СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейные неравенства

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Линейные неравенства»

Поурочный план ЦОК

Дата: 13.12.23

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика


Место работы


2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

9 А, Б, В

Место урока

203 КАБ

Тема урока

Линейные неравенства

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений


Планируемые результаты:

Личностные

Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучияОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мира. Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении

Предметные

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): ФУНКЦИЯ

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Содержание учебной деятельности:

-Отгадайте ребус:

- Какое слово зашифровано? (неравенство).

-Сегодня на уроке это будет основное понятие. Попробуем набросать в виртуальную корзину вопросы, которые нам потребуется решить сегодня на уроке. (Что такое неравенство? Какие виды неравенств? Что такое числовое неравенство? Что значит решить неравенство? )

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Задание: (фронтальный опрос) закончите предложение, чтобы получилось правильное утверждение:

- Неравенство, содержащее знак ≥ или ≤, называется…(нестрогим).

- Неравенство со знаками (строгим).

-Если какое-либо слагаемое перенести из одной части неравенства в другую, изменив при этом его знак на противоположный, то получим равенство…

(равносильное данному)

 - Если обе части верного неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то получим … (верное неравенство).

- Если обе части верного неравенства умножить или разделить на одно и тоже отрицательное число и получить верное неравенство надо… (изменить знак неравенства на противоположный)

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься


БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Объясните материал урока. Используйте задания для его закрепления.

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Задания из учебника стр 96 №325(в.г)

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Контрольные задания по вариантам

Вариант 1

Вариант 2

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Ребята, давайте подведем итог нашего урока. Какие задачи мы с вами ставили перед собой в начале урока и как вы думаете, выполнили мы их?

Сегодня на уроке я повторил …

Сегодня на уроке я узнал …

Сегодня на уроке я научился …

Этап 5.2. Домашнее задание

Стр 96 № 327(б,в) №329


3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!