о себе
Что говорит Чаклз? Я могу прыгать как …
(ребята смотрят видео, повторяют предложения и показывают действиями, что они умеют делать)
Children: I can jump like a frog! I can run like a horse! I can dance like a chimp! I can swim like a fish! I can sing like a bird!
9) Повторение цвета. Teacher: А сейчас мы повторим цвета. Стихи-договорки
Чтобы сделать постер «Супер Я» нам нужно:
На альбомном листе нарисовать свой портрет, написать, что вы умеете делать.
(учитель раздает ребятам наборы для проектной работы: альбомные листочки, картинки, ножницы,
клей, фломастеры; ребята создают постер и готовые работы вешают на доску)
Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
11) Подведение итогов урока. Рефлексия.
10) Рефлексия
Teacher: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня узнали?
Children: Как называются животные на английском языке.
Teacher: А еще? Чему мы научились?
Children: Как говорить о том, что я умею.
Teacher: Вот мы и достигли своей главной цели. А теперь ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. 1. Я научился говорить о том, что я умею делать?
2. Я узнал и усвоил новый материал занятия?
3. Я отвечал на вопросы учителя?
4. Я выполнял задания учителя?
5. Я говорил без ошибок или почти без ошибок?
6. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать?
7. Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди или животные?
8. Какие слова и фразы вы запомнили?
11)Игра “Snowball”(Повторение слов и речевого образца I can see)
-I can see a cat (I can see a cat, a dog. I can see a cat, a dog, a dolphin…)
Teacher: Thank you for your work, children! We’ll finish for today. . See you, my dear friends!